Секретариат:
+7(495) 782-34-43
Приемная комиссия:
+7(495) 933-26-83
+7(499) 249-20-00
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
x
x

Ваше сообщение отправлено.Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Написать письмо Расписание
мероприятий
x
x

Ваше сообщение отправлено.Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

ПОДПИСАТЬСЯ НА
РАССЫЛКУ
x

Дата

30 мая 2016 года

Время проведения:

19.00 – 21.00

Стоимость:

бесплатно

Место проведения:

Московский институт психоанализа, Кутузовский проспект, 34, стр. 14

Открытая лекция «Психология саморекламы в системе маркетинговых коммуникаций»

Рыночная экономика устроена так, что современный человек на рынке труда является товаром. Его отличие от других товаров состоит только в том, что, в отличие от банки йогурта или бутылки пива, он способен рекламировать себя сам. Однако вот проблема: чтобы рассказать о себе другим людям, человеку приходится использовать местоимении Я, но люди этого не любят, и попытка выделиться, как правило, оказывается неудачной.

  • Как рекламировать себя, не вызывая раздражения у окружающих?
  • Как работает в саморекламе теория уникального торгового предложения (УТП) и почему люди хотят быть «крутыми», но при этом не любят «крутых»?
  • Что такое «коммуникация для коммуникации», как она устраняет отторжение рекламы потребителями и одновременно меняет мир в лучшую сторону?
  • Что такое латеральное программирование психики, «эффект березовой рощи» и каковы современные тенденции развития психологии рекламной деятельности?

    Ответы на эти и другие важные вопросы вы узнаете на лекции у известного специалиста в области психологии рекламы, стоящего у истоков становления этой области в России. Многие ныне успешные маркетологи и специалисты по рекламе учились по его книгам, которые актуальны и сейчас. 

Лектор: Александр Николаевич Лебедев-Любимов, доктор психологических наук, профессор Московского института психоанализа, автор книг «Самореклама: как стать известным», «Психология рекламы», «Психология в маркетинге: COOL-BRAND стратегия», Психология для экономистов», «Личность в системе маркетинговых коммуникаций» и других.

Количество мест ограничено.

Необходима предварительная регистрация. Заявки на участие в лекции отправляйте на e-mail: masterklass@inpsycho.ru