Секретариат:
+7(495) 782-34-43
Приемная комиссия высшего образования:
+7(495) 933-26-83
+7(499)249-20-00
Приемная комиссия дополнительного образования:
+7(499) 650-75-25
ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ
НА ПОСТУПЛЕНИЕ
x

При заполнении формы регистрации я подтверждаю, что ввожу свои данные добровольно и ознакомился с политикой конфиденциальности и правилами обработки персональных данных

x

Ваше сообщение отправлено.Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Единая линия
для абитуриентов:
8 (800) 555 80 04
Почта приемной комиссии:

zayavka@inpsycho.ru Написать письмо
x

При заполнении формы регистрации я подтверждаю, что ввожу свои данные добровольно и ознакомился с политикой конфиденциальности и правилами обработки персональных данных

x

Ваше сообщение отправлено.Мы свяжемся с вами в ближайшее время!




x

При заполнении формы регистрации я подтверждаю, что ввожу свои данные добровольно и ознакомился с политикой конфиденциальности и правилами обработки персональных данных


Даты программы
29 сентября 2018 года-
24 марта 2019 года

Количество часов
144 часа

Расписание 2017-2018 уч.г.
Модуль 1. 29-30 сентября 2018 г.
Модуль 2. 27-28 октября 2018 г.
Модуль 3. 24-25 ноября 2018 г.
Модуль 4. 15-16 декабря 2018 г.
Модуль 5. 26-27 января 2019 г.
Модуль 6. 16-17 февраля 2019 г.

Модуль 7. 23-24 марта 2019 г.
Время 11.00 – 19.00 ч

Форма обучения
очная (модульная)

Удостоверение о повышении квалификации

Профессия бизнес-тренер

Содержание программы

Модуль 1. Основы и технологии бизнес-тренинга
Что такое бизнес-тренинг? Общие принципы и функции тренинга. Цели тренинга, его законы, особенности, стили ведения. Отличия бизнес-тренинга от психологического тренинга. Определение правил тренинговой группы. Групповые методы и методические средства. Особенности обучения взрослых. Стили обучения: метод Хани и Мамфорда. Имидж тренера и тренерские роли. Цикл и этапы тренинговой работы, от выявления потребности в обучении до оценки эффективности тренинга.

Модуль 2. Конструирование тренинга: упражнения, кейсы, игры.
Разбор основных содержательных блоков тренинга: «продажи». 
Основные этапы продажи: подготовка к встрече с клиентом, установление контакта, прояснение потребностей, презентация под потребности клиента, преодоление возражений, завершение контакта. Телефонные продажи: отличие телефонных продаж от очных продаж, алгоритм телефонных переговоров, работа с претензией. Влияние подстройки под клиента на эффективность продаж. 
Тренировка продажи тренерских услуг: ролевая игра: «встреча с заказчиком» (провайдер тренинговых услуг). Отработка навыка.
 
Модуль 3. Стадии развития групповых процессов. Работа со сложными участниками. Разбор основных содержательных блоков тренинга: «эффективная презентация».
Групповая динамика. Стадии развития группы. Работа с сопротивлением группы. Типы «сложных участников». Групподинамические процессы взаимодействия членов группы. Основные ошибки тренера в управлении групповой динамикой. Техники и приемы для поддержания доверия и развития сплоченности группы. Одна из социальных ролей – лидер. Лидерство в малой группе – феномен влияния личности на социально-психологические явления и поведение отдельных ее членов и группы в целом.
Как сделать презентацию привлекательной для клиента? 
Особенности составления презентации для специалистов и руководителей.
Введение в презентацию. Структура презентации. Рабочий план выступления. 
Как грамотно использовать схемы, картинки, рисунки. Принцип составления презентации в power point: «Принцип 5-ти». Владение голосом. Как привлечь внимание аудитории? Как работать со сложными участниками. Личностные особенности наших клиентов. Типология DISC. Преодоление страха перед аудиторией.


Модуль 4. Разбор основных содержательных блоков тренинга: ««тайм-менеджмент»; «управленческие функции».
 Что такое тайм-менеджмент?  Целеполагание. Подводные камни, влияющие на эффективность. Инструменты и законы тайм-менеджмента. Принцип Парето. Матрица Эйзенхауэра. Расстановка приоритетов. Пожиратели времени и способы борьбы с ними. Правила эффективной коммуникации (умение слушать, доносить информацию). Кому, как и что можно делегировать. Умение сказать «НЕТ». Само-менеджмент. Различные типы людей и отношение ко времени. 
Управленческие функции: планирование, организация, мотивация и контроль.
Кто такой лидер? Стили руководства. Ситуационное руководство. Инструменты планирования. Что побуждает сотрудников работать? Мотивация поколения «Y».  Демотивация. Что можно делегировать, а что нельзя. Способы эффективного контроля. 

По желанию участников можно и корректировать темы в любом модуле и мы всегда рекомендуем предлагать свои. 
 
Модуль 5. Супервизионный блок. 
Участники проводят демо-куски своих тренингов, либо приносят кейсы для разбора на группе, либо показывают мини-тренинги. Идет детальный разбор сильных зон и зон развития участников. Это позволит еще раз обратить внимание на слабые стороны, понять, как логически правильно выстроить тренинг, чтобы он был эффективен для участников.

По оценкам наших участников - это самый ценный модуль! Так как Вы сможете собрать воедино все полученные знания и впервые провести целый тренинг на группе. Получить очень подробную обратную связь и от участников, и от ведущих. Благодаря чему экзамен будет успешно сдан. Возможно сможете узнать что-то новое о себе, своем уникальном стиле. 
 
Модуль 6. Итоговая государственная аттестация (итоговый междисциплинарный экзамен)
Экзаменационное занятие. Сдача экзаменационных работ участников программы обучения. Каждый участник выбирает свою тему тренинга и самостоятельно готовит кусок тренинга на экзамен. Тренинг должен быть не более 30 минут. Экзаменационная комиссия оценивает насколько участник логически выстроил правильно тренинговый кусок, что усвоил из обучения. Как работал с группой, как отслеживал сложные моменты и как с ними справлялся, насколько соответствует цель тренинга тому, что в результате он дал участникам. Удалось ли участникам получить пользу от тренинга, какие первые шаги формирования навыка заложил тренер. В конце экзамена участник сначала сам оценивает свою работу, собственная рефлексия помогает понять, видит ли участник зоны развития и свои сильные стороны. В конце экзамена ставится оценка, которая будет отражена в Удостоверении о повышении квалификации установленного в НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа» образца.

 
Задать вопросы по программе можно по прямому телефону:   8 (499) 650-75-25

Записаться в группу

При заполнении формы регистрации я подтверждаю, что ввожу свои данные добровольно и ознакомился с политикой конфиденциальности и правилами обработки персональных данных

* Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.