"Бессознательное влечение, осознанный выбор"
Секретариат:
+7(495) 782-34-43
Приемная комиссия:
+7(495) 933-26-83
+7(499) 249-20-00
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
x
x

Ваше сообщение отправлено.Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Написать письмо Расписание
мероприятий
x
x

Ваше сообщение отправлено.Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

ПОДПИСАТЬСЯ НА
РАССЫЛКУ
x

Темы курсовых работ по психологии маркетинга и рекламы

Научный руководитель – Булыгина О.А.

  1. Прообразы PR-деятельности в древности и средние века как истоки современного PR.
  2. Этапы формирования и развития современного PR в Западной Европе и США.
  3. «Законы общественного мнения» Хадли Кентрила.
  4. Эдвард Бернейз и американский Комитет Общественной Информации.
  5. Тейлор Барнум: политик, писатель, шоумен.
  6. Джордж Х.Луис: 10 правил убедительной коммуникации.
  7. Психологические аспекты деятельности пресс-секретаря.
  8. Особенности лоббирования в России.
  9. Фандрайзинг в России.

Психология маркетинга (научный руководитель – к.пс.н. Гордякова О.В.):

  1. Психологические проблемы анализа рынков в сфере товаров широкого потребления
  2. Психологическая специфика анализа рынка дорогих престижных товаров
  3. S.W.O.T.- анализ деятельности компаний в сфере товаров широкого потребления
  4. Психологические проблемы сетевого планирования в маркетинге
  5. Психологические проблемы медиапланирования
  6. Оценка рынка психологических услуг
  7. Психологические основы кастомизации и кастомеризации
  8. Сравнительный анализ психологических концепций маркетинга
  9. Психологические основы нейминга в маркетинге и рекламе
  10. Психология брендинга
  11. Психологические проблемы ппсихографического сегментирование рынков

Психология маркетинговых коммуникаций (научный руководитель - к.пс.н. Гордякова О.В.):

  1. Психологические механизмы Sales Promotion
  2. Психологические технологии личных продаж (Personal Selling)
  3. Психологические механизмы и типы Product Placement
  4. Психологические типологии потребителей в системе маркетинговых коммуникаций
  5. Социально-психологические механизмы «прямого маркетинга» (Direct Marketing)
  6. Психологические и эргономические основы мерчандайзинга (Merchandising)
  7. Социально-психологические основы «вирусного маркетинга»
  8. Психология искусства и Product Placement
  9. Психологические механизмы социальной рекламы

Методы психологического исследования в маркетинге и рекламе (научный руководитель - к.пс.н. Гордякова О.В.):

  1. Психоаналитические исследования в маркетинге и рекламе: возможности, ограничения и перспективы.
  2. Новые тенденции, подходы и методы к проведению маркетинговых и рекламных исследований.
  3. Психофизиологические аппаратурные методы маркетинговых и рекламных исследований.
  4. Исследование психологических характеристик потребителей сотовых телефонов на основе количественных методов.
  5. Исследование отношения потребителей к различным брендам методом фокус-групп.
  6. Изучение поведения покупателей методом наблюдения и методом «Mystery Shopping».

Поведение потребителей (научный руководитель - к.пс.н. Меньшикова М.В.):

  1. Психосемантика товарных и фирменных знаков (на примере:…спортивных товаров, парфюмерной продукции и т.д.).
  2. Психосемантика политических эмблем и символов.
  3. Товарный знак и рекламный слоган: проблемы фасилитации (усиления, прояснения) значения.
  4. Роль визуальных и вербальных элементов в создании имиджа марки.
  5. Аффектогенные образы в рекламе: психотехнический анализ.
  6. Методы дискредитации и изменения идентичности в рекламе.
  7. Сравнительный анализ мотивов и ценностей в рекламе однотипных товаров разных брендов
  8. Отражение современных гендерных стереотипов в рекламе (телевизионной, журнальной, щитовой).
  9. Травматические образы в рекламе: этический, психологический и прагматический (эффективность) аспекты.
  10. Психосемантическое исследование стереотипов рекламы.
  11. Использование методов наведения транса в рекламе.
  12. Я-образ и этическое сознание рекламиста.
  13. Обеспечение психологической безопасности рекламы в отечественном и зарубежном законодательстве.
  14. Психологический портрет аудитории Интернет.
  15. Особенности презентации политического лидера в интернет (партийные и личные сайты)

Психология рекламы (научный руководитель - к.пс.н. Гордякова О.В.):

  1. Психические процессы в рекламе
  2. Реклама как коммуникация
  3. Реклама как социально-психологическая установка
  4. Перцептивные иллюзии в рекламе
  5. Реклама как средство психологического воздействия
  6. Влияние рекламы на психическое здоровье населения
  7. Реклама как явление массовой культуры
  8. Психология неэтичной рекламы

Экономическая психология (научный руководитель - к.пс.н. Филинкова Е.Б.):

  1. Психология рационального экономического человека в трудах А.Смита.
  2. Принятие решений в ситуации риска.
  3. Психологические аспекты инвестиционного и сберегающего поведения.
  4. Отношение россиян к частной собственности
  5. Деньги как объект психологического отношения.
  6. Психология налогообложения и уклонения от налогов.
  7. Отношение к бедности и богатству в российском менталитете.
  8. Психологические основы адаптации к рыночной экономике.
  9. Цена как психологический феномен.
  10. Доверие в экономическом взаимодействии
  11. Экономическая социализация
  12. Психология теневой экономики

Психология предпринимательства (научный руководитель - к.пс.н. Филинкова Е.Б.):

  1. Предпринимательство как вид социально-экономической активности.
  2. Социальное происхождение современных российских предпринимателей и его влияние на психологические особенности российского предпринимательства.
  3. Психологические особенности семьи и их роль в становлении личности будущего предпринимателя.
  4. Доверие в предпринимательской деятельности.
  5. Психологические особенности взаимодействия предпринимателей и чиновников.
  6. Гендерные исследования предпринимательства.
  7. Социально-психологические факторы деловой активности предпринимателей.
  8. Ценностные ориентации российских предпринимателей.

Методы психологического воздействия в маркетинге и рекламе (научный руководитель - к.пс.н. Годякова О.В.):

  1. Архетип «мудрого старца» («ребенка», «женщины», «преображения», «бессмертия» и др.) в рекламе.
  2. Паралингвистические методы подпорогового воздействия в рекламе.
  3. Эпатаж как способ «взрыва» установок аудитории.
  4. «Вторжение в архетипы» как метод воздействия в рекламе.
  5. Манипуляции в общении и их нейтрализация.
  6. Ричард Бендлер, Джон Гриндер: «Из лягушек - в принцы».
  7. Возможности и эффективность (психологическая и экономическая) использования гипноза в маркетинговых коммуникациях
  8. Способы речевого воздействия в маркетинговых коммуникациях
  9. Возможности и эффективность (психологическая и экономическая) применения НЛП в маркетинговых коммуникациях
  10. Способы манипуляции потребителем в условиях маркетинговых коммуникаций
  11. Типы мотивации потребителей и способы воздействия на них