Секретариат:
+7(495) 782-34-43
Приемная комиссия:
+7(495) 933-26-83
+7(499) 249-20-00
ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ
НА ПОСТУПЛЕНИЕ
ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
x
x

Ваше сообщение отправлено.Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Написать письмо
x

При заполнении формы регистрации я подтверждаю, что ввожу свои данные добровольно и ознакомился с политикой конфиденциальности и правилами обработки персональных данных

x

Ваше сообщение отправлено.Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

ПОДПИСАТЬСЯ НА
РАССЫЛКУ

x

При заполнении формы регистрации я подтверждаю, что ввожу свои данные добровольно и ознакомился с политикой конфиденциальности и правилами обработки персональных данных

Дата

6 июня 2017

Время проведения:

19:00

Место проведения:

ул. Образцова, д. 11, стр. 1А (м. Марьина Роща).

Лекция Светланы Штукаревой «Сказать жизни «да»! или человек в поисках смысла»

Московский института психоанализа совместно с Центром толерантности Еврейского музея приглашает 6 июня в 19:00 на лекцию Светланы Штукаревой «Сказать жизни «да»! или человек в поисках смысла»

Проблема поиска смысла жизни — это вопрос не только каждого человека, но и целого направления в психологии, называемого логотерапией. Основателем этого направления психотерапии является австрийский философ, невролог, психиатр Виктор Франкл, который во время Второй мировой войны провел три года в концентрационных лагерях. Освободившись, Франкл не только не разочаровался в жизни, но и концептуализировал новое направление помощи людям, оказавшимся в трудной ситуации.

Светлана Штукарева - психолог-консультант, логотерапевт, председатель Координационного совета профессиональной гильдии психологов, руководитель курса логотерапии Московского института психоанализа, почетный член Международной Ассоциации логотерапии и экзистенциального анализа.

Лекция пройдет в Центре толерантности Еврейского музея по адресу: ул. Образцова, д. 11, стр. 1А (м. Марьина Роща).

Возможно участие очно и онлайн. Регистрация обязательна: https://goo.gl/forms/QyEJPsQ76GgFp8yv1

Лекция проходит при поддержке журнал Psychologies.