Секретариат:
+7(495) 782-34-43
Приемная комиссия высшего образования:
+7(495) 933-26-83
+7(499)249-20-00
Приемная комиссия дополнительного образования:
+7(499) 650-75-25
ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ
НА ПОСТУПЛЕНИЕ
x

При заполнении формы регистрации я подтверждаю, что ввожу свои данные добровольно и ознакомился с политикой конфиденциальности и правилами обработки персональных данных

x

Ваше сообщение отправлено.Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Единая линия
для абитуриентов:
8 (800) 555 80 04
Написать письмо
x

При заполнении формы регистрации я подтверждаю, что ввожу свои данные добровольно и ознакомился с политикой конфиденциальности и правилами обработки персональных данных

x

Ваше сообщение отправлено.Мы свяжемся с вами в ближайшее время!




x

При заполнении формы регистрации я подтверждаю, что ввожу свои данные добровольно и ознакомился с политикой конфиденциальности и правилами обработки персональных данных

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

VI Международная научно-практическая конференция «Аутизм. Вызовы и решения»

19-21 апреля 2018 года в Москве прошла VI Международная конференция «Аутизм. Вызовы и решения», посвященная широкому кругу вопросов, связанных с расстройствами аутистического спектра (РАС). Данная конференция — лидер в пространстве научных и просветительских мероприятий по теме аутизма в Российской Федерации. Шестой год этот масштабный форум объединяет врачей, педагогов, психологов, организаторов здравоохранения и образования, специалистов смежных специальностей со всего мира, чтобы в очном формате обсудить самые актуальные направления в области аутизма. Конференция традиционно собирает огромную аудиторию участников и в полной мере отвечает потребностям в профессиональном и человеческом общении представителей всех сторон проблемы аутизма, чтобы сделать еще один шаг к сближению и объединению под знаком общего понимания  аутизма.


Доклады, лекции, мастер-классы от отечественных специалистов и зарубежных ученых представили проблему аутизма во всем множестве подходов: обучение навыкам и коррекция поведения, инклюзивная среда, медико-биологическая сторона аутизма, роль семьи в реабилитации, развитие пациентского (родительского) движения.  Среди зарубежных докладчиков, как всегда,  участники услышали ученых, исследующих области генетики, неврологии, молекулярной биологии и нейробиологии аутизма. Эксперты из области поведенческих наук и деятельностной педагогики представили новейшие научно-доказательные подходы к обучению лиц с РАС – от раннего вмешательства до функционального обучения взрослых с аутизмом.

В рамках конференции осуществлялась работа нескольких секций – по вопросам правового регулирования инклюзивного образования, по клиническим подходам к коморбидным заболеваниям при аутизме.

Конференция была подготовлена совместно с Американским Институтом исследований аутизма. Его директор Стивен Эдельсон (Stephen Edelson) выступил сопредседателем оргкомитета наряду с известным российским ученым профессором А.Б. Полетаевым. Программа конференции охватывала самые актуальные направления мировых исследований в области аутизма.

Аутизм – нарушение развития, которое имеет многофакторную природу. Его композиция столь сложна и многообразна, что человек, столкнувшийся с аутизмом в своей семье, чтобы помочь своему ребенку, начинает изучать сразу несколько отраслей знаний: психологию, педагогику, нейробиологию, биохимию, диетологию, а особо дотошные – еще и статистику и математику.

В программе конференции были представлены вопросы связи генетики, иммунологии и гастроэнтерологии с поведенческими расстройствами. Обширная секция по инклюзивному образованию и его развитию для учеников с аутизмом традиционно представила разносторонний опыт включения таких учеников и подходов для более эффективного обучения и социализации.

В рамках конференции состоялся Круглый стол, организованный кафедрой прикладного поведенческого анализа, факультетом психолого-педагогического и специального образования Московского института психоанализа, в рамках которого выступили д.пс.н., профессор Визель Т.Г., к.п.н. Кулешова Э.В., руководитель Высшей Школы логотерапии Штукарева С.В., к.пс.н. Ковпак Д.В., руководитель департамента дополнительного образования к.ф.н. Огарь И.В., директор Центра проблем аутизма Мень Е.Е.

Как всегда, участников конференции ожидала обширная внеконференционная программа, организованная кафедрой прикладного поведенческого анализа Московского института психоанализа, АНО «Центр проблем аутизма» и ГБОУ «Школа №1465 им. Адмирала Кузнецова» Департамента образования г. Москвы. В частности, 12-13 апреля в Московском институте психоанализа прошел двухдневный семинар по Денверскому методу (ESDM) в работе с детьми с РАС очень раннего возраста, а 22 апреля состоялся уникальный мастер-класс Элизабет Грэйс Лефебр «Думая о великом, начинай с малого: важность идентификации компонентных навыков при обучении в рамках АВА».