Секретариат:
+7(495) 782-34-43
Приемная комиссия:
+7(495) 933-26-83
+7(499) 249-20-00
ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ
НА ПОСТУПЛЕНИЕ
ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
x
x

Ваше сообщение отправлено.Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Написать письмо
x

При заполнении формы регистрации я подтверждаю, что ввожу свои данные добровольно и ознакомился с политикой конфиденциальности и правилами обработки персональных данных

x

Ваше сообщение отправлено.Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

ПОДПИСАТЬСЯ НА
РАССЫЛКУ

x

При заполнении формы регистрации я подтверждаю, что ввожу свои данные добровольно и ознакомился с политикой конфиденциальности и правилами обработки персональных данных

Открытая лекция "Введение в нейропсихоанализ"

4 июля 2016 года в Московском институте психоанализа прошла открытая лекция «Введение в нейропсихоанализ», которая вызвала интерес не только у студентов, изучающих психотерапию, клиническую психологию и психоанализ, но и у практикующих психотерапевтов, клинических психологов, психиатров.

В качестве ведущего выступил Алексей Толчинский, лицензированный клинический психолог, который работает в частной практике в штате Мэриленд (США) и занимается психотерапией и психологическим/нейропсихологическим тестированием. Алексей изучал курс нейропсихоанализа у профессора Джима Хэнсела, человека, знакомого с Марком Солмсом - одним из основателей нейропсихоанализа. Имеет peer reviewed публикацию в журнале «Neuropsychoanaysis». А.Толчинский прочел и интегрировал в свою работу достаточно много нейропсихоаналитической литературы, слушал лекции в Нью-Йоркском институте психоанализа.

На лекции, в частности, речь шла о том, что такое нейропсихоанализ и как он формировался. Один из основных фокусов лекции состоял в целесообразности изучения нейропсихоанализа, образованного на стыке устойчивых, динамичных, развитых и весьма клинически полезных дисциплин с богатой историей, которые далеко не всегда ладят друг с другом.

Интересная дискуссия развернулась по таким вопросам, как: Зачем практикующему психотерапевту знать про мозг более подробно? Надо ли вообще пытаться интегрировать психоаналитические теории и нейробиологию, или это тупиковый путь развития? Что мы приобретаем и что теряем на этом пути? Почему психоанализ, нельзя ли интегрировать нейробиологию с другими направлениями психотерапии? Как все это может помочь в клинической работе и как может изменить то, что мы уже вот столько лет делаем весьма успешно?

Выражаем огромную благодарность Алексею Толчинскому за познавательную и увлекательную лекцию. Надеемся, что разговор о нейропсихоанализе в стенах Московского института будет продолжен.