Секретариат:
+7(495) 782-34-43
Приемная комиссия:
+7(495) 933-26-83
+7(499) 249-20-00
ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ
НА ПОСТУПЛЕНИЕ
ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
x
x

Ваше сообщение отправлено.Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Единая линия
для абитуриентов:
8 (800) 555 80 04
Написать письмо
x

При заполнении формы регистрации я подтверждаю, что ввожу свои данные добровольно и ознакомился с политикой конфиденциальности и правилами обработки персональных данных

x

Ваше сообщение отправлено.Мы свяжемся с вами в ближайшее время!


x

При заполнении формы регистрации я подтверждаю, что ввожу свои данные добровольно и ознакомился с политикой конфиденциальности и правилами обработки персональных данных

Темы квалификационных (дипломных) работ 2011/2012

 

Перечень тем выпускных квалификационных работ

по программе профессиональной переподготовки

 « Психоаналитическая психотерапия»

 

Руководитель: канд. мед.наук Асанова Н.К.

 

  • Концепция инфантильного невроза в детском психоанализе.
  • Невроз переноса в анализе детей и подростков.
  • Травматический невроз у детей.
  • Новое в психоаналитическом понимании Маленького Ганса.
  • Первичная идентификация и другие ранние идентификации, их психоаналитическое понимание.
  • Психоаналитический подход к эксгибиционизму.
  • Психоаналитическая трактовка клептомании и особенности ее терапии.
  • Фетишистское отношение к объекту, его психоаналитическое понимание.
  • «Психоаналитический третий» в аналитическом процессе
  • Психоаналитический подход к пониманию наркотических форм сексуальности.
  • Архаичная сексуальность и психосоматика на психоаналитической сцене.
  • Инцест и инцестуозностьв психоанализе.
  • Посттравматические ночные кошмары и их аналитическое лечение.
  • Привязанность и аналитический процесс.
  • Расстройства Идеала-Я и их психоаналитическая терапия.
  • Пограничные состояния у детей и подростков, особенностипсихоаналитической техники.
  • Идеализирующий перенос в аналитической терапии детей и  подростков.
  • Психоаналитический подход к  психосоматике младенчества.

 

Руководитель: Асанова О.С.

 

  • Процессы развития как диагностические критерии в детском анализе.
  • Техники детского психоанализа.
  • Контрперенос в анализе детей и подростков.
  • Психоаналитическая работа с родителями в анализе детей и подростков.
  • Работа со сновидениями в детском психоанализе.
  • Особенности психоаналитической техники в работе с агрессивным ребенком.
  • Интерпретация и холдинг в аналитическом процессе.
  • Фантазийный мир ребенка в психоаналитической практике.
  • Клинический подход к окончанию детского психоанализа.

 

Руководитель: Бедерова Л.И.

 

  • Пространство сновидения: переходное пространство, психическое пространство.
  • Нарциссическое измерение эдипального конфликта.
  • Миф об Эдипе как метафора метапсихологии Фрейда.
  • Проблемы соотнесения концепций внешнего и внутреннего травматизма и его роль в происхождении неврозов.

 

Руководитель: канд.психол.наук Комарова Л.Э.

 

  • Проблемы формирования профессиональной идентичности психоаналитика в процессе обучения.
  • Исследование проявлений патологического нарциссизма в обыденной жизни и культуре.
  • Метод групповой психдинамической психотерапии в работе с детьми дошкольного возраста с патологической сепарационной тревогой ( совместно с О.В.Папсуевой).
  • Изучение формирования особенностей ранних объектных отношений по методу наблюдения за младенцами ЭстерБик( совместно с О.В.Папсуевой).

 

Руководитель: Минасян И.Р.

 

  • Формирование психической зависимости.
  • Сходство и различия функционирования психических защит в различных клинических структурах.
  • Дифференциация основных психических структур и ее значение в клинической практике.

 

Руководитель: канд.мед наук Шибаева И.И.

 

  • Нарциссизм в представлениях Фрейда. Кохута и Кернберга.
  • Представление Фрейда о психике, открытие бессознательного как основной момент развития психоанализа.
  • Аффекты. Их развитие и значение в психоаналитическом лечении.
  • Психоаналитическое понимание психоза и множественной реальности.

 

Руководитель:  д.ф.н., профессор Лейбин В.М.

 

  • Истина и психическая реальность в психоанализе.
  • Ошибочные действия как объект психоаналитического исследования.
  • Психоаналитическое понимание феноменов аутоэротизма, эгоизма и нарциссизма.
  • Эволюция психоаналитических представлений об эдиповом комплексе.
  • Психоаналитическое понимание проблемы страха и тревожности.
  • Перенос как объект исследования и инструмент терапии.
  • Психоаналитический подход к осмыслению феномена культуры.
  • Психоаналитическое понимание происхождения, существа и значения религии.
  • Возможности и ограничения в понимании художественного творчества.

 

Руководитель:  к.б.н. Клепиков Н.Н.

 

  • Роль структурного нарциссического дефицита в развитии тяжелых личностных расстройств и психосоматических состояний.
  • Психоаналитическое понимание роли депрессии в развитии  психосоматики.
  • Современные теории защитных механизмов психосоматических пациентов.
  • Роль нарушения привязанности в развитии психосоматических состояний.
  • Анализ современных концепций психоаналитической психосоматики.
  • Психосоматические заболевания в свете ранних нарушений развития Я.
  • Анализ роли объектных отношений в развитии психосоматики.
  • Современные концепции объектных отношений в психоанализе.             
  • Влияние нарушения идентичности на развитие психосоматических состояний.

 

Руководитель: старший преподаватель Хегай Л.А.

 

  • Кризис середины жизни: психоаналитическое исследование.
  • Архетип Великой матери и нарушения в ранних объектных отношениях.
  • Комплекс козла отпущения и жертвенный кризис в теориях Р.Жирара и К.Г.Юнга.
  • Комплекс слияния и теория интерактивного поля в терапии пограничных личностных  расстройств. 
  • Юнгианский подход к терапии нарциссических нарушений.
  • Юнгианская терапия пищевых нарушений.
  • Песочный метод в детской терапии.