Секретариат:
+7(495) 782-34-43
Приемная комиссия высшего образования:
+7(495) 933-26-83
+7(499)249-20-00
Приемная комиссия дополнительного образования:
+7(499) 650-75-25
ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ
НА ПОСТУПЛЕНИЕ
x

При заполнении формы регистрации я подтверждаю, что ввожу свои данные добровольно и ознакомился с политикой конфиденциальности и правилами обработки персональных данных

x

Ваше сообщение отправлено.Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Единая линия
для абитуриентов:
8 (800) 555 80 04
Почта приемной комиссии:

zayavka@inpsycho.ru Написать письмо
x

При заполнении формы регистрации я подтверждаю, что ввожу свои данные добровольно и ознакомился с политикой конфиденциальности и правилами обработки персональных данных

x

Ваше сообщение отправлено.Мы свяжемся с вами в ближайшее время!




x

При заполнении формы регистрации я подтверждаю, что ввожу свои данные добровольно и ознакомился с политикой конфиденциальности и правилами обработки персональных данных

Разработка и построение модели школьной инклюзии на основе методов структурированного обучения с технологией ресурсной зоны "Включи меня!"

Группа 2. Структура и расписание программы

 

Учебный план

программы повышения квалификации

«Разработка и построение модели школьной инклюзии на основе методов структурированного обучения с технологией ресурсной зоны»

 

Группа 2

Категория обучающихся:. парапедагоги (тьюторы)

Форма обучения: очная с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

Срок освоения (трудоемкость) программы – 4 месяца, 102 часа, в т.ч. 94 академических часа.

Продолжительность: 27 октября 2018 года – 10 марта 2019 года

Учебный (тематический) план

п/п

Наименование модулей и тем

 

Всего

час

Виды учебных занятий, учебных работ

Самостоятельная работа

Формы контроля

Лекции

Практ. Зан.

1.

Понимание аутизма и мультидисциплинарный подход к ментальным нарушениям

16

14

-

2

-

2.

Введение в инклюзивную модель: принципы инклюзивного образования, основы педагогических решений, инфраструктурная матрица

8

6

-

2

-

3.

Методическое назначение ресурсной зоны и ее организация

8

6

-

2

-

4.

Кто такой тьютор: функционал, обязанности, навыки и умения парапедагога в инклюзивной школе

8

6

-

2

-

5.

Построение модели инклюзии в общеобразовательной школе

6

6

-

-

-

6.

Школа тьютора

12

12

-

-

-

7.

Школа тьютора. Практикум

34

-

34

-

-

8.

Типы и виды работ в инклюзивных процессах общеобразовательной школы

8

8

-

-

-

 

Итоговая аттестация (письменные работы и тестирование)

2

-

2

-

зачет

 

Итого:

102

58

36

8

 

 

 

 
Задать вопросы по программе можно по прямому телефону:  8 (499) 650-75-25