Секретариат:
+7(495) 782-34-43
Приемная комиссия высшего образования:
+7(495) 933-26-83
+7(499)249-20-00
Приемная комиссия дополнительного образования:
+7(499) 650-75-25
ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ
НА ПОСТУПЛЕНИЕ
x

При заполнении формы регистрации я подтверждаю, что ввожу свои данные добровольно и ознакомился с политикой конфиденциальности и правилами обработки персональных данных

x

Ваше сообщение отправлено.Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Единая линия
для абитуриентов:
8 (800) 555 80 04
Почта приемной комиссии:

vo@inpsycho.ru Написать письмо
x

При заполнении формы регистрации я подтверждаю, что ввожу свои данные добровольно и ознакомился с политикой конфиденциальности и правилами обработки персональных данных

x

Ваше сообщение отправлено.Мы свяжемся с вами в ближайшее время!




x

При заполнении формы регистрации я подтверждаю, что ввожу свои данные добровольно и ознакомился с политикой конфиденциальности и правилами обработки персональных данных

Дата

23-26 мая 2019

Время проведения:

23-24 мая: с 17.00 - 22.00
25-26 мая: с 10.00 - 18.00

Стоимость:

до 20 марта – 7500 руб.
(студенты МИП – 7000 руб.)

с 21 марта – 9000 руб.
(студенты МИП – 8500 руб.)

с 21 апреля – 10500 руб.
( студенты МИП – 10000 руб.)

Формат участия:

Очный

 

Метафорические ассоциативные карты в работе психолога. Образовательная программа.

Совместный проект Московского Института Психоанализа и Интернет-магазина MACards

Образовательная программа:

Теория и практика психологического консультирования лиц с зависимыми формами поведения методами арттерапии и использованием метафорических ассоциативных карт
 

►  Основная цель:

Рассмотрение современных представлений о формировании патологической зависимости (химической и деструктивной психологической); теоретический анализ и практическая отработка основ психологического консультирования и психотерапии лиц с зависимым поведением методами арт-терапии и использованием метафорических ассоциативных карт.
 

Продолжительность:  4 дня
 

►  В структуре образовательного цикла:

  • Введение в проблему зависимости, универсальные алгоритмы формирования и преодоления зависимости (А.Л.Катков); механизм формирования адаптационных расстройств с признаками синдрома деморализации как базовый фактор развития аддиктивных расстройств (Ц.П. Короленко, Н.В.Дмитриева, А.Л.Катков);
  • Общие подходы в реабилитации аддиктивного (зависимого) поведения в мировой практике;
  • Современное проблемы социально-психологического характера, способствующие развитию зависимого (аддиктивного) поведения; универсальные механизмы вовлечения в социальные эпидемии (А.Л.Катков);
  • Подходы к социально-психологической профилактике аддиктивного поведения как фактор компенсации институционального дефицита в сфере противодействия аддиктивному поведению;
  • Методы и подходы арт терапии (формат индивидуальной и групповой работы) в диагностической и коррекционной работе с лицами, имеющими различные виды аддиктивного поведения;
  • Виды метафорических ассоциативных карт и техники, используемые в психологической работе с лицами, имеющими различные виды зависимого поведения (химические и процессные (пищевые, любовные и пр.) аддикции); 
  • Игровые платформы и трансформационные игры как дополнительные инструменты психологической работы, используемые в групповой и индивидуальной работе с лицами, имеющими различные виды зависимого поведения;
  • Организация психологической работы с близкими и семьей в контексте психологической коррекции с лицами, имеющими зависимое поведение.
     

►  Рамка учебного дня:

  • Первая часть учебного дня – лекционная.
  • Вторая часть учебного дня – практическая, включающая разбор и анализ техник и последующий психотехнический анализ.

В рамках обучения предусмотрена практическая отработка техник и методов работы в микрогруппах под руководством лектора. 

Всем слушателям выдается раздаточный материал, ссылки на необходимую литературу, а также описание всех техник, используемых в процессе обучения.

За время обучения слушатели увидят в работе следующие методы работы: техники работы с ассоциативными картами и обзор трансформационных игр и игровых площадок, техники изо-терапии, приемы фото и кино терапии и др. 

В структуре цикла предусмотрен анализ и описание психологического сопровождения следующих видов зависимого поведения: химические аддикции, аддикции отношений и любовные аддикции, пищевые аддикции, зависимость от интернета.
 

►  Ведущий:

Лариса ЛЕВИНА

Кандидат психологических наук, медицинский психолог, член ассоциации арттерапевтов России, тренер и ведущий программ психологических циклов, автор четырех монографий и более 60 научных статей по вопросам нарушений поведения и развития личности.

Участникам программы выдается  сертификат Московского института психоанализа.

 

* Приобрести билет на участие в ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ. Нажмите на кнопку ниже  ▼