Секретариат:
+7(495) 782-34-43
Приемная комиссия:
+7(495) 933-26-83
+7(499) 249-20-00
ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ
НА ПОСТУПЛЕНИЕ
ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
x
x

Ваше сообщение отправлено.Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Единая линия
для абитуриентов:
8 (800) 555 80 04
Написать письмо
x

При заполнении формы регистрации я подтверждаю, что ввожу свои данные добровольно и ознакомился с политикой конфиденциальности и правилами обработки персональных данных

x

Ваше сообщение отправлено.Мы свяжемся с вами в ближайшее время!


x

При заполнении формы регистрации я подтверждаю, что ввожу свои данные добровольно и ознакомился с политикой конфиденциальности и правилами обработки персональных данных

Дата

17 марта 2017 года

Время проведения:

с 19:00 до 21:00

Стоимость:

Участие бесплатное, обязательна регистрация

Место проведения:

Московский институт психоанализа

Формат участия:

с 19:00 до 21:00

Презентация программы MMU Business School и МИП: «Психология управления человеческим капиталом (HR менеджер)»

Это  одна из самых востребованных образовательных программ в мире сегодня!

Это единственная программа в России, где вы получаете по окончании курса диплом о профессиональной переподготовке и международные сертификаты MMU Business School и МИП.

Что будет?

  • Вы сможете узнать и понять, кто такой менеджер по персоналу, его функции и место в компании, как и каким образом можно применять полученные на курсе знания.
  • Вы узнаете последние тенденции на рынке труда, современные методики оценки и набора персонала, тонкости законодательной базы в области взаимодействия работник – работодатель.
  • Где и кем можно работать после окончания данного курса, какие возможности перед Вами открываются.
  • На презентации Вы сможете более детально познакомиться с программой и ведущими курса.
  • Сможете задать вопросы специалистам по программе.
  • Даже если Вы не пойдете учиться по данной программе, на этой презентации вы получите полезную информацию в области HR.
  • Мы расскажем Вам о том, как будет построена программа, какие сертификаты и дипломы Вы получите по окончании обучения, и какие сферы деятельности откроет для Вас этот курс.

Для кого это мероприятие?

  • На презентацию, как и на сам курс, могут придти люди, которые никогда не имели опыта работы с персоналом, так и те, кто имеет опыт, однако хочет профессионально развиваться.
  • Для тех кто хочет получить прикладное образование и профессию, которая позволит трудоустроиться практически в любую компанию.

Ведущие презентации:

Тупикин Константин

  • Сертифицированный мастер-тренер ICTA, профессиональный психолог.
  • Бизнес тренер.
  • Коуч
  • Бизнес консультант
  • Профессиональный медиатр

Провел более 3000 тренинг-дней, более 700 часов коуч сессий; проконсультировал и обучил персонал более 30 компаний.

Клиенты: WBD, PWC, АКБАРС Банк, Россельхоз банк, Балтинвест банк, Ощад банк, KupiVip, P.E.T. Engineering, Ростелеком, Казкоммерц банк, НОРДТЕКС и множество других.

Руководил обучением в компаниях:

«Вимм-Билль-Данн»

ООО «ТОПСЕРВИС»

«Бриджтаун фудс»

Работал региональным менеджером в “HENKEL – RUSSIA’’

Светлана Грайхе

  • HR консультант
  • С 2016 года работает head of HR в консалтинговой компании The Boston Consulting Group (BCG)
  • В 2012 г. Светлана получила квалификацию GRP (Global Remuneration Professional
  • Профессионал по разработке систем вознаграждения.
  • Светлана присоединилась к команде Ward Howell в 2011 году, имея 8-летний опыт работы в стратегическом консалтинге в компании Roland Berger Strategy Consultants, как в роли руководителя проектов, так и в качестве руководителя отдела персонала российского представительства одной из крупнейших международных компаний в области стратегического консалтинга.
  • Клиентами Светланы являются крупные российские государственные и частные компании в различных отраслях (транспорт и перевозки, банковская отрасль, строительство и девелопмент, лизинг, нефтепереработка и нефтехимия и т.д.)
  • Светлана окончила факультет антикризисного управления Государственного Университета Управления, а также Российско-немецкую программу по экономике предприятия, по результатам которой продолжила обучение в Германии.
  • Также обладает квалификацией Certified Management Accountant (сертифицированный специалист по управленческому учету).

Бобков Александр

  • Бизнес тренер, консультант.

Аудит уровня организационного развития компании Заказчика, консультирование первых лиц организации по методологии менеджмента И.Адизеса, разработка проекта управления изменениями, анализ функциональности организационной структуры, оценка стиля управления руководящего состава, проведение тренингов по применению инструментов управления изменениями.

Оценка и развитие персонала.

Работал с: Лукойл, Ростелеком, ПромсвязьБанк, ЕвроСибэнерго, ТОП-сервис, Россельхозбанк, PepsiCo, Теремок, Акбарс-Банк, Trinity Logic, Мегаполис Авто-Юг, Mascotte-Shoes, Nexus и др.

Соколова Татьяна

В настоящий момент работает в компании "Яндекс" заместителем руководителя отдела административного управления персоналом. Имеет обширный опыт работы в крупных компаниях в сфере HR.

Образование: Московский Гуманитарный Университет (управление персоналом), Московская Гуманитарно-Социальная Академия (юридический, диплом с отличием)

Записаться на семинар

* Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.