Секретариат:
+7(495) 782-34-43
Приемная комиссия:
+7(495) 933-26-83
+7(499) 249-20-00
ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ
НА ПОСТУПЛЕНИЕ
ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
x
x

Ваше сообщение отправлено.Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Написать письмо
x

При заполнении формы регистрации я подтверждаю, что ввожу свои данные добровольно и ознакомился с политикой конфиденциальности и правилами обработки персональных данных

x

Ваше сообщение отправлено.Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

ПОДПИСАТЬСЯ НА
РАССЫЛКУ

x

При заполнении формы регистрации я подтверждаю, что ввожу свои данные добровольно и ознакомился с политикой конфиденциальности и правилами обработки персональных данных

Поведение потребителей

Автор: доктор филологических наук, кандидат психологических наук, профессор Пронина Е.Е.

Пояснительная записка. 

Цель курса.

Курс посвящен механизмам социального влияния в рекламе. Общепсихологические закономерности восприятия и поведения человека рассматриваются в связи с практическими стратегиями и приемами рекламных акций, PR-кампаний, а также с точки зрения требований «экологичности», психологической безопасности, с одной стороны, и задачей обеспечения эффективности взаимодействия, с другой. Анализируются психологические особенности рекламы и PR в условиях информационного общества. Рассматриваются психологические механизмы восприятия рекламного текста. Изучаются основные психологические методы исследования сознания аудитории.

Задачи курса:

  • Сформировать умение прогнозировать психологические эффекты массовых рекламных, информационных и PR-кампаний. 
  • Создать основу для психологически грамотного моделирования рекламных и PR-акций.
  • Сформировать представление об основных принципах психологической безопасности рекламной деятельности, дифференцировать корректные и некорректные стратегии рекламного воздействия.
  • Ознакомить студентов с методами и технологиями психологического исследования и экспертизы рекламы.

Содержание курса

Раздел I. 

Тема 1. Понятие целевой аудитории

Тема 2. Феномены коллективного сознания в современных коммуникациях.

Тема 3. Социально-психологические теории управления поведением 

Раздел II. 

Тема 4. Психологические методы исследования аудитории

Тема 5. Механизмы воздействия рекламы

Раздел III. 

Тема 6. Принципы психологической безопасности в рекламе и PR 

Тема 7. Психологическая экспертиза рекламы и PR-кампаний