Секретариат:
+7(495) 782-34-43
Приемная комиссия:
+7(495) 933-26-83
+7(499) 249-20-00
ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ
НА ПОСТУПЛЕНИЕ
ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
x
x

Ваше сообщение отправлено.Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Единая линия
для абитуриентов:
8 (800) 555 80 04
Написать письмо
x

При заполнении формы регистрации я подтверждаю, что ввожу свои данные добровольно и ознакомился с политикой конфиденциальности и правилами обработки персональных данных

x

Ваше сообщение отправлено.Мы свяжемся с вами в ближайшее время!


x

При заполнении формы регистрации я подтверждаю, что ввожу свои данные добровольно и ознакомился с политикой конфиденциальности и правилами обработки персональных данных

Тeмы квалификационных работ по Психологии маркетинга и рекламы

Руководитель – к.пс.н. Гордякова О.В.

  1. Сравнительный анализ воздействия на потребителей осознаваемых и неосознаваемых характеристик рекламы
  2. Взаимосвязь типов потребителей и оценок рекламы с использованием художественных образов
  3. Влияние личностной агрессивности на оценку агрессивной рекламы потребителями
  4. Влияние индивидуальных психологических факторов на эффективность переговоров
  5. Взаимосвязь ценностных ориентаций и оценок рекламного бренда в литературном тексте
  6. Влияние эмоциональных состояний на оценку коммерческой и социальной рекламы
  7. Взаимосвязь тревожности потребителей разного пола с эмоциональной оценкой рекламы лекарственных препаратов
  8. Взаимосвязь эмоциональности с результатом творческой деятельности в условиях маркетинговых коммуникаций
  9. Изучение влияния личностных акцентуаций на оценку рекламы табачных изделий
  10. Влияние незначительного алкогольного опьянения на оценку коммерческой и социальной рекламы
  11. Наружная реклама и факторы, влияющие на её запоминаемость
  12. Влияние маркетинговой стратегии селебрити на оценку рекламы потребителями
  13. Влияние детско-родительских отношений на оценку телевизионной рекламы подростками
  14. Отношение потребителей с различным уровнем дохода к рекламе дорогих, престижных товаров и товаров массового потребления
  15. Эмоциональная оценка потребителями цветовых сочетаний в наружной рекламе
  16. Психология принятия решения покупателем при покупке недвижимости
  17. Психологические методы маркетинговых исследований. Сравнительный анализ качественных и количественных методов психологических маркетинговых исследований: возможности и ограничения
  18. Влияние маркетинговых коммуникаций на потребителей с различными личностными характеристиками
  19. Влияние формально-динамических характеристик интернет рекламы на потребителей