Секретариат:
+7(495) 782-34-43
Приемная комиссия высшего образования:
+7(495) 933-26-83
+7(499)249-20-00
Приемная комиссия дополнительного образования:
+7(499) 650-75-25
ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ
НА ПОСТУПЛЕНИЕ
x

При заполнении формы регистрации я подтверждаю, что ввожу свои данные добровольно и ознакомился с политикой конфиденциальности и правилами обработки персональных данных

x

Ваше сообщение отправлено.Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Единая линия
для абитуриентов:
8 (800) 555 80 04
Написать письмо
x

При заполнении формы регистрации я подтверждаю, что ввожу свои данные добровольно и ознакомился с политикой конфиденциальности и правилами обработки персональных данных

x

Ваше сообщение отправлено.Мы свяжемся с вами в ближайшее время!




x

При заполнении формы регистрации я подтверждаю, что ввожу свои данные добровольно и ознакомился с политикой конфиденциальности и правилами обработки персональных данных

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

Запускается новый проект "Педагогика Lab."

Московский институт психоанализа запускает новый проект «Педагогика Lab.», посвященный вопросам воспитания и образования, коррекции развития и дефектологии, нейропсихологии и генетики.


Флагманом нового проекта стала открытая лекция Надежды Владимировны Мазуровой «Загадки генетики», прошедшая 25 февраля в стенах Московского института психоанализа.

Чем определяется развитие человека, его способностей, характера, эмоций? - влиянием социальной среды, врожденными особенностями или наследственностью?

Все знают, что генетическая программа человека содержит информацию о предрасположенности к возникновению самых разных заболеваний. Но как она может влиять на усвоение информации, черты характера, поведение?

Почему один человек так эмоционально реагирует на происходящее с ним, а другой спокоен, несмотря на одинаковые стратегии воспитания; почему одному нужно совершить множество жизненных ошибок, а другой понимает суть социальных явлений на примере ошибок других; почему маленькому ребенку так важна «сенсорно-насыщенная среда» для нормального развития мозга; почему грустно в сумерках и весело, когда светит солнце?

Эти и другие вопросы, касающиеся генетики, мы обсудили на прошедшей лекции.