Секретариат:
+7(495) 782-34-43
Приемная комиссия высшего образования:
+7(495) 933-26-83
+7(499)249-20-00
Приемная комиссия дополнительного образования:
+7(499) 650-75-25
ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ
НА ПОСТУПЛЕНИЕ
x

При заполнении формы регистрации я подтверждаю, что ввожу свои данные добровольно и ознакомился с политикой конфиденциальности и правилами обработки персональных данных

x

Ваше сообщение отправлено.Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Единая линия
для абитуриентов:
8 (800) 555 80 04
Почта приемной комиссии:

zayavka@inpsycho.ru Написать письмо
x

При заполнении формы регистрации я подтверждаю, что ввожу свои данные добровольно и ознакомился с политикой конфиденциальности и правилами обработки персональных данных

x

Ваше сообщение отправлено.Мы свяжемся с вами в ближайшее время!




x

При заполнении формы регистрации я подтверждаю, что ввожу свои данные добровольно и ознакомился с политикой конфиденциальности и правилами обработки персональных данных

МАСТЕРА ПСИХОЛОГИИ. Лекция А.Н.Поддьякова

19 апреля 2018 года в Московском институте психоанализа в рамках проекта «Мастера психологии» состоялась лекция А.Н.Поддьякова на тему:  «Компликология (осложнистика) - изучение создания трудностей другим людям».

 

Александр Николаевич ПОДДЬЯКОВ,

известный российский ученый, доктор психологических наук, профессор, ординарный профессор и ведущий сотрудник Лаборатории экспериментальной и поведенческой экономики НИУ ВШЭ. Автор более 200 научных работ, включая монографию «Компликология: создание развивающих, диагностирующих и деструктивных трудностей» (М., 2014).


Подавляющее число психологических исследований сосредоточено на том, как люди решают задачи и справляются с проблемами и трудностями, но не на том, как и зачем они их целенаправленно создают. 

На лекции были рассмотрены особенности происхождения и осуществления деятельностей по созданию трудностей и проблем другим людям. Основное внимание было уделено созданию трех типов трудностей: а) деструктивных (нацеленных на нанесение ущерба); б) конструктивных (нацеленных на помощь развитию другого человека; в) диагностирующих (предназначенных для исследования возможностей других людей).

Лекция на такую необычную и интересную тему вызвала живой интерес у слушателей, которые по ее завершении задали свои вопросы Александру Николаевичу. Спасибо всем участникам и, конечно, многоуважаемому профессору!