Секретариат:
+7(495) 782-34-43
Приемная комиссия:
+7(495) 933-26-83
+7(499) 249-20-00
ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ
НА ПОСТУПЛЕНИЕ
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
x
x

Ваше сообщение отправлено.Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Написать письмо
x
x

Ваше сообщение отправлено.Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

ПОДПИСАТЬСЯ НА
РАССЫЛКУ
x

Темы квалификационных (дипломных) работ по социальной психологии

Научный руководитель – Булгаков А.В.

  1. Деятельностный подход к разработке маркетинговых стратегий - практические аспекты.
  2. Изучение групповой деятельности и взаимодействия индивидов в организации
  3. Имидж организации с позиций сотрудников и клиентов.
  4. Концепция маркетинга в работе современных организаций.
  5. Концепция маркетинга как технология обеспечения организационного развития.
  6. Критерии эффективности групповой деятельности
  7. Методические аспекты психологической поддержки специалистов организации в условиях межгрупповой адаптации
  8. Проблема нормы и патологии в организационном поведении
  9. Проблемы социальной перцепции в организационном управлении
  10. Психологические детерминанты эффективной межгрупповой адаптации
  11. Психологические механизмы влияния на поведение потребителей.
  12. Рекламные кампании и формирование поведения потребителей.
  13. Система организационного общения
  14. Социально-демографические детерминанты восприятия рекламного сообщения.
  15. Социально-психологические и социокультурные аспекты решения маркетинговых задач на российском рынке.
  16. Социально-психологические факторы мотивирования российского потребителя.
  17. Теоретико-концептуальные принципы обеспечения социально-психологической адаптации субъектов в организации