"Бессознательное влечение, осознанный выбор"
Секретариат:
+7(495) 782-34-43
Приемная комиссия:
+7(495) 933-26-83
+7(499) 249-20-00
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
x
x

Ваше сообщение отправлено.Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Написать письмо Расписание
мероприятий
x
x

Ваше сообщение отправлено.Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

ПОДПИСАТЬСЯ НА
РАССЫЛКУ
x

Издательская деятельность

Название книги Авторы Аннотация Страниц Тираж (экз.) Год издания
Первые психоаналитики: концептуальные и терапевтические разработки Лейбин В.М. Данное издание выпущено Институтом Психоанализа как учебно-методическое пособие для студентов факультетов психологии и психоанализп 92 150 2003
Становление психоанализа. Сборник работ Абрахам К., Брейер И., Лейбин В.М. Брошюра содержит труды Й. Брейера и К. Абрахама, переведенные студентами Института Психоанализа. На русском языке публикуются впервые. 75 100 2005
Физиология центральной нервной системы. Методическое пособие Моисеева Л.А. n/a 49 100 2006
Основы физиологии высшей нервной деятельности и сенсорных систем Моисеева Л.А. Учебное пособие разработано в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования.
Для студентов психологических и медицинских вузов, а также всех, кто интересуется проблемами физиологией центральной нервной системы, высшей нервной деятельности и сенсорных систем.
132 1000 2008
О природе живого. Зоопсихология и сравнительная психология Моисеева Л.А. В книге рассматриваются уровни развития живого, усложнения нервной системы поведения и психики, становление высших психических функций: сознания, речи, письменности, культуры, а также этапы социальной эволюции.
Для студентов психологических вузов, а также всех, кто интересуется проблемами психологии, теоретической и практической зоопсихологии.
260 5000 2009
Психологические и психоаналитические исследования. 2009 Барабанщиков В.А., Ананьева К.И., Харитонов А.Н., Григорьева С.И., Дубовицкая Н.С., Иванов Ф.Е., Лопатина Е.И., Лебедев А.Н., Лейбин В.М., Нагибина Н.Л., Артемцева Н.Г., Парамонова А.А., Резванцева М.О., Варицкий Ю.А., Гордякова О.В., Григорович С.С., Дегтярев В.П., Жегалло А.В., Хозе Е.Г., Зоткина Е.А., Клепиков Н.Н., Милехин И.А., Обухов А.А., Головко Г.Н., Кириченко О.В., Дорохов С.И., Самойленко Е.С., Чумичёва И.В. В сборнике представлены публикации с результатами научных и научно-прикладных исследований и разработок в области психологии и психоанализа. Авторами сборника являются преподаватели НОЧУ ВО «Институт психоанализа», а также их соискатели и аспиранты. В издание включены теоретические и эмпирические, в частности, экспериментальные работы. Основная идея сборника состоит в том, что между традиционной психологией и психоанализом нет непреодолимых барьеров, что естественнонаучная и психоаналитическая парадигмы дополняют друг друга, исследуют одни и те же психические процессы, свойства и состояния разными методами, но в одном направлении.
Сборник рассчитан на научных сотрудников и аспирантов, изучающих проблемы психической деятельности на стыке психологии и психоанализа, а также на преподавателей и студентов психологических факультетов высших учебных заведений.
352 1000 2009
Дневник Отца Лейбин В.М. В этой небольшой по объему работе отражен уникальный опыт молодого отца, наблюдавшего за развитием своего первого ребенка с момента его рождения до полуторагодовалого возраста.
Дневники матерей - привычное явление. Дневник отца - редкое исключение, способное внести дополнительные штрихи в понимание особенностей развития младенца.
Содержащийся в этой книге материал может заинтересовать не только специалистов в области детского развития, но и всех тех, кто собирается создать семью и воспитывать детей.
128 1500 2010
Психологические и психоаналитические исследования. 2010-2011 Барабанщиков В.А., Ананьева К.И., Харитонов А.Н., Лейбин В.М., Иванов Ф.Е., Россоха Л.М., Лободинская Е.А., Артемцева Н.Г. Масленникова А.В., Хващинский Д.А., Моисеева Л.А., Дегтярев В.П., Богдан В.А., Нагибина Н.Л., Нагибин М.Л., Масленникова А.В., Лебедев А.Н. Аверьянова В., Багратиони К.А., Гордякова О.В., Селищева Ю., Баженова М.А., Елкина Л.А., Васильев И.А., Казьмина О.Ю., Петрова А.С., Жданова О.И., Свалова С.В., Дауэнхауэр А., Дауэнхауэр И., Жаркая А.Ю., Гаврюшина И.В., Разумовская П.Е., Минасян И.Р. В сборнике предпринята попытка гармоничного соединения исследований, включающих все уровни психического: общий, типологический и индивидуальный. Именно поэтому у авторского коллектива появилась возможность соединения общепсихологических методов, методов дифференциальной психологии и психоанализа в рамках системного подхода. Сборник раскрывает теоретические вопросы, связанные с методологией психологической науки, учетом типологических особенностей при диагностике и терапии, а также практические вопросы, связанные с формированием и коррекцией различных навыков и умений.
Монография рекомендуется для широкого круга читателей, интересующихся проблемами психологии.
264 1000 2011
Международная научно-практическая конференция «Эволюция психотерапии. Взгляд из XXI века». 22–23 декабря 2012 года. Сборник докладов Шубенкина А.П., Штукарева С.В., Деньгина Л.А., Шемякин Р., Чернышевич Е.В., Руднева Л.П., Огаркова (Дубинская) Ю.Л., Греков И.В., Титов А.В., Титова Ж.Г., Джамалдинов М.Р., Тихонова Т., Файнзильберг В.П.  В сборнике содержатся тезисы и материалы докладов первой международной научно-практической конференции «Эволюция психотерапии. Взгляд из XXI века». Авторами и участниками конференции являются специалисты, заинтересованные в анонсировании своих исследований, в обмене информацией и идеями, те, кому близка концепция конвергенции и объединяющих принципов в практике психотерапии и психологического консультирования, кто готов поделиться своим видением эволюции психотерапии за более чем 120-летнюю историю психотерапии, и проявляет особенный интерес к событиям и изменениям за первое десятилетие XXI века. Предметной областью указанных исследований является глубокое, методологическое понимание и описание психических явлений в контексте психологической консультативной и психотерапевтической работы над ними. Особая ценность опубликованных исследований заключается в особом философском осмыслении психических явлений, что дает новый виток развитию объединяющих принципов в практике психотерапии и психологического консультирования; внимание к событиям и изменениям за первое десятилетие XXI века. 120 1000 2012
Психологические и психоаналитические исследования. Сборник научных трудов преподавателей и студентов Института психоанализа (К 10-летию института психоанализа). 2008 Барабанщиков В.А., Лейбин В.М., Леонова А.Б., Иванов Ф.Е., Кузьмина Н.В., Пономарев Ю.А., Хегай Л., Тихонова Т.Е., Соловьев Н.В., Нагибина Н.Л., Артемцева Н.Г., Грекова Т.Н., Ананьева К.И., Юшкова Л.С., Гаврюшина А.В., Казьмина О.Ю., Кулагина И.Ю., Сенкевич Л.В., Кузнецова А.С., Балянин К.Ю., Моисеева Л.А., Дегтярев В.П. Жихарева А.А., Петрова, А.С., Турчина К.А. Первый выпуск коллективного труда включает статьи преподавателей и студентов Института психоанализа по широкому кругу проблем психологии, психотерапии и психоанализа. 256 300 2012
Возмездие фаллоса. Психоаналитические истории Лейбин В.М. В данной книге читатель вновь побывает на "кухне" психоанализа и встретится с персонажами, уже знакомыми ему по предыдущей книге автора: "Превратности любви. Психоаналитические истории" (2011). Профессиональные психоаналитики вспоминают случаи из своей практики, в которых перипетии жизни их пациентов причудливым образом перекликаются с событиями их собственной биографии. 352 1000 2012
Психоаналитическая традиция и современность Лейбин В.М. В книге представлены исследования и материалы, отражающие авторские размышления об актуальных проблемах психоанализа. Предметом осмысления являются вопросы, касающиеся перипетий развития психоанализа в России, эволюции психоаналитических идей о сексуальности, любви и нарциссизме, дискуссий, нашедших отражение в зарубежной и отечественной литературе, а также тех новых аспектов теории и практики психоанализа, которые связаны с использованием современных информационно-коммуникационных технологий. 408 500 2012
Лицо человека как средство общения. Междисциплинарный подход Барабанщиков В.А., Демидов А.А., Дивеев Д.А. (под ред.) Коллективная монография, подготовленная ведущими отечественными специалистами, посвящена одной из интересных, актуальных и быстро развивающихся предметных областей знания — науке о восприятии лица. В книге представлены исследования преимущественно в области психологии восприятия выражений лица, материалы по оценке личностных черт и эмоциональных состояний человека. Отличительной особенностью книги является активное использование экспериментального метода. Обсуждаются вопросы, связанные с методологией познания человека по выражению его лица, перспективы создания нового исследовательского инструментария и специфики применения экспериментальных процедур исследования в новой предметной области.
Монография ориентирована на специалистов в области общей, социальной и прикладной психологии, психофизиологов, антропологов, педагогов, а также на широкую аудиторию читателей, интересующихся феноменом человеческого лица
352 500 2012
Психология и искусствознание: исследование творчества и творческой личности. Материалы международной конференции Нагибина Н.Л.  (под ред.) Темы конференции охватили широкий спектр проблем искусствоз-
нания и психологии: особенности междисциплинарных проблем на
стыке психологии и творчества, стратегии восприятия произведений
искусства, творческие стили, новые технологии, направленные на ре-
шение профессиональных задач в деятельности людей творческих
профессий, условия воспитания творческой личности и коррекция
личностных проблем с помощью арт-терапии.
292 500 2012
Сказать жизни — ДА! Человек в поисках смысла . Материалы российско-австрийской конференции Под редакцией: Сурат Л.И., Штукарева С.В., Чернова О.Н., Соловьева Е.В. В сборник вошли доклады выдающихся теоретиков и практиков в области гуманистического подхода в психологии, в чью сферу интересов входят вопросы, связанные с духовностью бытия, наполнения жизни смыслом. 116 1000 2013
Психологические и психоаналитические исследования. 2012-2013 Моисеева Л.А., Сильвариум В.А., Разумовская П.С., Иванов Ф.Е., Россоха Л.М., Николаева А.Ю., Лободинская Е.А., Тулин А.В., Греков И.В., Артемцева Н.Г., Нагибина Н.Л., Лазебная Е.О., Лебедев А.Н., Гордякова О.В., Булыгина О.А., Лейбин В.М., Рыжикова А.Н., Агешкина О.А., Ванюшина А.А., Савичева Е.П., Чигрин Е.К., Аксеновская М.Н., Минасян И.Р., Иглицкая И.М., Шавырина Т.А., Лосева М.К., Писаренко Н.А. В ежегоднике содержатся статьи, в которых исследуются современные проблемы психологии и психоанализа. Рассматриваются идеи и концепции, дающие представление о специфике интуиции, восприятия ценностных ориентаций, конформизма, семантического пространства субъектности, рефлексивного управления, соотношения души и тела. Излагаются результаты эмпирических исследований психических и социально-психологических явлений, включая созависимость, постстрессовую адаптацию лиц опасных профессий, психологическое воздействие социальной рекламы, эмоциональное состояние потребителей рекламы. Раскрывается существо психоаналитического подхода к осмыслению феноменов сексуальности и любви, женской половой идентичности и контрпереноса, тревожности и ошибочных действий. С позиций психоанализа и аналитической психологии дается интерпретация некоторых литературных произведений и мифопоэтической традиции. 350 1000 2013
Введение в логотерапию (психотерапию, ориентированную на смысл) Штукарева С.В. В учебном пособии излагаются основные идеи логотерапии согласно концепции В. Франкла. Материал представлен в сжатом, конспективном стиле, что позволяет читателям получить первичное представление о логотерапевтическом подходе в вопросах понимания человека, что такое смысл человеческого существования, где и как смысл может быть обнаружен, представлен подход к лечению и консультированию с позиций логотерапии. 100 1000 2013
Методологический анализ теории и практики формирования личности Яценко Д.А. В книге представлена авторская схема организации и проведения методологического анализа (оценки методологической обоснованности) наиболее известных за рубежом и в нашей стране теорий личности, в том числе психоаналитических, гуманистических, факторно-аналитических, когнитивных и разработанных в русле бихевиоризма. Сравнительному методологическому анализу также подвергнуты теории личности, разрабатываемые в нашей стране в русле идей А. Н. Леонтьева, С. Л. Рубинштейна и ряда других ученых. В заключение сформулированы общие принципы организации и проведения методологического анализа современной практической психологии личности. 220 1000 2013
Синдром Титаника Лейбин В.М. В книге содержатся наблюдения, переживания и размышления психоаналитика, находящегося в городской больнице, куда он был доставлен по «скорой помощи». Речь идет не о психоаналитических историях, чему были посвящены такие публикации автора, как «Превратности любви» (2011) и «Возмездие фаллоса» (2012), а об истории болезни пациента, его самоанализе и усилиях, направленных на преодоление недуга. 298 300 2013
Детский психоанализ. Хрестоматия. Выпуск 2 Фрейд А., Лейбин В.М. Анна Фрейд (1895—1982), по работам которой составлена данная книга, известна не только как сподвижник и продолжатель учения своего отца, но и как основательница нового направления в клинической практике – детского психоанализа.
Своей исследовательской и научной деятельностью А. Фрейд доказала, что ребенок не менее взрослого может страдать и нуждаться в помощи. Она утверждает что детский психоанализ требует специальной техники, поскольку в отличие от взрослого ребенок является незрелым, несамостоятельным и незащищенным существом.
Идейное и научное наследие А. Фрейд составляет собрание сочинений в 10 томах. В данную книгу включены ключевые работы, в которых отражены взгляды А. Фрейд на специфику детского психоанализа и его технику, этапы развития ребенка, типы детской психопатологии, психоанализ раннего детства, проблемы, связанные с детскими фантазиями и агрессией, механизмы защиты детского «Я», а также вопросы воспитания и образования.
Данная книга будет интересна студентам и преподавателям психологических, педагогических, медицинских вузов и факультетов, а также всем тем, чья профессиональная и личная деятельность связана с воспитанием и образованием детей, тем, кто пытается понять поведение и душу ребенка.
448 1000 2014
Введение в психогенетику Моисеева Л.А. В издании изложены теоретические положения, основные понятия и достигнутые результаты психогенетики. Затронуты актуальные вопросы клинических психогенетических исследований 120 1000 2014
Психологические и психоаналитические исследования. 2014 Яценко Д.А., Иванов Ф.Е., Россоха Л.М., Лейбин В.М., Ефименко Ю.А., Панина И.Н., Разумовская П.Е., Ильясов И.И., Нагибина Н.Л., Лебедев А.Н., Гордякова О.В., Артемцева Н.Г. Королева М.А, Моисеева Л.А., Мишина М.М., Ниетбаева Г.Б., Шиндин А.В., Масленникова А.В., Огаркова (Дубинская) Ю.В., Королькова О.А., Выскочил Н.А., Демидов А.А., Дивеев Д.А., Доника Е.Е., Иглицкая И.М., Данилов Г.С., Титов А.В., Титова Ж.Г., Греков И.В., Майков В.В., Зингерманн И.С., Пуйда Т.С., Иванова С.А., Минасян И.Р., Репин Т., Коннов В.И. В ежегоднике содержатся статьи, в которых исследуются современные проблемы психологии и психоанализа. Рассматриваются идеи и концепции, дающие представление о состоянии современной психологической науке и практике. Излагаются результаты эмпирических исследований психических и социально-психологических явлений, включая межличностное восприятие, психологическое воздействие, эмоциональное состояние, индивидуальные различия в познании, ценностях, поведенческих стратегиях. Предлагаются новые психодиагностические и психокоррекционные техники. Раскрывается существо психоаналитического подхода к осмыслению феноменов сексуальности и любви, женской половой идентичности и вариантов отклонений от нормы. С позиций психоанализа и аналитической психологии дается интерпретация некоторых литературных и художественных произведений. Представлены психологические и психоаналитические портреты исторических лиц. 448 1000 2014
Программа и тестовые задания по общей психологии: Учебно-методическое пособие. Алтунина И.Р., Немов Р.С. Предлагаемая программа и тестовые задания могут быть использованы в процессе проведения вступительных экзаменов по психологии для аспирантов и магистрантов, а также при проверке знаний студентов, обучающихся в вузе, где готовят психологов, по курсу общей психологии. 144 300 2014
Психоанализ жизни и творчества Достоевского. Хрестоматия. Выпуск 1 Фрейд З., Адлер А., Ермаков И.Д., Розенталь Т.К., Нейфельд И., Попов П.С., Лейбин В.М. В предлагаемое читателям издание включены работы, связанные с осмыслением жизни и творчества Ф.М. Достоевского, — с тем осмыслением, которое осуществлялось авторами данных работ как через призму психоаналитических идей, так и с точки зрения сопоставления представлений З. Фрейда и Ф.М. Достоевского на глубинные пласты психики человека.
В издание включены написанные и опубликованные в начале ХХ века, и ставшие сегодня библиографической редкостью соответствующие работы А. Адлера, И. Ермакова, И. Нейфельда, Т. Розенталь, З. Фрейда.
Данное издание является не только необходимым дополнением к многочисленным публикациям о Ф.М. Достоевском и его художественных произведениях, поскольку отражает редко используемый в отечественной литературе психоаналитический подход, но и вносит свою лепту в понимание психологии бессознательного, находящей отражение как в личности писателя, так и в мыследействиях его литературных персонажей.
364 1000 2014
Психоаналитическая характерология. Хрестоматия. Выпуск 3 Фрейд З., Джонс Э., Абрахам К., Фромм Э., Райх В., Нюнберг Г., Лейбин В.М. В книге, открывающейся работами З. Фрейда и содержащей размышления таких классиков психоанализа, как К. Абрахам, Э. Джонс, Г. Нюнберг, В. Райх и Э. Фромм, воспроизводятся тексты, отражающие психоаналитическое понимание различных типов характера человека.
Издание рассчитано на студентов психологических, педагогических, ме-дицинских институтов, тех, кто специализируется в области психоанализа и психоаналитической терапии, а также на широкий круг читателей, инте-ресующихся проблемами личности.
300 1000 2014
Основы нейрофизиологии Моисеева Л.А. Физиология высшей нервной деятельности изучает процессы жизнедеятельности организма человека, в основе которых лежит рефлекторная деятельность, позволяющая организму приспосабливаться к меняющимся условиям окружающей среды, адаптироваться к ним и, тем самым выживать - т.е. сохранять свою жизнь и здоровье, под которым понимается не только физическое, но психическое и социальное благополучие.
Физиология высшей нервной деятельности является базовой академической наукой для развития таких практических дисциплин как психология, педагогика, медицина, гигиена труда, спорта, обучения, питания и т.д. Физиология высшей нервной деятельности и свойства нервных процессов определяет и объясняет возрастные и индивидуальные различия поведения человека в постоянно меняющихся условиях внешней среды.
В курсе физиологии высшей нервной деятельности большое внимание уделяется изложению базовых теорий  рефлекторности, отражения и системной деятельности, что дает понимание физиологических основ поведенческих реакций животных и человека, тем самым готовит студента к глубокому пониманию всего курса психологических дисциплин. Физиология высшей нервной деятельности дает научное объяснение таким ее свойствам как восприятие, внимание, память, мышление, эмоции, движение,  и др. 
Учебное пособие разработано в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования.
Для студентов психологических и медицинских вузов, а также всех, кто интересуется проблемами физиологией центральной нервной системы, высшей нервной деятельности и сенсорных систем.
200 1000 2014
Характероанализ, вегетотерапия, оргонная терапия. Хрестоматия. Выпуск 4. Райх В. Вильгейльм Райх (1997–1959) — сложная и противоречивая личность, вызывавшая как при жизни, так и после смерти неоднозначную оценку его исследовательской, терапевтической, политической деятельности. Он привлек внимание З.Фрейда, который высоко оценивал его способности и называл одним из блестящих учеников, внес значительный вклад в развитие теории и практики психоанализа, выдвинул ряд оригинальных концепций, положенных в основу характероанализа, вегетотерапии и оргонной терапии.
В издание включены часть работ В. Райха, дающие представление о теории оргазма, техники характероанализа, сексуальности и агрессивности, биологической революции, техники вегетотерапии, оргонной терапии, эмоциональной чуме.

Данное издание рассчитано на студентов психологических, психоаналитических медицинских институтов, тех, кто специализируется в области психоанализа, харакероанализа, оргонной терапии, телесно-ориентированной терапии, а также на широкий круг читателей, интересующихся проблемами человека в его биологических, сексуальных, нормальных и невротических аспектах.
408 300 2014
Основы конструктивно-критического метанаучного (методологического) анализа теорий, экспериментальных исследований и практических методов работы с личностью Яценко Д.А. В монографии высказывается ряд новых идей, касающихся изменений, которые целесообразно внести в современную методологию психологических знаний. Традиционную методологию психологии предлагается разделить на отдельные отрасли и заменить системой метанаучных психологических знаний, выделив среди них узко понимаемую методологию как совокупность знания о методах психологического исследования. Вводится в научный оборот понятие конструктивно-критической системы метанаучных знаний. С заявленных позиций далее подвергаются конкструктивно-критическому анализу отечественные и зарубежные теории личности, экспериментальные исследований и методы работы с личностью. 304 1000 2014
Практикум по психодиагностике Ананьева К.И. Лабораторные работы по тестированию и диагностики интеллектуальных черт личности. 160 300 2014
Психодиагностика Ананьева К.И. Под психодиагностика — психологическая практики, — связанна с выявлением разнообразных качеств, психологических и психофизиологических особенностей, а также черт личности. То есть психодиагностика предназначена для обеспечения сбора информации об особенностях человеческой психики, поведения и межличностных отношений. 120 300 2014
Психология личности Выскочил Н.А. Личность — это явление столь всеобъемлющее и неопределенное, что описать его крайне сложно. С точки зрения здравого смысла человеческая личность безусловно существует, и едва ли кто-то будет в этом сомневаться. Действительно, в своей повседневной жизни, принимая решения и общаясь с окружающими, мы непременно учитываем особенности своей личности и личности других людей. 200 300 2014
Общая психология. Психология эмоций Выскочил Н.А. Эмоции и чувства пронизывают всю жизнь человека, выделяя наиболее важные для него события. Одно только это определяет их огромную роль во внутреннем мире каждой личности, да и во всей человеческой культуре. 166 300 2014
Дифференциальная психология Выскочил Н.А. Учебное пособие по дифференциальной психологии — отрасли психологии, изучающей индивидуальные, типологические и групповые психологические различия людей. 126 300 2014
Общий психологический практикум. РАЗДЕЛ III. Методы исследования личности Ананьева К.И. В пособии представлены программа курса и основные методы, используемые психологами как в классических, так и в современных исследованиях личности. Пособие содержит описание основных понятий и методик, а также ряд лабораторных работ, выполнение которых позволит студентам познакомиться и освоить предложенный исследовательский инструментарий.
Методическое пособие адресовано студентам психологических факультетов, обучающихся по программе бакалавриата.
164 300 2014
Все мы творения на день и другие истории Ялом И. Новая книга Ирвина Ялома "Всемы творения на день" написана автором в его лучших традициях прошлых лет, когда он описывал встречи с пациентами и тот процесс, который происходит между ними и психотерапевтом. Эти истории необычайно интересны как профессионалам, так и обычным читателям, т.к. автор затрагивает саму суть человеческих отношений, тех проблем, с которыми сталкивается каждый из нас, и делает это увлекательно и глубоко. 240 5000 2014
Современные представления о психической норме и патологии. Психологический, клинический и социальный аспекты Белопольская Н.Л. (под ред.) Споры о том, что такое "психическая норма" и какие отклонения от этой нормы следует считать патологией, ведутся очень давно. В книге впервые всесторонне рассмотрены разные подходы к определению психической нормы и представлены эмпирические исследования ведущих отечественных психиатров и психологов, раскрывающие существенные стороны этой проблемы. Обсуждаются общие вопросы определения психической нормы и патологии, подходы к диагностике поведенческих и стрессовых расстройств, социальные аспекты формирования анормальной личности, соматопсихические и психосоматические расстройства, психотерапия и психопрофилактика здоровой и проблемной личности. 304 500 2015
Лицо человека в науке, искусстве и практике Барабанщиков В.А., Демидов А.А., Ананьева К.И. (под ред.) Коллективная монография, подготовленная ведущими отечественными специалистами, посвящена одной из интересных, актуальных и быстро развивающихся предметных областей знаний - науке о лице. В книге представлены работы психологов, философов, антропологов, криминалистов, психофизиологов, нейрофизиологов и других специалистов. По своей направленности данный труд является междисциплинарным изданием. Главные темы, которые затрагиваются в данном издании: природа лица, его организация, свойства, функции, связь с эмоциональными состояниями и характеристиками личности, методы оценки внешности человека, психологические и психофизиологические механизмы восприятия лица, способы его включения в процессы общения и деятельности и др. Книга ориентирована на специалистов из различных областей научного знания и общественной практики, интересующихся феноменом человеческого лица. 694 500 2015
Психология мотивации достижения. 2-е изд. Гордеева Т.О. Пособие посвящено современным зарубежным теориям мотивации достижения, практически не представленным до настоящего времени на русском языке. Основное внимание уделяется рассмотрению социокогнитивного подхода. В книге анализируются и обобщаются новые теоретические концепции и экспериментальные данные, вошедшие в научный обиход в последние десятилетия стремительного развития психологии мотивации. Рассмотрены проблемы внутренней и внешней мотивации, целей и целеполагания, настойчивости, атрибуции успехов и неудач, пессимистичного и оптимистичного стилей объяснения, паттернов реагирования на неудачу, а также психического здоровья, депрессии и др. В книге также представлена авторская интегративная модель мотивации достиженческой деятельности.

Для студентов-психологов, преподавателей, исследователей, практических психологов.
334 1000 2015
Логотерапия и экзистенциальный анализ: теория личности Аверьянов А.И. Учебное пособие развернуто и системно представляет основные положения и принципы психологической теории личности Виктора Франкла 96 500 2015
Айтрекинг в психологической науке и практике Барабанщиков В.А. (под ред.) Конференция адресована тем, кто интересуется современными методами объективного изучения поведения человека и пытается использовать окулографию в своей работе. На сегодняшний день айтрекинг представляет собой сложную систему процедур, связывающую оборудование, необходимое для регистрации окуломоторной активности, способы предъявления стимульного материала, компьютерную обработку данных, их оценку и интерпретацию. На любом из этапов применения айтрекера исследователь либо практик сталкивается с множеством вопросов, без решения которых получаемые результаты могут оказаться некорректными.
Конференция организована Московским институтом психоанализа совместно с Центром экспериментальной психологии МГППУ.
n/a n/a 2015
Логотерапия для профессиональной помощи. Социальная работа наполненная смыслом Гуттманн Д. n/a 264 500 2016
Практика логотерапии. Материалы 5-дневного семинара в Москве» с видеодиском Лукас Э. n/a n/a 500 2016
Логотерапия: теоретические основы и практические примеры Баттиани А., Штукарева С. n/a n/a 500 2016
Психологические и психоаналитические исследования. 2015 n/a n/a n/a   2016
Логотерапия. Хрестоматия по психоанализу (Выпуск 6) Франкл В., Лейбин В.М. (автор-сост.) Основателем логотерапии, фокусирующей внимание на смысле человеческого существования, является австрийский психотерапевт Виктор Франкл (1905–1997). Именно он выдвинул идею о необходимости развития психотерапии с точки зрения использования духовного элемента при работе с пациентами.
Хрестоматия включает в себя концептуальные идеи В. Франкла о важности свободы воли, воли к смыслу и смысла жизни как необходимые звенья единой цепи, в своей совокупности составляющие то, что представляет собой человек, а также практическую направленность логотерапии, включающей в себя методы парадоксальной интенции, дерефлексии и логотерапевтическую технику лечения, предназначенную для изменения внутренних установок пациента по отношению к своему заболеванию.
Издание рассчитано на студентов психологических институтов, а также для тех, кто специализируется в области психоаналитического консультирования, психотерапии и психоанализа.
504 300 2016
Гуманистический психоанализ. Хрестоматия по психоанализу (Выпуск 5) Фромм Э., Лейбин В.М. (автор-сост.) В предлагаемой хрестоматии представлены лучшие работы известного немецко-американского психоаналитика, психолога и философа Эриха Фромма (1900–1980), который переосмыслил психоаналитическое учение З. Фрейда о человеке и культуре, подверг критике его конформистские взгляды и выступил за развитие так называемого гуманистического психоанализа. Включенные в эту хрестоматию тексты дают представление о понимании с позиций гуманистического психоанализа сновидений, нарциссизма, Эдипова комплекса, агрессии и деструктивности, индивидуального и социального характера нравственности и религии, теории и практики любви, а также роли психоаналитика как «целителя» души. Хрестоматия адресована как студентам, аспирантам, преподавателям гуманитарных вузов и факультетов, так и всем тем, кто самостоятельно пытается понять природу, мотивы и механизмы бессознательной деятельности человека, патологических и продуктивных проявлений любви, психических расстройств и здоровья. 488 300 2016
Психология личности. Методический инструментарий: Учебно-методическое пособие Барабанщикова Т.А., Николаева Е.С. В пособии представлены основные психодиагностические методики, направленные на изучение потребностно-мотивационной, эмоционально-волевой сфер личности, самосознания, темперамента и характера. Даны необходимые бланки, позволяющие после знакомства с методикой проводить самостоятельные исследования, обрабатывать и интерпретировать полученные результаты.
Пособие адресовано студентам, аспирантам психологических и психолого-педагогических факультетов, профессиональным психологам. Также знакомство с пособием будет полезно самому широкому кругу читателей, интересующихся проблемами психологии.
244 500 2016
ДМО-подход: основы коучинга Ю. Огаркова (Дубинская), Ф. Михайлович Методическое пособие подробно раскрывает коучиновый аспект дМО - подхода (методику Spiritual Option). Приводится пошаговый план работы над целью, основная задача которого оптимизировать состояние по отношению к данной цели и создать индивидуально-настроенный, с учетом личностных особенностей план достижение цели. Методическое пособие реклмендовано как основное учебное пособие для второго модуля обучения ДМО-подходу (Spiritual Option) и как ознакомительное пособие для психологов, психотерапевтов, коучей, студентов психологических вузов и всех интересующихся психотерапией, коучингом, развитием личности и методиками достижения цели. 58 500 2016
ДМО-подход: основы терапии и консультирования Ю. Огаркова (Дубинская), Ф. Михайлович В первой части методического пособия приводится информация о модальности "ДМО-подход", ее научное обоснование, история появления и развития в России и в мире, подробно описываются показания к применению методик модальности в психотерапии, психологическом консультировании и коучинге. Вторая часть пособия посвящена технологии применения основного инструмента модальности ТМО (техника модификации опыта) в психотерапии для работы с различными группами терапевтических запросов, среди которых психосоматические проблемы, сложное эмоциональное состояние, стрессовое состояние, запрос на работу с "негативными" качествами и встраивание "положительных" качеств, проблема в коммуникации во взаимоотношениях, страхи, прокрастинация. методическое пособие рекомендовано как основное учебное сособие для первого модуля обучения ДМО-подходу (Spiritual Option) и как ознакомительное пособие для психологов, психотерапевтов, коучей, студентов психологических вузов и всех интересующихся психотерапией, развитием личности и методиками самопомощи. 53 500 2016