Секретариат:
+7(495) 782-34-43
Приемная комиссия:
+7(495) 933-26-83
+7(499) 249-20-00
ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ
НА ПОСТУПЛЕНИЕ
ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
x

При заполнении формы регистрации я подтверждаю, что ввожу свои данные добровольно и ознакомился с политикой конфиденциальности и правилами обработки персональных данных

x

Ваше сообщение отправлено.Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Единая линия
для абитуриентов:
8 (800) 555 80 04
Написать письмо
x

При заполнении формы регистрации я подтверждаю, что ввожу свои данные добровольно и ознакомился с политикой конфиденциальности и правилами обработки персональных данных

x

Ваше сообщение отправлено.Мы свяжемся с вами в ближайшее время!


x

При заполнении формы регистрации я подтверждаю, что ввожу свои данные добровольно и ознакомился с политикой конфиденциальности и правилами обработки персональных данных

Дата

17 марта 2018 года

Время проведения:

c 11:00 до 18:00

Место проведения:

Московский институт психоанализа, Кутузовский проспект, 34, стр. 14

Формат участия:

очно / онлайн / просмотр видео-записи

Стоимость:

Очное участие при оплате до 31.01.17 — 4000 руб.
Очное участие при оплате 01.02.17 — 28.02.17 — 5000 руб.
Очное участие при оплате 1.03.17-17.04.17 — 6000 руб. 

Максимальное количество участников в очной группе — 15.
Участники очной группы могут прислать свой проект для рассмотрения его на семинаре.
Крайний срок — 1 марта 2017г.
Проекты необходимо прислать на почту reklama@inpsycho.ru после оплаты семинара.

Стоимость онлайн-участия — 3000 руб.
Проекты онлайн-участников в семинаре не участвуют.

Доступ к видео-записи — 5000 руб.
Предоставляется доступ к видео-записи на 3 мес., неограниченное кол-во просмотров.  Запись сделана в октябре 2017 г. Продолжительность - 5 часов 45 мин. 

Участие в семинаре возможно только при полной оплате, постоплата или частичная оплата не допускается.

 

Что психолог должен знать о рекламе и smm? 2.0

Семинар по продвижению себя в социальных сетях для психологов, тренеров, коучей

Обновленный формат — теперь очная группа состоит максимум из 15 участников.
У каждого будет возможности принести свой проект и получить рекомендации по продвижению.

Для психолога получать клиентов из социальных сетей проще, чем кажется.

Это возможно, если:

  • грамотно выбрана целевая аудитория;
  • вся рекламная деятельность настроена на привлечение и удержание этой целевой аудитории

Если с первым вы можете определиться самостоятельно, то вторую часть лучше отдать в руки профессионалам.

Но как определить, что найденный специалист действительно принесет вам клиентов, а не просто израсходует ваши деньги впустую? Когда ждать результат и как его оценивать? Что такое ctr? Как работает реклама в соц. сетях? Сколько нужно котиков и лайков, чтобы был стабильный поток клиентов?☺ 

Это и многое другое вы узнаете на однодневном семинаре «Что психолог должен знать о рекламе и smm».

Что будет на семинаре:

  • Важное о социальных сетях — статистика популярности, преимущества, перспективы
  • Особенности продвижения в самых популярных соц. сетях V kontakte, Facebook, Instagram, - свежие тенденции, ошибки, рабочие инструменты
  • Работа с отзывами, нейтрализация негатива
  • Топ ошибок психолога в соц. сетях
  • Оценка эффективности рекламных кампаний – основные показатели, сервисы, аналитика.
  • Почему психологу нужен сайт и чем его наполнить
  • Как расширить базу клиентов
  • Сервисы для оптимизации работы и времени
  • Основы копирайтинга
  • Как подбирать специалиста по рекламе, smm, копирайтера

Для кого:

  • для психологов, студентов-психологов, коучей, тренеров
  • для организаторов мероприятий
  • для всех, кто продает свои услуги в сети Интернет


Автор курса:

Анна Яковлевна ВАРГАСтароверова Ольга

Руководитель отдела маркетинга и рекламы Московского института психоанализа с 2015 г.
Опыт работы в рекламе — 10 лет, из них – 5 лет в продвижении образовательных и тренинговых услуг.
Московский институт психоанализа реализует более 100 образовательных программ ежегодно. За последние 2 года количество студентов увеличилось в 3 раза.

Образование:
СПБГУКИ – реклама в менеджменте (специалист),
МИП – консультативная психология (магистр),
Курсы по smm Дамира Халилова, Алены Ленской, агентства Just content



«Дорогие психологи, тренеры и коучи!
Вы не должны превращаться в специалиста по рекламе, но обязательно должны разбираться в продвижении своих услуг. На семинаре вы получите квинтэссенцию знаний и навыков, необходимых для работы психолога в соц. сетях.»


Важная информация: 
Если Вы уже успешно настраиваете рекламу в соц. сетях, продвигаете мероприятия, работаете smm-специалистом, возможно, Вам лучше посетить семинар для smm- специалистов. Данный семинар предназначен в первую очередь для психологов, тренеров, коучей. 

По возникающим вопросам обращайтесь по почте reklama@inpsycho.ru

 



Отзывы:

Ольга, добрый день! 
Большое Вам спасибо за семинар!
Масса полезной информации, информации к размышлению и просто для знания. 
Я с удовольствием начала разнообразить свои посты в Инстаграм по той карте, которую Вы нам подробно описали. Планирую это делать с учетом Ваших замечаний о времени размещения постов, их количества и тематики. 
Также размышляю над созданием сайта (с учётом предложенных Вами конструкторов) и профилем в фб. 
Уже испытала редактор для фото: вставила текст☺) Сама для себя случилась Колумбом)
Сегодня доставили книгу «Как не съесть собаку».
В общем, спать некогда!!)
Спасибо Вам огромное ещё раз! 
Марина
• • • 
Добрый день, Ольга Платоновна! 
Спасибо за продуктивный семинар! Многое было полезно. Для себя получила подробную информацию о содержании сайта. Данная тема для меня актуальна, так как я разрабатываю свой сайт. Также Вы популярно объяснили, как работать с социальными сетями. 
Анжелика Викторовна
• • • 

Теперь я точно знаю, почему бизнес-коучу не надо постить призывы а-ля "Нужны клиенты", почему крутому астрологу не стоит в нижнем белье сидеть на аватарке, зачем психологу знания в smm (даже если у нее есть наемный сотрудник, который помогает в соц/сетях), когда надо заводить телеграм, а что заводит аудиторию в инстаграм, сколько людей до 18 лет есть в FB, почему не надо удалять злобные комментарии и т.д. МЕГАполезный семинар по smm от Ольги Староверой в Московском институте психоанализа: четко, подробно, основа основ…
Несмотря на то, что 2 месяца назад я удалила с телефона приложения всех популярных соц/сетей (оставила лишь инстаграм и мессенджер на случай «ломки» и ввела "диету"- 2 раза в день и только "вход в соцсети с компа"), я убеждена, что элементарные знания про то, как устроены соц/сети нужны –всем. Будь вы молодая мамочка, которая вяжет игрушки, или начинающий автор, чьи амбиции прожигают клавиатуру и тд и тп- пригодится 100 процентов. 
В конце концов, соц/сети — это те же игры, в которые играют люди. 
Короче, коллеги (у меня много в друзьях специалистов разных направлений) -тотали рекомендед этот семинар Ольги Платоновны в Московском институте психоанализа. 
Елена

• • • 
Ольга, здравствуйте!
Спасибо еще раз за интересное и полезнейшее занятие! Для меня весь материал был по сути новым, а значит, полезным, сложно что-то особо выделить.
Анастасия. 
• • • 

Спасибо, оличная суббота за просмотром онлайн-трансляции вебинара, супер формат! будет здорово провести еще один для более продвинутых smm) Будем следить за новостями☺
София

• • • 

Как психологу продвигать себя в соцсетях?
Вроде немало знаю о продвижении, но много нового от Староверовой Ольги. Полезно не только психологам. Какие позы вы принимаете на фото? Стоит ли чайник на заднем плане или висит домашний халат? Что писать и как? Пишете зачем? Задумалась☺)) P.S. Срочно поменяла фото обложки: красивые закаты не работают☺
Ольга

Перейти к заказу билетов