Секретариат:
+7(495) 782-34-43
Приемная комиссия высшего образования:
+7(495) 933-26-83
+7(499)249-20-00
Приемная комиссия дополнительного образования:
+7(499) 650-75-25
ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ
НА ПОСТУПЛЕНИЕ
x

При заполнении формы регистрации я подтверждаю, что ввожу свои данные добровольно и ознакомился с политикой конфиденциальности и правилами обработки персональных данных

x

Ваше сообщение отправлено.Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Единая линия
для абитуриентов:
8 (800) 555 80 04
Почта приемной комиссии:

vo@inpsycho.ru Написать письмо
x

При заполнении формы регистрации я подтверждаю, что ввожу свои данные добровольно и ознакомился с политикой конфиденциальности и правилами обработки персональных данных

x

Ваше сообщение отправлено.Мы свяжемся с вами в ближайшее время!




x

При заполнении формы регистрации я подтверждаю, что ввожу свои данные добровольно и ознакомился с политикой конфиденциальности и правилами обработки персональных данных

Дата

1 июня 2019

Время проведения:

10.00 - 14.30 час.

Стоимость:

1500 руб.
(для студентов МИП – 1200 руб.)

Место проведения:

Московский институт психоанализа, Кутузовский проспект, 34, стр. 14

Формат участия:

очно

 

Мастер-класс «Развитие связной речи как направление образовательной деятельности специалистов коррекционного и дошкольного профиля»

Семинар отменен!

 


Авторская технология развития связной речи представляет интерес для практической работы специалистов коррекционного профиля, но её применение является эффективным инструментом и для педагогов дошкольных учреждений.
 

►  Программа мастер-класса

  • Развитие связной речи как содержание образовательной области «Речевое развитие». 
  • Традиционные методики развития связной речи в дошкольном возрасте.
  • Методика формирования вербальных средств общения у дошкольников  как технология развития связной речи.
    • «Коммуникативная ситуация» как ядро методики.
    • Направления коррекционного воздействия
    • Основные приемы и этапы обучения в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования.
    • Способы аудиовизуальной организации материала, их анализ и особенности применения на каждом из этапов обучения.
    • Содержание и практическая реализация методики.
  • Видеофрагменты проведения социально-коммуникативных и игровых практикумов по развитию связной речи.
  • Своеобразие коммуникативной деятельности  дошкольников с ОВЗ.
  • Практические разработки по развитию связной речи у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи и задержкой психического развития.

Практическая часть  мастер-класса позволит участниками овладеть основными способами и методами формирования вербальных средств общения на каждом этапе работы благодаря интерактивной форме проведения коммуникативных тренингов
 

►  Участие в данном мастер-классе представит интерес для:

  • учителей-логопедов, 
  • дефектологов,
  • педагогов-психологов,
  • воспитателей комбинированных и общеразвивающих групп.
     

►  Ведущая:

Валентина Викторовна КОРЖЕВИНА

Кандидат педагогических наук, учитель-логопед высшей квалификационной категории, Почетный работник общего образования РФ, член Европейской Ассоциации ВУЗов и преподавателей высшей школы, автор статей по логопедии и психологии, учебного пособия для практикующих бакалавров, учебных программ для высших учебных заведений,  технологии по развитию связной речи «Формирование вербальных средств общения у дошкольников», автор парциальной программы «Речеюшка» развития социального интеллекта средствами речевой деятельности.

Более 20 лет работает  учителем-логопедом в дошкольных группах с детьми, имеющими тяжелые речевые нарушения и комплексные дефекты. На протяжении многих лет осуществляет методическое  руководство практикой бакалавров, магистрантов «Института детства» Московского педагогического государственного университета, слушателей курсов повышения квалификации и переподготовки специалистов Москвы. Является доцентом факультета психолого-педагогического и специального образования Московского института психоанализа. Регулярно проводит курсы повышения квалификации для специалистов коррекционного и педагогического профиля Москвы и России.