Секретариат:
+7(495) 782-34-43
Приемная комиссия высшего образования:
+7(495) 933-26-83
+7(499)249-20-00
Приемная комиссия дополнительного образования:
+7(499) 650-75-25
ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ
НА ПОСТУПЛЕНИЕ
x

При заполнении формы регистрации я подтверждаю, что ввожу свои данные добровольно и ознакомился с политикой конфиденциальности и правилами обработки персональных данных

x

Ваше сообщение отправлено.Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Единая линия
для абитуриентов:
8 (800) 555 80 04
Почта приемной комиссии:

zayavka@inpsycho.ru Написать письмо
x

При заполнении формы регистрации я подтверждаю, что ввожу свои данные добровольно и ознакомился с политикой конфиденциальности и правилами обработки персональных данных

x

Ваше сообщение отправлено.Мы свяжемся с вами в ближайшее время!




x

При заполнении формы регистрации я подтверждаю, что ввожу свои данные добровольно и ознакомился с политикой конфиденциальности и правилами обработки персональных данных

Дата

8 апреля 2018,
6 мая 2018,
20 мая 2018,
3 июня 2018,
17 июня 2018,
1 июля 2018

Время проведения:

по воскресеньям
с 18:00 до 20:00

Стоимость:

очное участие при оплате
до 15 марта - 8640 руб.,
далее 10800 руб.
онлайн участие при оплате
до 15 марта - 7840 руб.,
далее - 9800 руб.

для студентов МИП при оплате
до 25 марта очное участие -
8330 руб., далее 9800 руб.
онлайн участие - 7480 руб.,
далее 8800 руб.

Место проведения:

Кутузовский пр-т, 34, стр. 14 (5 мин. от м. Кутузовская)

Формат участия:

Очно и Онлайн формат

6 семинаров по 2 астрономических часа
18 академических часов


Доступ к записям семинаров на 3 месяца после окончания интенсива

* Выдается сертификат о прослушивании курса от Московского института психоанализ

Интенсив «Детская психология: основные этапы психического развития и кризисы детского возраста» с профессором Галиной Филипповой

Для кого:  Курс для начинающих и практикующих психологов, специализирующихся на консультировании родителей. Мы также приглашаем родителей, желающих больше узнать о детской психологии.

 

Программа курса:

08.04.2018

Родительская компетентность: что должны знать о ребенке и уметь делать родители​

  • Что такое «родительская компетентность»: знания о развитии ребенка, понимание состояний ребенка, умение удовлетворять потребности ребенка, умение правильно взаимодействовать с ребенком
  • Потребности ребенка и как понять, что ему сейчас нужно
  • Мифы о детях и родителях: мама маму никто не может заменить, кормить как только закричит, ребенок не должен плакать и т.д.
  • Есть ли жизнь (родителей) после рождения (ребенка)?
  • Что такое «хорошая мама»?


06.05.2018

Новорожденный: старт  в жизнь​

  • Период новорожденности в медицине и психологии
  • Чем новорожденный отличается от младенца
  • Как понять, что ему нужно
  • Как понять, хочет ли ребенок есть и спать?
  • Мама и папа в этот период: адаптация к новой жизни
  • Когда мама ребенку нужна, а когда мама ребенку не нужна
  • Советы по организации жизни семьи


20.05.2018

Младенец: пока ходить не научился. Кризис 1 года

  • Развитие младенца: моторика, общение, внимание, интеллект, эмоции
  • Привязанность: роль мамы и других близких
  • Надо ли специально развивать (и тем более учить) младенца?
  • Что может делать с младенцем папа?
  • Кризис 1 года: доступ к Миру ограничен?
  • Ели маме надо работать – как лучше: дома или в офисе?
  • Бабушки и дедушки: между кем «конфликт поколений»?


03.06.2018

Второй и третий год жизни: рождение личности. Кризис з лет

  • Развитие в раннем возрасте: моторика, общение, внимание, интеллект, эмоции
  • Нужны ли малышу сверстники и зачем?
  • Когда и как рождается личность?
  • Кризис 3 лет: Я – место моего имени! Эксперимент с «хотелкой»
  • Правила жизни: как помочь ребенку их освоить?
  • Приучение к труду: уже сейчас? Именно сейчас!
  • А теперь уже можно оставить ребенка с бабушкой?
  • Развивающие занятия дома и в детском центре: какие и зачем?


17.06.2018

Дошкольное детство: игра – это вхождение во взрослую жизнь

  • Развитие дошкольника: моторика, общение, внимание, интеллект, эмоции
  • Вся наша жизнь – игра! Что такое детская игра и ее роль в развитии ребенка
  • Детский сад: зачем и когда?
  • Общение со сверстниками: когда уже могут играть вместе?
  • Правила жизни: что такое наказание и нужно ли оно ребенку?
  • Подготовка к школе: что важнее – читать и считать, или хотеть учиться?


01.07.2018

Кризис 7 лет и школьные годы: почему наши дети не хотят взрослеть?

  • Развитие от 7 до 12: моторика, общение, внимание, интеллект, эмоции
  • Готовность к школе и адаптация к школе: как помочь ребенку
  • Когда и что ребенок должен делать самостоятельно?
  • Привилегии детства и достоинства взрослой жизни: зачем становиться взрослым?
  • Готовимся к следующему кризису: как сохранить доверие и контакт с ребенком, когда он становится подростком?
  • Кем я стану, когда вырасту? Сейчас самое время думать об этом

Филиппова Галина Григорьевна  -

доктор психологических наук,  профессор.  Основоположник отечественной психологии материнства и крупнейшей школы репродуктивной психологии в России. Руководитель секции перинатальной психологии РПО, ученый секретарь секции перинатальной психотерапии ОППЛ. Основатель и ректор ИППиПРС.

О самооценке ребенка

 

Как происходит обучение?

очное участие

Занятия проходят в Московском институте психоанализа по адресу:

Кутузовский пр-т, 34, стр. 14 (5 мин. от м. Кутузовская)

После каждого занятия вы получаете его запись.

По окончании курса все записи будут доступны в течение 3-х месяцев.

 

онлайн участие​

Для прохождения курса вам понадобиться только компьютер и интернет.

Вы получаете доступ к онлайн-трансляции, где в режиме реального времени можете задавать вопросы спикеру и получать ответы.

После каждого занятия вы получаете его запись.

По окончании курса все записи будут доступны в течение 3-х месяцев.

​Вы сможете участвовать в курсе из любой точки мира!

 

Задать вопрос   Оплатить курс