Секретариат:
+7(495) 782-34-43
Приемная комиссия:
+7(495) 933-26-83
+7(499) 249-20-00
ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ
НА ПОСТУПЛЕНИЕ
ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
x
x

Ваше сообщение отправлено.Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Единая линия
для абитуриентов:
8 (800) 555 80 04
Написать письмо
x

При заполнении формы регистрации я подтверждаю, что ввожу свои данные добровольно и ознакомился с политикой конфиденциальности и правилами обработки персональных данных

x

Ваше сообщение отправлено.Мы свяжемся с вами в ближайшее время!


x

При заполнении формы регистрации я подтверждаю, что ввожу свои данные добровольно и ознакомился с политикой конфиденциальности и правилами обработки персональных данных

ВОПРОСЫ К ИТОГОВОМУ ЭКЗАМЕНУ ПО ПСИХОЛОГИИ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ

  1. История возникновения и основные этапы развития психологии рекламной деятельности
  2. Цели и задачи психологии маркетинга и рекламы
  3. Понятие и методы оценки психологической и экономической эффективности рекламы
  4. Методы психологического воздействия в рекламе: возможности и ограничения
  5. Реклама как коммуникация
  6. Правовое регулирование рекламной деятельности
  7. Психические процессы, свойства и состояния потребителя в условиях выбора и покупки товаров и услуг
  8. Роль социально-психологической установки в оценке рекламы и прогнозировании поведения потребителей
  9. Понятие экономического поведения, рациональные и иррациональные факторы принятия экономических решений
  10. Понятие «целевой» и «нецелевой» группы в маркетинге и рекламе. Влияние рекламы на целевые и нецелевые группы населения.
  11. Роль рекламы в формировании ценностей и морально-нравственных норм потребителей. Концепция «мозаичной культуры».
  12. Психологическая специфика ATL и BTL рекламы. Современные направления развития маркетинговых коммуникаций.
  13. Сравнительный анализ психологических концепций маркетинга
  14. Сегментирование рынка, психологические проблемы психографического сегментирования
  15. Директ-маркетинг и его психологическая специфика
  16. Личные продажи как вид маркетинговых коммуникаций
  17. Психологическая специфика PR в структуре маркетинговых коммуникаций
  18. Психологическая специфика «сейлз промоушн»
  19. «Мотивационно-потребностный» маркетинг Ф. Котлера
  20. «Маркетинг представлений» Дж. Траута
  21. «Сенсорный маркетинг» М. Линдстрома
  22. «Нейромаркетинг» Дж. Залтмана
  23. Концепция уникального торгового предложения Р. Ривза
  24. Медиапланирование и его психологические проблемы
  25. Современные тенденции развития маркетинга и понятие кастомизации
  26. Социально-этичный (социетальный) маркетинг
  27. Психологические методы исследования в маркетинге и рекламе (качественнеы и количественные)
  28. Метод фокус-группового исследования в маркетинге и рекламе
  29. Метод «Mystery Shopping»: цели, задачи, возможности.
  30. Психологическая специфика телевизионной рекламы
  31. Психологическая специфика рекламы по радио
  32. Психологическая специфика наружной рекламы
  33. Психологическая специфика рекламы в прессе
  34. Психологическая специфика рекламы в Интернете и социальных сетях
  35. Мотивы выбора предпринимательской деятельности, сравнительный анализ мотивации предпринимательской деятельности и деятельности наемного работника
  36. Психосемантические методы в маркетинге и рекламе
  37. Психологические приемы скрытой рекламы
  38. Психологические типологии потребителей в маркетинге
  39. S.W.O.T. анализ в маркетинге
  40. Психологические факторы, влияющие на отношение к деньгам
  41. Психологическая стратегия проведения маркетинговых и рекламных мероприятий в условиях социально-экономического кризиса
  42. Понятие имиджа и его психологическая интерпретация в маркетинге и рекламе
  43. Возможности и ограничения методов психологической манипуляции в маркетинге и рекламе
  44. Психология продавца и психология покупателя
  45. Этические проблемы маркетинговых коммуникаций
  46. Психология рекламного творчества: проблемы и методы
  47. Психологическая специфика социальной рекламы
  48. Психологическая специфика внушения и убеждения в рекламе
  49. Психология саморекламы (самопрезентации)
  50. Роль маркетинга в условиях предпринимательской деятельности