Секретариат:
+7(495) 782-34-43
Приемная комиссия высшего образования:
+7(495) 933-26-83
+7(499)249-20-00
Приемная комиссия дополнительного образования:
+7(499) 650-75-25
ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ
НА ПОСТУПЛЕНИЕ
x

При заполнении формы регистрации я подтверждаю, что ввожу свои данные добровольно и ознакомился с политикой конфиденциальности и правилами обработки персональных данных

x

Ваше сообщение отправлено.Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Единая линия
для абитуриентов:
8 (800) 555 80 04
Почта приемной комиссии:

vo@inpsycho.ru Написать письмо
x

При заполнении формы регистрации я подтверждаю, что ввожу свои данные добровольно и ознакомился с политикой конфиденциальности и правилами обработки персональных данных

x

Ваше сообщение отправлено.Мы свяжемся с вами в ближайшее время!




x

При заполнении формы регистрации я подтверждаю, что ввожу свои данные добровольно и ознакомился с политикой конфиденциальности и правилами обработки персональных данных

Дата

18 мая 2019 года

Время проведения:

11.00-15.30 час.

Стоимость:

2500 руб.

Место проведения:

Московский институт психоанализа, Кутузовский проспект, 34, стр. 14 (407 ауд.)

Формат участия:

Очный

 

Мастер-класс «Логофоноритмика как комплекс упражнений для развития двигательной и речевой активности детей»

Семинар отменен!

 

На стыке логопедической ритмики и фонетической ритмики появился новый комплекс упражнений, получивший название логофоноритмика, который может быть использован как  в системе коррекционных практик с детьми с ОВЗ, так и в системе психолого-педагогической работы с детьми с нормальным ходом развития, направленной на развитие и совершенствование психомоторных качеств движений, дыхания и речи; межполушарного взаимодействия.
 

Участники мастер-класса познакомятся с:

  • диагностикой сенсомоторного развития детей;
  • методологической основой логофоноритмического комплекса упражнений;
  • тремя уровнями организации деятельности детей на занятии (нейрофизиологическим, сенсомоторным, деятельностным);
  • последовательностью этапов работы по развитию и совершенствованию психомоторных качеств движений; функций дыхания и речи; межполушарного взаимодействия;
  • сценариями занятий по логофоноритмике. 
     

Практическая часть мастер-класса будет состоять из  демонстрации авторских комплексов упражнений, направленных  на:

  • оптимизацию мышечного тонуса; 
  • совершенствование основных психомоторных  качеств (статической и динамической  координации, двигательной памяти): 
    • в крупной моторике;
    • в мелкой моторике пальцев рук;
    • в мимической и артикуляционной моторике; 
    • совершенствование основных психомоторных  качеств в упражнениях на межполушарное взаимодействие;
  • формирование правильных схем физиологического и фонационного дыхания;
  • развитие чувства ритма.  
     

Участие в данном мастер-классе может заинтересовать:

  • школьных психологов; 
  • дефектологов разных профилей;
  • педагогов.

Слушатели получат представление о возможности использования  логофоноритмики с целью изменения общей реактивности  организма, улучшения нейродинамики коры головного мозга, блокировки  патологических динамических стереотипов, развития и совершенствования пространственно-временной организации  двигательных актов. 

Интерактивный характер проведения мастер-класса позволит слушателям не только выполнять упражнения по образцу ведущей, но и после знакомства с механизмом составления логофоноритмических комплексов разработать собственные сценарии занятий с детьми.
 

►  Ведущая мероприятия:

Юлия Николаевна РОДИОНОВА

Кандидат педагогических наук, доцент Московского института психоанализа. 

Стаж научно-практической работы 20 лет.

Она автор более 50 научных и учебно-методических работ. В том числе в области проблем развития, воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья. 

Основные публикации по теме мастер-класса:

  • Микляева Н.В., Полозова О.А., Родионова Ю.Н. Фонетическая и логопедическая ритмика в ДОУ: Пособие для воспитателей и логопедов. – М.: Айрис-пресс, 2004. – 112 с.
  • Болотина Л.Р., Микляева Н.В., Родионова Ю.Н. Воспитание звуковой культуры речи у детей в ДОУ: метод. пособие. – М.: Айрис-пресс, 2006. – 128 с.
  • Елисеева Е.И., Родионова Ю.Н. Ритмика в детском саду. Методическое пособие для педагогов ДОУ. – М.:УЦ «Перспектива», 2012. – 104 с.
  • Логопедия: методика и технология  развития речи дошкольников: учебник / Под ред. Н.В. Микляевой. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 313 с.

Тема диссертационного исследования Ю.Н. Родионовой -  «Развитие интонационной выразительности речи у детей с церебральным параличом на логопедических занятиях».

Участникам мастер-класса выдается Сертификат Московского института психоанализа.