Секретариат:
+7(495) 782-34-43
Приемная комиссия:
+7(495) 933-26-83
+7(499) 249-20-00
ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ
НА ПОСТУПЛЕНИЕ
ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
x
x

Ваше сообщение отправлено.Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Написать письмо
x

При заполнении формы регистрации я подтверждаю, что ввожу свои данные добровольно и ознакомился с политикой конфиденциальности и правилами обработки персональных данных

x

Ваше сообщение отправлено.Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

ПОДПИСАТЬСЯ НА
РАССЫЛКУ

x

При заполнении формы регистрации я подтверждаю, что ввожу свои данные добровольно и ознакомился с политикой конфиденциальности и правилами обработки персональных данных

Социальная психология

Научный руководитель – Булгаков А.В.

  1. Когнитивный, аффективный, суггестивный и конативный компоненты воздействия социальной рекламы
  2. Личностные детерминанты восприятия имиджа руководителя подчиненными.
  3. Мотивация межгрупповой активности в организации
  4. Организационная культура как фактор управления предприятием
  5. Организационно-психологические особенности проектирования Интернет-порталов.
  6. Основные гендерные различия как объекта воздействия рекламы.
  7. Особенности межгрупповой адаптации в международных корпорациях
  8. Прогнозирование и предупреждение социально-рискованных ситуаций в организации
  9. Профессиональная адаптация и психологическая безопасность специалистов в организации
  10. Психологические инварианты адаптации группы к деятельности
  11. Самооценка имиджа руководителя в связи с особенностями его личности.
  12. Система TQM и организационное развитие: социально-психологические аспекты (по результатам эмпирического исследования на предприятии…)
  13. Социально-психологические аспекты маркетинговых исследований (на примере … сферы).
  14. Социально-психологические аспекты наставничества в процессе адаптации группы молодых специалистов в организации
  15. Социально-психологические детерминанты группового воздействия на индивида в организации
  16. Социально-психологические особенности маркетинг-микс и разработки маркетинговых стратегий в организациях.
  17. Социально-психологические условия эффективной межгрупповой адаптации в организации.
  18. Технологии проведения фокус-групп: социально-психологическое исследование