25 декабря 2020 года (пятница)
Первый день конференции
|
Время |
Тема доклада |
Спикеры |
17:00 |
Торжественное открытие конференции |
Демидов Александр Александрович - кандидат психологических наук, первый проректор Московского института психоанализа
Григорович Любовь Алексеевна - доктор психологических наук, профессор, декан факультета психолого-педагогического и специального образования Московского института психоанализа
|
17:15 |
Ученик и Учитель в VUCA-мире: встреча равных |
Григорович Любовь Алексеевна - доктор психологических наук, профессор, декан факультета психолого-педагогического и специального образования Московского института психоанализа
|
17:45 |
Цифровая трансформация образования: проблемы и перспективы |
Квашнин Александр Юрьевич - кандидат физико-математических наук, директор департамента цифровых образовательных технологий Московского института психоанализа
|
18:15 |
Краткосрочная онлайн психологическая помощь на платформе Виртуальной Клиники |
Валаева Ольга Георгиевна - кандидат психологических наук, руководитель Виртуальной клиники Московского института психоанализа
|
18:45 |
Видеозапись
Виртуальная работа школьного психолога в Финляндии
|
Kari Kosonen - PhD University of Helsinki, expert in Educational Psychology
|
26 декабря 2020 года (суббота)
Секция 1. "Психологические аспекты цифровизации"
|
Время |
Тема доклада |
Спикеры |
|
Открытие 1 СЕКЦИИ
|
Ведущие:
Григорович Любовь Алексеевна - доктор психологических наук, профессор, декан факультета психолого-педагогического и специального образования Московского института психоанализа
Маланов Сергей Владимирович - доктор психологических наук, доцент, профессор кафедры психологии образования Московского института психоанализа
|
10:00 |
Развитие личности в условиях дистанционного образования: реальность и прогнозы |
Маланов Сергей Владимирович - доктор психологических наук, доцент, профессор кафедры психологии образования Московского института психоанализа
|
10:20 |
Высшее образование в условиях четвертой промышленной революции: новые факторы, новые компетенции и новые опасения |
Гордеева Ирина Викторовна - кандидат биологических наук, доцент кафедры физики и химии Уральского государственного экономического университета
|
10:35 |
Когнитивно-поведенческая терапия 3-й волны в работе с детской и подростковой тревожностью |
Корыстина Ольга Леонидовна - магистрант Московского института психоанализа
|
10:45 |
Психологическое сопровождение профессионально-личностного саморазвития студентов в цифровой среде |
Скуднова Татьяна Дмитриевна - доктор философский наук, профессор кафедры психологии Таганрогского института имени А.П. Чехова (филиал) ФГБОУ ВО "Ростовский Государственный Экономический Университет" (РИНХ) Макаров
Александр Викторович - кандидат филологических наук, доцент кафедры социальной психологии и педагогики Таганрогского института имени А.П. Чехова (филиал) ФГБОУ ВО "Ростовский Государственный Экономический Университет" (РИНХ)
|
11:00 |
Психологические аспекты применения онлайн-инструментов цифровой коммуникации в практике дистанционного обучения |
Черняева Анна Валерьевна - кандидат психологических наук, доцент кафедры педагогики и методики профессионального обучения Волгоградского государственного аграрного университета
|
11:15 |
Развитие научно-исследовательских компетенций студентов московского института психоанализа в цифровой среде
|
Моисеев Андрей Сергеевич - кандидат психологических наук, доцент кафедры социальной психологии Московского института психоанализа
|
11:30 |
Особенности учебной мотивации младших подростков в условиях вынужденного перехода на дистанционное обучение |
Филиппова Анастасия Константиновна - магистрант Московского института психоанализа
|
11:40 |
Тревожность родителей и их влияние на социализацию детей дошкольного возраста в современных условиях |
Склярова Марина Юрьевна - студент Московского института психоанализа
|
11:50 |
Тревожность как психологический феномен |
Сафронова Ирина Борисовна - магистрант Московского института психоанализа
|
12:00 |
Роль эмоциональной памяти младших школьников и подростков в усвоении учебного материала |
Малашкова Ирина Александровна - магистрант Московского института психоанализа
|
12:10 |
Акцентуации характера и их учет в организации дистанционного образования на примере студентов юридического вуза |
Александров Алексей Юрьевич - кандидат психологических наук, доцент, доцент кафедры физического воспитания Московского государственного юридического университета им. О.Е. Кутафина |
26 декабря 2020 года (суббота)
Секция 2. "Педагогические цифровые технологии"
|
Время |
Тема доклада |
Спикеры |
|
Открытие 2 СЕКЦИИ
|
Ведущие:
Темина Светлана Юрьевна - доктор педагогических наук, доцент, профессор кафедры психологии образования Московского института психоанализа
Качалина Екатерина Борисовна - кандидат педагогических наук, доцент кафедры психологии образования Московского института психоанализа
|
10:00 |
Потенциал развития личности в цифровом пространстве |
Темина Светлана Юрьевна - доктор педагогических наук, доцент, профессор кафедры психологии образования Московского института психоанализа
|
10:15 |
Эффективные практики дистанционного образования в ВУЗе |
Алмазова Ирина Геннадьевна - кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры педагогики и образовательных технологий ЕГУ им. И.А. Бунина
Долгошеева Елена Владимировна - старший преподаватель кафедры педагогики и образовательных технологий ЕГУ им. И.А. Бунина
|
10:30 |
Современные представления студентов об онлайн-лагере |
Борисова Марина Михайловна - кандидат педагогических наук, доцент, заместитель директора по молодежной политике, доцент департамента педагогики Института педагогики и психологии образования Московского городского педагогического университета
Павлова Надежда Петровна - кандидат педагогических наук, доцент, доцент департамента педагогики Института педагогики и психологии образования Московского городского педагогического университета
|
10:45 |
Литературный цифровой контент как средство обучения и организации досуга младших школьников |
Шимова Наргиз Алиага кызы - магистрант Московского института психоанализа
|
10:55 |
"Перевернутый класс" как модель обучения в цифровой среде: за и против |
Савичева Татьяна Викторовна - ФГКОУ "Московский кадетский корпус "Пансион воспитанниц Министерства обороны РФ", педагог
|
11:05 |
Формирование гражданской идентичности учащихся посредством вовлечения в конкурсную деятельность в онлайн-формате (на примере онлайн-конкурса фотографий "Широка страна моя родная") |
Гайер Виктория Дмитриевна - ФГКОУ "Московский кадетский корпус "Пансион воспитанниц Министерства обороны РФ", педагог
|
11:15 |
Социальная сеть ВКонтакте как средство дистанционного обучения в СПО |
Куртсеитова Эльвира Серверовна - магистрант ГБОУВО РК КИПУ имени Февзи Якубова
Кадырова Гульнара Аметовна - старший преподаватель ГБОУ ВО Республики Крым "Крымский инженерно-педагогический университет имени Февзи Якубова"
|
11:25 |
Виртуальные технологии результативной конкурсной деятельности обучающихся |
Виноградова Роза Айратовна - студент Московского института психоанализа
|
11:35 |
Цифровая грамотность детей старшего дошкольного возраста |
Воронцова Елена Сергеевна - магистрант Московского института психоанализа
|
11:45 |
Коммуникативное развитие современных младших школьников |
Силиванова Екатерина Андреевна - студент Московского педагогического государственного университета
|
11:55 |
Личностные характеристики студентов СПО в условиях вынужденного дистанта |
Качалина Екатерина Борисовна - кандидат педагогических наук, доцент кафедры психологии образования Московского института психоанализа
|
12:10 |
Технологии медленного чтения онлайн-урока |
Букатов Вячеслав Михайлович - доктор педагогических наук, профессор Московского психолого-социального университета
|
26 декабря 2020 года (суббота)
Секция 3. Круглый стол «Виртуальные технологии психологического консультирования»
Идентификатор конференции: 379 232 5574
Код доступа: 285578
|
Время |
Тема доклада |
Спикеры |
|
Открытие 3 СЕКЦИИ
|
Ведущие:
Валаева Ольга Георгиевна - кандидат психологических наук, руководитель Виртуальной клиники Московского института психоанализа
|
10:00 |
Начинающие психологи-консультанты в цифровой среде: проблемы и решения. Опыт ментора НПЦ «Виртуальная Клиника» |
Панфилова Наталья Александровна - исполнительный директор Национальной Ассоциации Супервизоров
|
10:15 |
Онлайн стажировка в обучении педагогов-психологов. Опыт ведения онлайн практики. |
Хорьякова Марина Михайловна - студент Московского института психоанализа
|
10:25 |
Национальная тренинг лига: эффективные технологии цифровых тренингов |
Кузнецова Наталья Валентиновна - ответственный координатор НТЛ
|
10:40 |
Особенности телесно-ориентированного подхода в психотерапии в условиях онлайн консультирования |
Русскова Мария Игоревна - аспирант факультета психологии МГУ им М.В. Ломоносова, психолог-консультант
|
10:55 |
Учебная супервизия как фактор повышения осознанности будущей профессии у начинающих психологов |
Тельманова Елена Владимировна - магистрант Московского института психоанализа
|
11:05 |
Особенности онлайн консультирования и диагностики детей и подростков, находящихся в срц |
Левина Наталья Викторовна - магистрант Московского психолого-социального университета
|
11:15 |
Формирование мотивации к обучению в рамках дистанционного консультирования у лиц, находящихся в состоянии личностного или семейного кризиса |
Прыгунов Дмитрий Викторович - магистрант Московского психолого-социального университета
|
11:30 |
Роль семьи в дистанционном консультировании лиц, преодолевающих зависимость |
Судакова Ольга Валерьевна - магистрант Московского психолого-социального университета
|
11:40 |
Цифровая профилактика зависимого поведения |
Семеняк Иван Владимирович - магистрант Московского психолого-социального университета
|
11:50 |
Личностные особенности потребителя юмористических фильмов |
Смирнова Лариса Валерьевна - магистрант Российского государственного гуманитарного университета |
|
|
|