Секретариат:
+7(495) 782-34-43
Приемная комиссия высшего образования:
+7(495) 933-26-83
+7(499)249-20-00
Приемная комиссия дополнительного образования:
+7(499) 650-75-25
ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ
НА ПОСТУПЛЕНИЕ
x

При заполнении формы регистрации я подтверждаю, что ввожу свои данные добровольно и ознакомился с политикой конфиденциальности и правилами обработки персональных данных

x

Ваше сообщение отправлено.Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Единая линия
для абитуриентов:
8 (800) 555 80 04
Почта приемной комиссии:

vo@inpsycho.ru Написать письмо
x

При заполнении формы регистрации я подтверждаю, что ввожу свои данные добровольно и ознакомился с политикой конфиденциальности и правилами обработки персональных данных

x

Ваше сообщение отправлено.Мы свяжемся с вами в ближайшее время!




x

При заполнении формы регистрации я подтверждаю, что ввожу свои данные добровольно и ознакомился с политикой конфиденциальности и правилами обработки персональных данных

Дата

1 апреля 2020

Стоимость:

20 000 рублей
Доступ на 4 месяца

Формат участия:

Дистанционно:
• 7 вебинаров
• 11 видео-лекций

Сертификат участника программы

Онлайн-курс «Азбука развития дошкольника»

АЗБУКА - это основополагающие знания и первая серьезная книга-букварь в жизни ребенка.

Именно поэтому мы назвали программу «АЗБУКА РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКА» и собрали  в ней самую основную, качественную и интересную информацию о здоровом развитии детей дошкольного возраста.
Как правильно заниматься с «дошколенком»? В возрасте от 3 до 7 лет у ребенка формируется максимальный интерес к окружающему миру и желание познавать его. Развитию каких способностей нужно уделять особое внимание?
 

Какие навыки пригодятся ребенку в школе и взрослой жизни?

Мир меняется быстро – сложно дать точный ответ на этот вопрос. Поэтому главный навык, который важно развить у ребенка – интерес и желание познавать.

Эту задачу мы ставили перед собой, когда готовили программу. И у нас получился комплексный продукт, в котором мы объединили традиционные и инновационные приемы, методики развития детей.
 

Что в нее входит?

  • Качественная и самая важная  информация о психофизиологии ребенка дошкольного возраста, о работе мозга и нейропсихологических аспектах развития.
  • Методики развития речи, обучение чтению и письму детей. Мы включили как общепринятые, так и новаторские подходы к обучению.
  • Познавательное развитие ребенка-дошкольника. Методики развития внимания, памяти, мышления и воображения. Увлекательные игровые способы обучения математике, ТРИЗ-педагогика и ментальная арифметика.
  • Художественно-эстетическое развитие ребенка дошкольного возраста. 
  • Психологические темы здорового развития ребенка: самооценка, эмоциональное благополучие, позитивная дисциплина.
  • Все аспекты подготовки ребенка к школьному обучению
     

В чем сильные стороны программы?

  • Дистанционный формат обучения: 7 вебинаров и 11 видео-лекций с краткими конспектами к ним
  • Сильная практическая составляющая. Каждая лекция содержит практические рекомендации, демонстрации метода или пособий
  • Только полезная структурированная информация, которую легко применять на практике
  • Большое количество дополнительной литературы, статей, исследований в электронном виде для самостоятельного изучения
     

Что вы получите после обучения?

  • Знания и навыки, которые повышают профессиональную компетентность в сфере развития детей дошкольного возраста, подтвержденные сертификатом Московского Института Психоанализа
  • Возможность самостоятельно заниматься развитием ребенка за пределами детского сада и образовательных учреждений.
  • Практические методики, которые помогут привить ребенку интерес к обучению и познанию мира.
  • Качественная информация, которая позволяет создавать условия для раскрытия потенциала каждого ребенка!
     

Содержание программы

Тема  1 Вебинар Как способствовать здоровому развитию ребенка дошкольного возраста
Тема 2 Видео-лекция Психофизиология развития дошкольника
Тема 3 Вебинар Как работает мозг ребенка в возрасте 3-7 лет
Тема 4 Видео-лекция Обзор методик по развитию речи детей в возрасте от 3-5 лет
Тема 5 Видео-лекция Методики Н.А. Зайцева. Старт чтения.
Тема 6 Видео-лекция Развитие познавательных способностей ребенка в возрасте 3-5 лет.
Тема 7 Видео-лекция Система обучения письму, чтению и математике в Монтессори методе.
Тема 8 Видео-лекция Ментальная арифметика. Принципы и возможности методики.
Тема 9 Вебинар Основы ТРИЗ-педагогики. Опыт работы с детьми дошкольного возраста
Тема 10 Вебинар Подготовка к школе: практические рекомендации нейропсихолога
Тема 11 Вебинар Ключи к эмоциональному благополучию дошкольника
Тема 12 Вебинар Самооценка ребенка
Тема 13 Видео-лекции Позитивная дисциплина в дошкольном возрасте
Тема 14 Видео-лекции Развивающие занятия с детьми дошкольного возраста на основе музыки, ритма и движения
Тема 15 Видео-лекции Изобразительное творчество с детьми от 3х лет. От идеи к воплощению
Тема 16 Вебинар Ресурсная карта развития дошкольника.
 

Для кого предназначен онлайн-курс:

  • Для специалистов разных сфер дошкольного образования, а также педагогов, воспитателей, психологов и представителей смежных профессий
  • Для руководителей детских центров, клубов и частных учебных заведений
  • Для родителей, бабушек, которым важно заниматься развитием ребенка за пределами детского сада и образовательных учреждений
     

Преподаватели

Васильева Олеся Вячеславовна

Автор программы, преподаватель

Частнопрактикующий психолог с 2009 года, специалист по развитию детей, преподаватель ВУЗов и автор программ, семинаров для родителей и специалистов. Окончила НИУ - Высшую Школу Экономики, Высшую Школу Психологии (Институт), дополнительное образование в сфере экзистенциальной психологии, системной семейной психотерапии, психологии привязанности, тьюторству  и работе с детьми раннего возраста.

Махортова Людмила Викторовна

Преподаватель

Окончила Первый Московский государственный медицинский университет им. И.М. Сеченова (1994), клиническую ординатуру на кафедре психотерапии, прослушала пятилетний курс по транзактному анализу, четырехлетний курс по экзистенциальному анализу и логотерапии. Ведущая программы для беременных. Частнопрактикующий психотерапевт.

Опыт работы более 20 лет.

Мешалкина Мария Евгеньевна

Преподаватель

Детский нейропсихолог, автор семинаров для родителей и специалистов.
Окончила МГТУ-МАМИ, Магистратуру ГАУГН (направление «Психологическое консультирование и клиническая психология»). Дополнительное образование: «Методы нейропсихологической диагностики и коррекции», «Нейрофизиологические основы комплексной электроэнцефалографической и нейропсихологической оценки индивидуальных особенностей когнитивного развития детей», «Когнитивно-поведенческие технологии», «Работа с ранним рефлекторным опытом в нейропсихологической практике: диагностика и интеграция».

Громова Наталья Валентиновна

Преподаватель

Практикующий психолог, экзистенциальный аналитик. Член Ассоциации Экзистенциально-Аналитических Психологов и Психотерапевтов (АЭАПП). Окончила Высшую  Школу Психологии при Институте Психологии РАН. Дополнительное образование в сфере экзистенциального анализа и логотерапии, системной семейной терапии, детской и возрастной психологии, психосоматики, песочной терапии. Опыт работы: частная практика с 2013 года. Преподаватель ВУЗа. Автор и ведущий тематических семинаров для родителей «Чай с психологом». Большой опыт работы с семьями в сфере супружеской терапии и детско-родительских отношений.

Дейвис Ануш Георгиевна

Преподаватель

Окончила (2002)  Московский государственный институт делового администрирования,  МГИЭТ (2006)   по специальности переводчик в сфере профессиональных коммуникаций, Международную школу переводчиков (2007) и получила специализацию преподавателя русского языка как иностранного в МГУ (2016). Переводчик-синхронист, лингвист, преподаватель английского языка, преподаватель русского языка как иностранного, основатель кружка раннего развития на о. Джерси и языковой онлайн школы, консультант для родителей по методике Позитивной Дисциплины и коуч в процессе обучения, мама трех мальчишек билингвов.

Емарлукова Яна Вадимовна

Преподаватель

Монтессори-гид (АМИ образование 0-12). Основатель первого на юге Росиии Монтессори центра по высшим стандартам Монтессори образования. Ведущий педагог центра, уже более 5ти лет работает по системе Монтессори. Член Фонда Монтессори, член AMI (Association Montessori Internationale), директор Краснодарского представительства».

Ермолина Татьяна Владимировна

Преподаватель

Детский композитор,  кинезиолог, психолог, автор методического направления по музыкальному воспитанию детей, руководитель Музыкальной секции Ассоциации Монтессори-педагогов России, научный сотрудник ИСДиВ  РАО,  соучредитель  международного образовательного  проекта  «СОЛНЦЕЦВЕТ». В настоящее время лектор РМИ, (Русский Монтессори Институт),   ФГУ ИСДиВ  РАО, (г.Москва)ИРО( Институт развития образования, г. С-Петербург), ЮФУ( Южный федеральный университет) Ведущая семинаров в России с странах СНГ.

Карпова Марина Леонидовна

Преподаватель

Сертифицированный тренер Международной Школы скорочтения и управления информацией Васильевой Л.Л. ("МШВ"). Учитель-логопед, специалист по обучению чтению, специалист по работе с нарушениями становления громкого и молчаливого чтения (дислексии). В 2008-2010 гг. -  руководитель детского клуба "Нужные игры" по методикам Н.А.Зайцева, с 2011 г. - руководитель Московской Школы скорочтения и управления информацией по методикам Васильевой Л.Л.

Гончарова Анастасия Сергеевна

Преподаватель

Сертифицированный ТРИЗ-специалист (МАТРИЗ). Педагог НФТМ-ТРИЗ (развитие творческого мышления учащихся в условиях ФГОС). Соавтор методических и учебных пособий по развитию творческого и изобретательского мышления на основе ТРИЗ для энерго-классов Русгидро (корпоративное пособие). Автор курсов по ТРИЗ для родителей и педагогов. Автор проектов для детей:  «Тризёнок», «Живые ТРИЗ письма». Окончила: Московский Педагогический Государственный Университет, социология.

Чужинова Юлия Сергеевна

Преподаватель

Педагог ментальной арифметики в международной школе Menar. Обучалась у основателя Школы Menar  Halit Sen (Турция). Владелец франшизы по Ментальной арифметике и руководитель одной из школ Menar. Инженер-математик, окончила РГУ нефти и газа им.И.М.Губкина по специальности "Прикладная математика".


Стоимость

Стоимость программыСтоимость - 20 000 рублей

Доступ на 4 месяца
 

 

_____________________

Хотите быть в курсе всех лекций, семинаров, встреч и обновлений Московского института психоанализа? 

  • Подписывайтесь на наш Инстаграм @lectorium_mip
  • А также на email-рассылку:
    • 2 раза в неделю Вам будет приходить подборка всего самого интересного из жизни института и, конечно, специальные предложения только для подписчиков!