Секретариат:
+7(495) 782-34-43
Приемная комиссия:
+7(495) 933-26-83
+7(499) 249-20-00
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
x
x

Ваше сообщение отправлено.Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Написать письмо Расписание
мероприятий
x
x

Ваше сообщение отправлено.Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

ПОДПИСАТЬСЯ НА
РАССЫЛКУ
x

Кафедра общих и социально-психологических проблем личности

Научный руководитель - Немов Р. С.:

  1. Специфика подхода к изучению личности в отечественной психологии (в отличие от зарубежных теорий личности).
  2. Особенности социально-психологического анализа личности.
  3. Отличие социально-психологического от общепсихологического и дифференциально-психологического подходов к изучению личности.
  4. Индивидуальные различия в личности, их происхождение и объяснение в современной психологии.
  5. Личность в группе и коллективе.
  6. Теория развития и практика воздействия на личность: сравнительный анализ.
  7. Социально-психологические основы кадровой политики.
  8. Условия оптимизации социально-психологического климата коллектива.
  9. Повышение эффективности деятельности трудового коллектива.
  10. Основы руководства коллективом.
  11. Предупреждение и разрешение конфликтов в трудовом коллективе.
  12. Развитие личности работника в трудовой организации.
  13. Пути повышения и укрепления авторитета руководителя организации.
  14. Психологические основы принятия оптимальных управленческих решений.

Научный руководитель - Алтунина И. Р.:

  1. Законы онтогенетического развития личности.
  2. Проблема мотивов и мотивации социального поведения в современной психологии.
  1. Индивидуальные особенности мотивов и мотивации социального поведения.
  2. Возрастные изменения в личности.
  3. Формирование и развитие мотивов и мотивации достижения успехов.
  4. Профессиональные различия в мотивах и мотивации социального поведения.
  5. Эффективное мотивирование трудовой деятельности.

Научный руководитель - Яценко Д. А.:

  1. Гуманистический, факторно-аналитический и экзистенциальный подходы к изучению личности: сравнительный анализ.
  2. Сравнительный анализ представлений о личности, ее структуре и развитии в различных психоаналитических теориях.
  3. Проблема формирования и развития личности в разных психологических теориях.
  4. Психологические основы маркетинга.
  5. Психологические основы рекламной деятельности.