Секретариат:
+7(495) 782-34-43
Приемная комиссия:
+7(495) 933-26-83
+7(499) 249-20-00
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
x
x

Ваше сообщение отправлено.Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Написать письмо Расписание
мероприятий
x
x

Ваше сообщение отправлено.Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

ПОДПИСАТЬСЯ НА
РАССЫЛКУ
x

Темы выпускных квалификационных работ. Основы психоанализа.

Руководитель: канд. мед.наук Асанова Н.К.

  1. Концепция инфантильного невроза в детском психоанализе.
  2. Невроз переноса в анализе детей и подростков.
  3. Травматический невроз у детей.
  4. Реконструкция травмы в психоанализе детей и подростков.
  5. Современный психоанализ и гомосексуальность.
  6. Понимание и использование проективной идентификации в психоаналитической практике.
  7. Первичная идентификация и другие ранние идентификации, их психоаналитическое понимание.
  8. Психоаналитический подход к эксгибиционизму.
  9. Психоаналитическая трактовка клептомании и особенности ее терапии.
  10. Фетишистское отношение к объекту, его психоаналитическое понимание.
  11. Понятие ипохондрии в психоанализе и особенности ее терапии.
  12. Женское чувство вины и психоаналитический процесс.
  13. Истерические фантазии и их отношение к бисексуальности.
  14. «Психоаналитический третий» в аналитическом процессе
  15. Негативная терапевтическая реакция в анализе нарциссических пациентов.
  16. Гомосексуальные компоненты женской сексуальности, их психоаналитическое понимание.
  17. Расстройства мужской половой идентичности и их аналитическая терапия.
  18. Расстройство половой идентичности у мальчика, психоаналитический подход.
  19. Проявление инстинкта смерти в психоаналитической практике.
  20. Интерпретация и контейнирование в психоаналитическом процессе.
  21. Психоаналитический подход к пониманию наркотических форм сексуальности.
  22. Архаичная сексуальность и психосоматика на психоаналитической сцене.
  23. Некромания и внутренний мир.
  24. Первичная сцена и психоаналитический процесс.
  25. Психоаналитическая терапия с детьми, пережившими насилие.
  26. Психоаналитическая терапия с подростками, пострадавшими от сексуального насилия.
  27. Конфликт женской половой идентичности в клинической практике.
  28. Эго в центре психоаналитической техники.
  29. Агрессия при перверсиях в психоанализе.
  30. Материнство и отцовство в аналитическом процессе.
  31. Отец в психоаналитическом сеттинге.
  32. Инцест и инцестуозность в психоанализе.
  33. Теория объектных отношений и аналитическая психопатология.
  34. Психоаналитическое лечение мазохистической личности.
  35. Посттравматические ночные кошмары и их аналитическое лечение.
  36. Эротический контрперенос в психоаналитической практике.
  37. Влияние наружной реальности на психоаналитический процесс.
  38. Гомосексуальность и терапетический процесс.
  39. Патологическое горе и его проработка в аналитической терапии.
  40. Интерпретация и взаимодействие в психоаналитическом процессе
  41. Психоаналитическая терапия нервной анорексии и булимии.
  42. Бессознательные фантазии в аналитической терапии.
  43. Психотические тревоги и контейнирование в психоаналитическом процессе.
  44. Привязанность и аналитический процесс.
  45. Психоаналитическая терапия сексуальных перверсий.
  46. Психоаналитическое лечение расстройств пищевого поведения.
  47. Самоповреждающее поведение у подростков и его психоаналитическое лечение.
  48. Значение метода наблюдения за младенцами для психоанализа детей и взрослых.
  49. Расстройства Идеала-Я и их психоаналитическая терапия.
  50. Психоаналитическая концепция паранойи.
  51. Особенности психоаналитической работы при садомазохистических личностных расстройствах.
  52. Особенности материнского переноса в работе с больными шизофренией.
  53. Психоаналитическое понимание суицидального поведения у детей и подростков.
  54. Пограничные состояния у детей и подростков, особенности психоаналитической техники.
  55. Пищевые расстройства у детей и подростков и особенности техники аналитической терапии.
  56. Идеализирующий перенос в аналитической терапии детей и подростков.
  57. Роль фиксации и регрессии в формировании психопатологии у детей и подростков.
  58. Комплекс Электры в психоаналитической практике.
  59. Глаза матери в развитии ребенка.
  60. Психоаналитический подход к психосоматике младенчества.

Руководитель: Асанова О.С.

  1. Нарциссизм в повседневной жизни.
  2. Нарциссизм как тенденция развития современного общества.
  3. Игра и ее терапевтическое действие в детском психоанализе.
  4. Нарушения символизации в развитии ребенка.
  5. Процессы развития как диагностические критерии в детском анализе.
  6. Значение “холдинга” и “контейнирования” для детского психоанализа.
  7. Техники детского психоанализа.
  8. Контрперенос в анализе детей и подростков.
  9. Психоаналитическая работа с родителями в анализе детей и подростков.
  10. Работа со сновидениями в детском психоанализе.
  11. Особенности психоаналитической техники в работе с агрессивным ребенком.
  12. Интерпретация и холдинг в аналитическом процессе.
  13. Тело на аналитической сцене.
  14. Фантазийный мир ребенка в психоаналитической практике.
  15. Клинический подход к окончанию детского психоанализа.

Руководитель: Бедерова Л.И.

  1. Пространство сновидения: переходное пространство, психическое пространство.
  2. Нарциссическое измерение эдипального конфликта.
  3. Миф об Эдипе как метафора метапсихологии Фрейда.
  4. Проблемы соотнесения концепций внешнего и внутреннего травматизма и его роль в происхождении неврозов.

Руководитель: канд. биол. наук Клепиков Н.Н.

  1. Роль структурного нарциссического дефицита в развитии тяжелых личностных расстройств и психосоматических состояний.
  2. Психоаналитическое понимание роли депрессии в развитии психосоматики.
  3. Современные теории защитных механизмов психосоматических пациентов.
  4. Роль нарушения привязанности в развитии психосоматических состояний.
  5. Анализ современных концепций психоаналитической психосоматики.
  6. Психосоматические заболевания в свете ранних нарушений развития Я.
  7. Анализ роли объектных отношений в развитии психосоматики.
  8. Современные концепции объектных отношений в психоанализе.
  9. Влияние нарушения идентичности на развитие психосоматических состояний.

Руководитель: канд.психол.наук Комарова Л.Э.

  1. Проблемы формирования профессиональной идентичности психоаналитика в процессе обучения.
  2. Исследование проявлений патологического нарциссизма в обыденной жизни и культуре.
  3. Метод групповой психдинамической психотерапии в работе с детьми дошкольного возраста с патологической сепарационной тревогой ( совместно с О.В.Папсуевой).
  4. Изучение формирования особенностей ранних объектных отношений по методу наблюдения за младенцами Эстер Бик (совместно с О.В.Папсуевой).

Руководитель: докт. фил. наук Лейбин В.М.

  1. Проблема сексуальности и любви в психоанализе.
  2. Психоаналитическое понимание феноменов аутоэротизма, эгоизма и нарциссизма.
  3. Перенос и контрперенос в психоаналитическом процессе.
  4. Исторические и концептуальные аспекты психоаналитического понимания феномена агрессии.
  5. Проблема идентичности в психоанализе.
  6. Вклад К.Абрахама в теорию и практику психоанализа.
  7. Концептуальные и терапевтические идеи Ш.Ференци.
  8. Травма рождения и психоанализ (по работам О.Ранка).
  9. Место и роль идейного наследия С.Шпильрейн в развитии психоанализа.

Руководитель: Минасян И.Р.

  1. Формирование психической зависимости.
  2. Сходство и различия функционирования психических защит в различных клинических структурах.
  3. Дифференциация основных психических структур и ее значение в клинической практике.

Руководитель: Хегай Л.А.

  1. Кризис середины жизни: психоаналитическое исследование.
  2. Архетип Великой матери и нарушения в ранних объектных отношениях.
  3. Комплекс козла отпущения и жертвенный кризис в теориях Р.Жирара и К.Г.Юнга.
  4. Комплекс слияния и теория интерактивного поля в терапии пограничных личностных расстройств.
  5. Юнгианский подход к терапии нарциссических нарушений.
  6. Юнгианская терапия пищевых нарушений.
  7. Песочный метод в детской терапии.

Руководитель: канд.мед наук Шибаева И.И.

  1. Нарциссизм в представлениях Фрейда. Кохута и Кернберга.
  2. Представление Фрейда о психике, открытие бессознательного как основной момент развития психоанализа.
  3. Аффекты. Их развитие и значение в психоаналитическом лечении.
  4. Психоаналитическое понимание психоза и множественной реальности.