"Бессознательное влечение, осознанный выбор"
Секретариат:
+7(495) 782-34-43
Приемная комиссия:
+7(495) 933-26-83
+7(499) 249-20-00
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
x
x

Ваше сообщение отправлено.Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Написать письмо Расписание
мероприятий
x
x

Ваше сообщение отправлено.Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

ПОДПИСАТЬСЯ НА
РАССЫЛКУ
x

Дата

13 и 14 апреля 2014 года

Стоимость:

Стоимость участия в семинаре 7 000 руб (для студентов, обучающихся на кафедре Прикладного поведенческого анализа 5 500)

Место проведения:

Семинар и тренинг пройдут на базе Клинического центра психического развития при Московском институте психоанализа. Москва, Кутузовский проспект, 34, (Здание Московского Института Психоанализа)

Составление общеобразовательного плана и начало АВА- терапии в семье: тренинг дискретными блоками

13 и 14 апреля 2014 г состоится семинар на тему

"Составление общеобразовательного плана и начало АВА- терапии в семье: тренинг дискретными блоками".

Ведущий лектор Анна Хисмятуллина (Anna Hismjatullina), доктор психологии, BCBА-D

В рамках семинара состоится открытый тренинг для двух семей, начинающих АВА терапию методом DТТ. Вы сможете посетить лекционную и практическую часть тренинга. Начнется семинар обзором общеобразовательных коррекционных планов для детей от 18 месяцев до 18 лет, адресованный как профессионалам, пишущим АВА-протоколы, так и родителям.

АВА-терапия как метод обучения детей с нарушениями развития и поведения имеет достаточную и достоверную научную базу доказательств своей эффективности. Однако, как любая терапия, прикладной поведенческий анализ предполагает оценку, планирование вмешательства, выбор средств и приемов, их нетравматичное внедрение и мониторинг эффективности. Каждый случай уникален, каждый клиент даже из общей диагностической группы несет в себе индивидуальный набор дефицитов и преимуществ. Процесс создания образовательного плана (куррикулума) представляет собой персонализацию протоколов в соответствии с критериями объективной оценки навыков. Каждый из протоколов может быть скорректирован под конкретные потребности каждого ребенка.

Программа должна использовать проверенные принципы прикладного анализа поведения (ABA), выступать средством мониторинга продвижения детей и помогать в убеждении, что терапия полностью раскрывает потенциал ребенка. Правильный образовательный план позволяет взрослым видеть четкие границы того, чему необходимо учить и как учить ребенка. Он должен охватывать десятки ключевых областей прогресса ребенка, в том числе академические навыки, моторные, коммуникативные и социальные. Оценка, фиксирующая стартовый уровень ученика; образовательный план, отражающий план уроков, заданий и задач; мастеринг, выступающий инструментом проверки сохранения приобретенных навыков, - все это части полноценной и профессиональной поведенческой терапии.

Данный семинар впервые предложит как теоретические основы создания грамотного куррикулума, так представит и тренинг практического внедрения АВА-терапии на примере нескольких кейсов с реальными семьями.

Содержание

13 апреля

  • Общеобразовательный план (curriculum): Early Denver Model, ABBLS-R, VB-MAPP, протоколы обучения DTT
  • Диагноз и диагностика аутизма
  • Обзор литературы об аутизме и прикладном анализе поведения. 

  14 апреля

    • Вводная лекция для семьи и терапевтов в момент начала поведенческой терапии.
    • Kлассический ("Ловааса") метод отдельных блоков (DTT), содержание учебных блоков в протоколах обучения различным навыкам, критерии освоения программ, формы записи данных.
    • Первоначальное обучение терапевтов (инструкторов) и родителей работе "за столом". Практический тренинг.
    • Семинар и тренинг пройдут на базе Клинического центра психического развития при Московском институте психоанализа.

 

Москва, Кутузовский проспект, 34, (Здание Московского Института Психоанализа)

Стоимость участия в семинаре 7 000 руб (для студентов, обучающихся на кафедре Прикладного поведенческого анализа 5 500)

Программа семинара

Первый день

Регистрация с 8-30 до 9-45

Начало семинара 10-00

Лекция Анны Хисмятуллиной на тему "разработка учебного плана для обучения методом поведенческой интервеции" 4 часа (академических)

Обед с 13-00 до 14-00

С 14-00 до 18-00 Возможно до 20-00

Доклады по темам Скриннинг и диагностика растройства аутистического спектра, обзор литературы, общее описание науки прикладного анализа поведения 5 часов

Второй день

с 10-00 Лекция Анны Хисмятуллиной "обучение методом отдельных блоков" 4 часа.

Обед с 13-00 до 14-00

С 14-00 до 18-00 Возможно до 20-00

Практический тренинг Анны Хисмятуллиной "обучение методом отдельных блоков" 5 часов.

 

Итого 18 академических часов.

Записаться на семинар

* Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.