Секретариат:
+7(495) 782-34-43
Приемная комиссия высшего образования:
+7(495) 933-26-83
+7(499)249-20-00
Приемная комиссия дополнительного образования:
+7(499) 650-75-25
ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ
НА ПОСТУПЛЕНИЕ
x

При заполнении формы регистрации я подтверждаю, что ввожу свои данные добровольно и ознакомился с политикой конфиденциальности и правилами обработки персональных данных

x

Ваше сообщение отправлено.Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Единая линия
для абитуриентов:
8 (800) 555 80 04
Почта приемной комиссии:

zayavka@inpsycho.ru Написать письмо
x

При заполнении формы регистрации я подтверждаю, что ввожу свои данные добровольно и ознакомился с политикой конфиденциальности и правилами обработки персональных данных

x

Ваше сообщение отправлено.Мы свяжемся с вами в ближайшее время!




x

При заполнении формы регистрации я подтверждаю, что ввожу свои данные добровольно и ознакомился с политикой конфиденциальности и правилами обработки персональных данных

Дата

23-24 марта 2019

Время проведения:

23-24 марта – 11.00-18.00 час.;

Стоимость:

ОЧНО:
до 01.03.2019 – 7000 руб.
(студенты МИП – 6000 руб.);
с 02.03.2019 – 9000 руб.
(студенты МИП – 8000 руб.).

ОНЛАЙН:
до 01.03.2019 – 5000 руб.
(студенты МИП – 4000 руб.);
с 02.03.2019 – 7000 руб.
(студенты МИП – 6000 руб.).

Место проведения:

Московский институт психоанализа, Кутузовский проспект, 34, стр. 14

Формат участия:

очный и онлайн

 

Семинар «Подростки. Понимание и прохождение самого сложного кризиса»

Переходный возраст иногда называют периодом открытия «Я», когда подросток начинает задумываться над вопросами «Чего хочу и что могу?», происходит стремительное развитие его самопознания.

  • С чем связаны перемены?
  • Почему рушатся привычные морали и авторитеты?
  • Что происходит с телом и психикой?
  • Зачем подростки грубят?
  • Почему замыкаются в себе?  чем они думают и что переживают? 

Знания о подростковом возрасте зачастую оказываются в «провале». Они же уже не дети, но и не взрослые. И это при том, что именно они - самая большая зона риска. Те, кто так сильно нуждается в понимании и поддержке. И эта поддержка может стать решающей в их жизни, а ее отсутствие - роковой. 

Эти знания необходимы для понимания и поддержки наших детей и наших клиентов. Как БЫТЬ рядом и не потерять контакт? Как услышать то, что они сами не понимают? Как оставаться другом и не превратиться в заклятого врага? 

Гормональные бури, смена шкалы ценностей и целей, неотвратимо надвигающееся будущее со всеми его возможностями и обязанностями - все это приводит подростков к растерянности и, порой, паническому страху, и как следствие - к появлению агрессивности, тревожности, трудностей в общении, а иногда и суицидным попыткам.
 

►  План семинара:

  • Физиология подросткового возраста (мальчики / девочки).
  • Гормоны и их влияние на изменения в психике и теле.
  • Отношение к имени. 
  • Проективный тест на самооценку.
  1. Притязание на социальное признание. 
    • Проективный тест. 
  2. Социальное пространство подростка: 
    • осознание своих новых прав и обязанностей, 
    • понимание процесса взросления (подросток / родитель), 
    • неопределенность ценностей современной жизни, размытость половых ролей.
    • Проективный тест. 
  3. Отношение подростков к прошлому, настоящему и будущему:
    • 1 этап воображения,
    • 2 этап дружбы,
    • 3 этап экспериментов,
    • 4 этап сексуального поведения.
    • Тесты на половую идентификацию.
  4. «Коллективный враг» или вступление в неформальные группы: 
    • демонстрация застенчивого поведения,
    • стремление к лидерству.
    • Тест. 
  5. Влияние школы и педагогов на развитие личности подростка. 
  6. Общение с родителями: 
    • потеря контакта,
    • потеря контроля, 
    • конфликт между зависимостью и стремлением к автономии,
    • сепарация, 
    • яркие эмоциональные реакции,
    • поиск образцов идентификации, новые эталоны.
  7. Специфика работы психолога с подростком как с клиентом. 
     

►  Ведущая:

ЖУРЕК Елена Владимировна

детский и семейный психолог, детский писатель. Советник Российской академии естественных наук. Лауреат национальной премии им.Вернадского и премии РАЕН «ECO WORLD».
Окончила Московский государственный педагогический универтитет им.Ленина и Академию практической психологии при МГУ им.Ломоносова. Закончила 3-годичные курсы по Гештальт-терапии, курс по НЛП и курс коучинга у профессора Мэрлин Аткинсон в Эриксонском Университете (Канада), курс по ABA-терапии. Диплом медиатора. Двухгодичное обучение системной семейной терапии при Венском университете.
Более 15 лет работала практикующим психологом, а также была генеральным директором в Центре психологической поддержки семьи «СемьЯ». В настоящее время является ведущим специалистом в образовательном центре «Европейский психологический центр Et Septum», Зальцбург, Австрия.

По окончанию семинара его участникам выдается Сертификат Европейского психологического центра (г. Зальцбург, Австрия).

 

КУПИТЬ БИЛЕТ