Секретариат:
+7(495) 782-34-43
Приемная комиссия высшего образования:
+7(495) 933-26-83
+7(499)249-20-00
Приемная комиссия дополнительного образования:
+7(499) 650-75-25
ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ
НА ПОСТУПЛЕНИЕ
x

При заполнении формы регистрации я подтверждаю, что ввожу свои данные добровольно и ознакомился с политикой конфиденциальности и правилами обработки персональных данных

x

Ваше сообщение отправлено.Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Единая линия
для абитуриентов:
8 (800) 555 80 04
Почта приемной комиссии:

zayavka@inpsycho.ru Написать письмо
x

При заполнении формы регистрации я подтверждаю, что ввожу свои данные добровольно и ознакомился с политикой конфиденциальности и правилами обработки персональных данных

x

Ваше сообщение отправлено.Мы свяжемся с вами в ближайшее время!




x

При заполнении формы регистрации я подтверждаю, что ввожу свои данные добровольно и ознакомился с политикой конфиденциальности и правилами обработки персональных данных

Татьяна Григорьевна Визель, лекция «Если у ребенка заикание»

В рамках нового проекта Московского института психоанализа Педагогика Lab. 30 апреля мы провели лекцию профессора Татьяны Григорьевны Визель «Если у ребенка заикание» в Центре толерантности Еврейского музея.


На лекции были рассмотрены причины возникновения заикания у детей и взрослых. 

Т. Г. Визель рассказала об истории изучения данного заболевания и о методиках, которые использовались для лечения. 
Практическая часть лекции была посвящена методам и способам работы с заиканием, а также анализу распространенных ошибок, которые допускают педагоги и родители в лечении. Татьяна Григорьевна поделилась практическими рекомендациями и авторским подходом к пониманию данного речевого нарушения.

Татьяна Григорьевна Визель,

 д. псих. н., профессор, автор более 200 научных и научно-популярных публикаций, один из ведущих отечественных нейропсихологов


Читайте также на сайте Педагогика Lab.:

Статья Т. Г. Визель «Ребенок не говорит. Взгляд нейропсихолога» >>>

Доклад Т. Г. Визель «Мозг человека как модель прошлого и будущего. Нейропсихологический аспект» >»