Секретариат:
+7(495) 782-34-43
Приемная комиссия высшего образования:
+7(495) 933-26-83
+7(499)249-20-00
Приемная комиссия дополнительного образования:
+7(499) 650-75-25
ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ
НА ПОСТУПЛЕНИЕ
x

При заполнении формы регистрации я подтверждаю, что ввожу свои данные добровольно и ознакомился с политикой конфиденциальности и правилами обработки персональных данных

x

Ваше сообщение отправлено.Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Единая линия
для абитуриентов:
8 (800) 555 80 04
Почта приемной комиссии:

zayavka@inpsycho.ru Написать письмо
x

При заполнении формы регистрации я подтверждаю, что ввожу свои данные добровольно и ознакомился с политикой конфиденциальности и правилами обработки персональных данных

x

Ваше сообщение отправлено.Мы свяжемся с вами в ближайшее время!




x

При заполнении формы регистрации я подтверждаю, что ввожу свои данные добровольно и ознакомился с политикой конфиденциальности и правилами обработки персональных данных

Мастер-класс «Гипноз. Что? Почему? И зачем? Как использовать и монетизировать гипноз»

 


Даты программы
13 октября 2018 года –
20 мая 2019 года

Количество часов
 300 часов

Особые условия
Количество мест в группе ограничено

Форма обучения
очная/модульная


Диплом о профессиональной переподготовке
Удостоверения о повышении квалификации

Суггестивная психология: гипноз и гипнотерапия

Содержание программы

 

Модуль 1. Гипнотерапия. Гипноз и внушение
Тема: Гипноз и внушение

  • Сознательное бессознательное. Понятие транса. История гипноза. Феноменология транса. Традиционный и эриксоновский подходы. Сознание и бессознательное: особенности взаимодействия. Психофизиология изменённых состояний сознания.  Индикаторы транса: задержка реакции, каталепсия, левитация и т.д. Взгляд изнутри: диссоциация, искажение времени и пространства, амнезия, галлюцинации позитивные и негативные и т.д.
  • Базовая модель наведения транса. Базовая модель. Техника наведения транса. Методы воздействия на различные анализаторы.
  • Самогипноз. Транс терапевта. Развитие внутреннего пространства. Углубление собственного транса. Формирование личностных изменений. Работа с собой. Техники и методики различных традиций.
  • Наблюдение и калибровка. Сбор информации: модели, структуры и методы. Логические уровни: убеждения, ценности, стереотипы, поведение. Репрезентативные системы: глазодвигательные паттерны, предикаты и т.д. Сигналы: входные, выходные, сознательные, бессознательные. Эмоции. Идеомоторика. Сигналинг. Невербальные и вербальные метафоры клиента. Анализ невербальных процессов. 
  • Раппорт. Управление семантическим полем. Виды раппорта. Способы и методы создания. Семантика невербального пространства. Чувствование пространства. Управление голосом. Исследование пространства и времени. Работа с состояниями. Стратегии принятия решений. 

Тема: Гипнотерапия

  • Намерение и цели. Постановка задач и способы решения. Экология. Способы обеспечения безопасности изменений. Поиск решения. Сознательный и бессознательный. Метафора. Метафора. Рассказы. Занимательные истории. Цели применения; характеристики; процесс формулировки. Создание метафор. Метафоры изменения, реструктурирования личности. Серии метафор.
  • Структура наведения транса. Фиксация внимания: Моноидеизм. Визуализация. Управление вниманием. Мимика, жесты и т.д. Возможности интервенций. Депотенциализация сознания: создание диссоциативных связей; техники разрыва шаблона; сдвиги систем отсчета; когнитивная перегрузка;  замешательство; парадоксы; бред. Трансдукция: Двойные связки; внушения, как составляющие структуры транса: намеки; каламбуры; метафоры; паузы; трюизмы и т.д. Фиксация: Суммирование внушений; многозначностей; амнезия. Продвижение во времени. 
  • Стратегия и тактика внушения. Стратегии принятия решения. Невербальные внушения: директивные; позволяющие; поощряющие и т.д. Фасцинация. Вербальные внушения: общие, конкретные, прямые, косвенные, постгипнотические, пресуппозиции, вопросы и т.д.

Тема: Гипнотические техники. 

Аффективный мост. Соматический мост. Создание сигналинга. Двойное трансовое наведение. Фракционный метод. Анестезия. Анальгезия. Тройная спираль Милтона Эриксона. Возрастная регрессия. Возрастная прогрессия.

  • Гипноанализ. Причинно-следственные связи. Симптомы, проблемы. Способы выхода на причину. Использование гипнотических техник. Варианты решений. Разбор случаев из практики. 
  • Россыпь техник (демонстрационно). Наведение по Дэвиду Элману (директивный гипноз). Эпистемеологическая метафора Девида Гроува. Провокативная терапия Френка Фаррелли. Волшебные руки Эрнста Росси.


Модуль 2. Идеомоторные гипнотические трансы. Идеодинамическая терапия. Метафоры движения
Сознание и бессознательное. Логика и чувства. Особенности взаимодействия. Нейропластичность мозга. Признаки транса. Наблюдение. Калибровка. Раппорт.
Идеомоторные феномены в гипнозе. Создание диссоциативных связей. Идеомоторный отклик. Каталепсия. Левитация. Сигналинг.
Метафоры движения. Самогипноз. Модель трансового наведения. Поиск и создание бессознательных процессов для решения задач. Возможности работы с проблемой без выведения ее в сознание.
Предполагаемая директива по Росси. Индукции и применения в качестве обратной связи, для поиска и работы бессознательных процессов глубинной личностной трансформации.
Кратчайший выход на проблему. Соматический мост. Возможности выведение проблемы на уровень осознанности. Работа с травмирующими событиями.
Коррекция внутриличностных конфликтов. 

 

Модуль 3. Психокартография
Содержание модуля направлено на то, чтобы узнать о человеке, даже больше, чем знает он о себе самом, и использовать это, как осознавать себя, становясь более эффективным в своей жизни. Мы будем исследовать пространство бессознательного и выводить его на уровень осознанности. В процессе освоения модуля слушатели изучат 
метод работы с клиентом в измененном состоянии сознания, повышающим его осознанность. Данный модуль развивает навыки наблюдения и калибровки.

Основное содержание модуля:

  • Сознание и бессознательное.
  • Логика и чувства.
  • Идеомоторные сигналы.
  • Три способа наблюдение и сбора информации.
  • Правило эффективного наблюдателя.
  • Калибровка.
  • Основные методы анализа информации.
  • Метод психологической работы с проблемой, в ИСС, через повышение осознанности невербальных откликов тела.

По итогам модуля участники научатся сбору и анализу невербальных откликов человека, станут замечать паттерны межличностных  взаимодействий, приобретут практический  опыт нахождения в измененных  состояниях сознания, изучат новый метод работы с клиентом, повышающим его осознанность, научатся использовать полученные навыки в обычной жизни. 

 

Модуль 4. Эпистемологическая метафора 
Эпистемологическая метафора как инструмент работы с детскими травмами. Эпистемологическая метафора— была создана новозеландским психотерапевтом Девидом Гроу. Сама методика, чем-то схожа с «Сущностной трансформацией» Андреас или «вещи в теле». Но в то же время эта методика принципиально отличается от них, возможностью, практически без коннотаций специалиста, прорабатывать глубинные детские психологические травмы. Полностью исцеляя внутреннее пространство клиента, исходя из возможностей клиента и полностью согласуясь с ними. В основе метода Д. Гроува лежит техника «чистого языка». Данная техника направлена на использование только слов клиента. Задача терапевта состоит в том, чтобы отыскать время и место «пускового» события для создания эпистемологической метафоры, для решения проблемы клиента.

Очень часто, клиент погружается в глубокое гипнотическое состояние, возвращаясь в детскую травму, и с помощью специалиста проживает её, создавая новые нейронные связи (энграммы ), которые реверберируя, формируют правильные психосоматические реакции в стрессовых ситуациях. 

 

Модуль 5. Методы гипнотических практик

  • Анализ семантического поля человека
    Данная методика была запатентована Доктором медицинских наук, психотерапевтом Гуровым Юрием Васильевичем для подбора действенных гипнотических методик под каждого клиента в зависимости от его чувствительности, резистентности и направленности психики. 
  • Директивный гипноз по Девиду Элману.
    Различия в гипнотических техниках. Модель наведения. Создание трансового состояния. Техники углубления. Работа с метафорой. 
  • Разговорный гипноз
    Понятия разговорного гипноза. Модели создания гипнотических состояний. «Игольчатые» трансы. 
  • Провокативная терапия Френка Фаррелли
    Уникальный метод Френка Фаррелли, разрушающий все возможные стереотипы ведения психологических сессий. Как говорил сам Френк на своих семинарах: « Мой метод даёт 93 % исцеления!»
    Провокативные фокусы языка. Этапы работы с проблемой. Модели создания новых отношений к проблеме. 

 

Модуль 6. Самогипноз
Содержание модуля направлено на исследование внутреннего пространств, способов и эффективных методик и техник погружения во внутренний мир, освоены В процессе обучения каждый слушатель получит индивидуальные рекомендации, как для углубления состояния самогипноза, так и для работы с «точками роста». Будут изучены правила создания долговременных изменений.
Каждый участник сможет проработать во время модуля одну или несколько своих задач: страхи, неуверенность, психосоматика, зависимость и т.д. 

Основное содержание модуля:

  • Сознание и бессознательное.
  • Логика и чувства.
  • Признаки трансового состояния.
  • Способы создания самогипноза.
  • 5 лучших техник самогипноза.
  • «Ключи» доступа к самогипнозу
  • Основные ошибки при самогипнозе.
  • Три правила изменений реакций.
  • Перепрограммирование событий в прошлом
  • Программирование событий.
  • Программирование реакций на события.
  • Работа со страхами, фобией.
  • Работа с зависимостью.
  • Работа с психосоматикой.
  • Повышение самооценки, уверенности.
  • Работа с проф. выгоранием.
  • Возможности использования техник самогипноза.

По итогам модуля участники приобретут практический опыт нахождения в измененных  состояниях сознания, изучат техники и способы входа в состояние самогипноза, смогут менять эмоционально-чувственные реакции, изучат  метод работы с профессиональным выгоранием, смогут научить этому методу своих клиентов, научатся использовать полученные навыки в обычной жизни. 

Модуль 7. Супервизия
Данный модуль предназначен для разбора как в группе, так и индивидуально психологических консультаций студентов для совместного их анализа. 

Модуль состоит из двух частей. 

  • Индивидуальная заочная супервизия 
    Учащийся представляет видеозапись проведённой консультации с клиентом и на основе этой записи, преподаватель проводит скайп-встречу с подробным её разбором. 
  • Групповая супервизия по гипнозу
    Учащиеся в группе разбирают различные случаи из практики. 

Анализ работы с различной проблематикой:

  • с последствиями психической травмы и насилием
  • с фобиями и паническими атаками. 
  • с зависимостями и созависимостью
  • с психосоматическими расстройствами.
     

 

 
 
Задать вопросы по программе можно по прямому телефону:  8 (499) 650-75-25

Записаться в группу

При заполнении формы регистрации я подтверждаю, что ввожу свои данные добровольно и ознакомился с политикой конфиденциальности и правилами обработки персональных данных

* Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.