Секретариат:
+7(495) 782-34-43
Приемная комиссия высшего образования:
+7(495) 933-26-83
+7(499)249-20-00
Приемная комиссия дополнительного образования:
+7(499) 650-75-25
ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ
НА ПОСТУПЛЕНИЕ
x

При заполнении формы регистрации я подтверждаю, что ввожу свои данные добровольно и ознакомился с политикой конфиденциальности и правилами обработки персональных данных

x

Ваше сообщение отправлено.Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Единая линия
для абитуриентов:
8 (800) 555 80 04
Почта приемной комиссии:

zayavka@inpsycho.ru Написать письмо
x

При заполнении формы регистрации я подтверждаю, что ввожу свои данные добровольно и ознакомился с политикой конфиденциальности и правилами обработки персональных данных

x

Ваше сообщение отправлено.Мы свяжемся с вами в ближайшее время!




x

При заполнении формы регистрации я подтверждаю, что ввожу свои данные добровольно и ознакомился с политикой конфиденциальности и правилами обработки персональных данных

Разработка и построение модели школьной инклюзии на основе методов структурированного обучения с технологией ресурсной зоны "Включи меня!"

О программе

НАБОР ЗАКРЫТ


В последние годы система школьного образования прогрессирует в части обучения детей с ОВЗ и повышения доступности образования для детей с разными категориями особых образовательных потребностей. Законодательная база все больше совершенствуется и дает основания для получения образования детей в любом типе образовательного учреждения вне зависимости от степени в нарушении здоровья. Принят ФГОС НОО ОВЗ, обязывающий школы принимать к обучению всех детей без исключения. Особое внимание уделяется детям, чьи особенности сосредоточены в области нарушений нейроразвития – аутизм, нарушения интеллекта, расстройства поведения. До недавнего времени это наиболее ущемленная в плане доступности образования категория учеников. И это объяснимо – одно дело законодательно утвердить их права, и со всем другое дело – практика их обучения. На директоров школ и учителей возлагается ответственность за реализацию права на образование этой категории детей.

Основная задача программы заключается в том, чтобы показать основные подходы и методы создания действенных особых образовательных условий для учеников с аутизмом и нарушением нейроразвития.

Впервые данный курс был апробирован и внедрен в 2015 году. Несколько сотен профессионалов школьного образования со всей России уже прошли обучение на этом курсе и смогли после обучения внедрить самую прогрессивную модель инклюзии для детей с аутизмом и нарушением нейроразвития. С 2013 года в ГБОУ «Школа №1465 им. Адмирала Кузнецова» г. Москвы реализуется уникальный инновативный проект по инклюзии детей с аутизмом в общеобразовательную среду. Эффекты данной инновации заключаются в уникальных  результатах и успехах включаемых учеников (например, впервые в России создан прецедент блестящего освоения общеобразовательной программы и социальной адаптации в нормотипичной среде полностью невербальных детей). Именно из этого опыта широким шагом по России пошло понятие «ресурсный класс», однако ценой популярности этого понятия стала подмена его содержания и незнание многих существенных принципов этой модели. Именно поэтому московская школа №1465 разработала курс, в котором в деталях и практических подробностях своим опытом делятся те, кто данный процесс инклюзии успешно осуществляет в ежедневном режиме.

Данная программа для:

  • директоров школ, заместителей директора, заведующих учебной частью, руководителей структурных подразделений (72 ч). Группа 1;
  • парапедагогов (тьюторов) образовательных учреждений (102 ч), Группа 2;
  • учителей ресурсной зоны образовательных учреждений (132 ч), Группа 3;
  • учителей регулярных классов и учителей-предметников (60 ч), Группа 4.

Основное содержание программы включает ответы на следующие вопросы:

1.         Как построить образовательные условия, соответствующие потребностям детей с аутизмом и поведенческими проблемами?

2.         Какие барьеры на пути к обучению есть у учеников с аутизмом?

3.         Что такое аутизм как особая образовательная потребность?

4.         Как выбирать методы и стили обучения для сложной категории учеников?

5.         Как работать с поведением и что такое поведение в случае с интеллектуально особыми детьми?

6.         Как собрать команду профессионалов и создать эффективную ресурсно-тьюторскую службу в школе?

7.         Каково место коррекционного педагога в инклюзивной школе?

8.         Как руководить инклюзией в школе?

9.         Как сделать процессы инклюзии законными и на что опираться в правовой базе?

10.       Как решать экономические проблемы инклюзии и строить бюджет инклюзивных процессов?

По итогам обучения слушатели

  • получат инструменты работы и все необходимые знания и технологии, позволяющие построить соответствующие условия обучения для самой сложной категории детей;
  • смогут эффективнее реализовывать права детей с ОВЗ, закрепленные в Федеральном законе РФ «Об образовании», во ФГОС НОО ОВЗ и в отдельных приказах Министерства образования РФ.

По итогам обучения и успешной итоговой аттестации слушателям вручаются удостоверения о повышении квалификации установленного в НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа» образца.

 
Задать вопросы по программе можно по прямому телефону:  8 (499) 650-75-25

Записаться в группу

При заполнении формы регистрации я подтверждаю, что ввожу свои данные добровольно и ознакомился с политикой конфиденциальности и правилами обработки персональных данных

* Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.