Секретариат:
+7(495) 782-34-43
Приемная комиссия:
+7(495) 933-26-83
+7(499) 249-20-00
ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ
НА ПОСТУПЛЕНИЕ
ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
x
x

Ваше сообщение отправлено.Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Написать письмо
x

При заполнении формы регистрации я подтверждаю, что ввожу свои данные добровольно и ознакомился с политикой конфиденциальности и правилами обработки персональных данных

x

Ваше сообщение отправлено.Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

ПОДПИСАТЬСЯ НА
РАССЫЛКУ

x

При заполнении формы регистрации я подтверждаю, что ввожу свои данные добровольно и ознакомился с политикой конфиденциальности и правилами обработки персональных данных

МАСТЕРА ПСИХОЛОГИИ: лекция «Психология саморекламы в системе маркетинговых коммуникаций»

30 мая 2016 года в Московском институте психоанализа в рамках проекта «Мастера психологии» прошла лекция «Психология саморекламы в системе маркетинговых коммуникаций».

С лекцией выступил Александр Николаевич Лебедев-Любимов, доктор психологических наук, профессор Московского института психоанализа, автор книг «Самореклама: как стать известным», «Психология рекламы», «Психология в маркетинге: COOL-BRAND стратегия», Психология для экономистов», «Личность в системе маркетинговых коммуникаций» и других.

Александр Николаевич - один из ведущих специалистов России по психологии рекламы и маркетинга, автор первых учебников в данной области знания. Он принимал активное практическое участие в реализации крупнейших рекламных проектов в России 90-х и нулевых - по сути на заре становления рекламы в нашей стране. Проводил исследования, разработки и консультации для руководителей и специалистов компаний: "Инкомбанк", банк "Аэрофлот", "Вимм-Билль-Данн", "Янссен Силаг", "Адамас", "Терралайф", "Хэппилэнд", "Интерком Рус", "KRKA", РА "Деловая лига", РА "Аврора", ТД "Перекресток", "Пармарос", "Акрихин", "Диал Электроникс", "Шрея", "Солвей фарма", "Трест-Б", "Валио" и др.

Александр Николаевич проводил спецкурсы по психологии рекламы и саморекламы в Академии народного хозяйства при правительстве РФ, Московской гуманитарно-социальной академии, Государственном университете гуманитарных наук, Университете Российской академии образования и др. Проводил научные исследования и семинары в Высшей школе обучения социальным наукам и Доме наук о человеке (г. Париж, Франция).

Рыночная экономика устроена так, что современный человек на рынке труда является товаром. Его отличие от других товаров состоит только в том, что, в отличие от банки йогурта или бутылки пива, он способен рекламировать себя сам. Однако вот проблема: чтобы рассказать о себе другим людям, человеку приходится использовать местоимении Я, но люди этого не любят, и попытка выделиться, как правило, оказывается неудачной.

Во время лекции были рассмотрены, в частности, следующие вопросы:

- Как рекламировать себя, не вызывая раздражения у окружающих?

- Как работает в саморекламе теория уникального торгового предложения (УТП) и почему люди хотят быть «крутыми», но при этом не любят «крутых»?

- Что такое «коммуникация для коммуникации», как она устраняет отторжение рекламы потребителями и одновременно меняет мир в лучшую сторону?

- Что такое латеральное программирование психики, «эффект березовой рощи» и каковы современные тенденции развития психологии рекламной деятельности?

В качестве резюме лекции А.Н.Лебедевым-Любимовым были сформулированы 9 принципов эффективной саморекламы:

  1. Учитесь красиво говорить, но избегайте говорить «Я».
  2. Не стремитесь выглядеть «крутым», особенно если Вы таким не являетесь.
  3. Найдите помощника (агента), который будет рассказывать о Вас другим.
  4. Не переоценивайте собственное значение и собственные возможности, особенно если кто-то говорит Вам, что Вы «крутой».
  5. Откажитесь от прямой саморекламы, используйте психологические приемы латерального программирования.
  6. Ищите свое уникальное торговое предложение (УТП).
  7. Научитесь делать что-то по-настоящему и лучше других, работайте над собой, а не только над образом.
  8. Заводите контакты с известными людьми, но никогда не судите о людях по внешним признакам.
  9. Принимайте правильные решения о выборе жизненного пути, так как выбрав один путь, Вы лишаете себя возможности проявить себя в чем-то другом: «раскрученный» образ часто мешает развитию в иной сфере деятельности.

По окончании лекции у слушателей возникло к Александру Николаевичу множество вопросов, связанных не только с общими закономерностями и особенностями саморекламы, но и со спецификой саморекламы в области психологических услуг. Александр Николаевич ответил на вопросы и напомнил еще раз присутствующим, что нужно постоянно работать над собой, искать и формировать то уникальное в своей профессиональной деятельности, что и составит содержание именно Вашего торгового предложения.

Московский институт психоанализа выражает признательность профессору А.Н.Лебедеву-Любимову и всем слушателям за интересный и полезный разговор.