Секретариат:
+7(495) 782-34-43
Приемная комиссия высшего образования:
+7(495) 933-26-83
+7(499)249-20-00
Приемная комиссия дополнительного образования:
+7(499) 650-75-25
ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ
НА ПОСТУПЛЕНИЕ
x

При заполнении формы регистрации я подтверждаю, что ввожу свои данные добровольно и ознакомился с политикой конфиденциальности и правилами обработки персональных данных

x

Ваше сообщение отправлено.Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Единая линия
для абитуриентов:
8 (800) 555 80 04
Почта приемной комиссии:

vo@inpsycho.ru Написать письмо
x

При заполнении формы регистрации я подтверждаю, что ввожу свои данные добровольно и ознакомился с политикой конфиденциальности и правилами обработки персональных данных

x

Ваше сообщение отправлено.Мы свяжемся с вами в ближайшее время!




x

При заполнении формы регистрации я подтверждаю, что ввожу свои данные добровольно и ознакомился с политикой конфиденциальности и правилами обработки персональных данных

Даты программы
21 марта 2020 года –
18 октября 2020 года

Количество часов
480 часов

Форма обучения
очно
онлайн-трансляции

Расписание модулей
Модуль 1. 14-15 марта 2020
Модуль 2. 4-5 апреля 2020
Модуль 3. 25-26 апреля 2020
Модуль 4. 23-24 мая 2020
Модуль 5. 20-21 июня 2020
Модуль 6. 4-5 июля 2020
Модуль 7. 12-13 сентября 2020
Модуль 8. 10-11 октября 2020

Время занятий: 10.00-19.00  

Диплом о профессиональной переподготовке

Нейроразвивающее консультирование и нейрокоучинг детей и подростков

Содержание программы


Модуль 1. Технологии современного психологического развивающего консультирования 

  • Навыки эффективного психолога-консультанта 
  • Условия результативного консультативного процесса 
  • Установления контакта и раппорта в процессе консультативной сессии
  • Алгоритмы развивающего консультирования 
  • Стратегии развития и подходы к индивидуальной диагностики стратегий развития
  • Системные методы экспресс-диагностики индивидуальных особенностей эффективной стратегии развития ребенка

Модуль 2. Основы нейрофизиологии мозга

  • Структурно-функциональный подход к пониманию активности головного мозга 
  • Возрастная психология и этапы развития мозговых структур 
  • Учет стадий развития мозга в протекании когнитивных процессов и  построении психолого-педагогического и воспитательного взаимодействия с ребенком 
  • Сознание и мозг: обзор психофизиологических и нейропсихологических открытий последнего десятилетия. Выводы нейронаук и ключевые принципы постреония консультативного процесса.
  • Нейропроцессы психологические и педагогические закономерности.

Модуль 3. Нейропедагогика: построение природосообразного процесса развития ребенка

  • Психология возрастного развития: соотношения физиологического, социального и психологического развития.
  • Особенности становления психической сферы (внимание, воображение, память, ощущения и восприятия…) на различных этапах  развития ребенка
  • Базовые навыки выстраивания эффективного взаимодействия с ребенком
  • Векторы развития ребенка на различных возрастных диапазонах
  • Стресс и его значение для развития ребенка: какие стрессы нужны, а какие травматичны.
  • Речь и речевое развитие: заикание, деффекты речи: какие со временем пройдут, а какие останутся на всю жизнь, если с ними не работать.
  • Особенности отклоняющегося, отстающего развития и методы коррекционного обучения и развития.

Модуль 4. Методы и стратегии процесса развития способностей человека

  • Феноменология способностей человека. Подходы к работе со способностями Б. М. Тсплова.
  • Методы диагностики общих и специальных способностей человека: уровни развития способностей человека. Основные этапы развития способностей.
  • Технологии развития способностей. Развитие как тренировка, алгоритмы нейротренировки.
  • Способности и методика успешного обучения ребенка.  Игровые методы развития способностей ребенка.
  • Врожденные задатки: методы выявления и работы с ними.
  • Одаренность и работа с одаренностью: методы работы с одаренностью.
  • Компенсация способностей. Техники работы с условиями среды как основания для развития макросопосбностей.
  • Мастерство и талант. Гениальность: методы работы с «вундеркиндами».

Модуль 5. Нейропсихология креативности и методы решения «нерешаемых» задач

  • Нейропсихология креативности.
  • Типы и уровни креативности 
  • Инсайты и неврологические состояния головного мозга 
  • Технология управления креативными состояниями 
  • Креативность и эффективность принимаемых решений, направленная креативность в бизнесе.
  • Методы развития творческого потенциала, творческого мышления, способности к спонтанным инсайтовым решениям.
  • Практикум по коучингу креативности.

Модуль 6. Эмоциональный интеллект: нейрологические подходы и технологии развития эмоциональной компетентности 

  • Эмоциональный интеллект и его мозговая основа.
  • Структура эмоционального интеллекта: ключевые эмоциональные компетенции, которые обеспечивают высокую эффективность человека в обществе.
  • Оценка уровня эмоционального интеллекта: практикум по тестированию и экспресс-оценки.
  • Стратегии развития эмоционального интеллекта как у себя, так и у ребенка.
  • Способность распознавать эмоции и чувства как свои, так и окружающих
  • Способность управлять своими чувствами и эмоциями: методики быстрого восстановления сил  и ресурсрвов в течении рабочего дня.
  • Методика подготовки и прохождения ЕГЭ/ ОГЭ для ребенка.
  • Как управлять эмоциями и чувствами других людей
  • Триггеры, которые запускают эмоции, работа с ними.
  • Развитие эмоционального лидерства.
  • Как мотивировать ребенка к обучению с помощью правильно построенных эмоциональных переживаний.

Модуль 7. Семейная психология, семейное консультирование и семейный коучинг

  • Семья как система, основа системной семейной психологии 
  • Психологические закономерности развития семьи: развитие ребенка как процесс развития семьи: диагностика семейной системы и ее факторов, которые сдерживают развитие ребенка.
  • Консультирование семей по выстраиванию эффективных и разливающих процессов.
  • Работа с дисфункциональными семьями.
  • Влияние супружеских конфликтов на развитие ребенка, формирование социальных стратегий и поведения ребенка.
  • Работа с семейными традициями, семейными мифами (психологическая коррекция того, что называют проклятие рода) 
  • Коучинговая стратегия про формированию индивидуальной целостной программы развития детей совместно родителями. 
  • Практикум семейного коучинга

Модуль 8. Эффективные методы обработки информации: подготовка программы нейроразвивающего консультирования и ее продвижение на рынке

  • Системная диагностика ребенка, родителей и социальной системы, на основе которой формируется система его нейроразвитяи 
  • Алгоритмы построения программы нейроразвивающих занятий с ребенком.
  • Планирование стратегий развития ребенка, описание тактики развития.
  • Вовлечение в процесс развития ребенка родителей и педагогов: методики вовлечения.
  • Маркетинг программы развития ребенка: построение комплекса маркетинга программы развития.
  • Система продвижения специалиста в Интернет 
  • Фишки нейромаркетинга для специалиста.

Итоговый модуль: Сертификация
 

 

 
Задать вопросы по программе можно по прямому телефону:  8 (499) 650-75-25

Записаться в группу

При заполнении формы регистрации я подтверждаю, что ввожу свои данные добровольно и ознакомился с политикой конфиденциальности и правилами обработки персональных данных

* Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.