Секретариат:
+7(495) 782-34-43
Приемная комиссия высшего образования:
+7(495) 933-26-83
+7(499)249-20-00
Приемная комиссия дополнительного образования:
+7(499) 650-75-25
ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ
НА ПОСТУПЛЕНИЕ
x

При заполнении формы регистрации я подтверждаю, что ввожу свои данные добровольно и ознакомился с политикой конфиденциальности и правилами обработки персональных данных

x

Ваше сообщение отправлено.Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Единая линия
для абитуриентов:
8 (800) 555 80 04
Почта приемной комиссии:

zayavka@inpsycho.ru Написать письмо
x

При заполнении формы регистрации я подтверждаю, что ввожу свои данные добровольно и ознакомился с политикой конфиденциальности и правилами обработки персональных данных

x

Ваше сообщение отправлено.Мы свяжемся с вами в ближайшее время!




x

При заполнении формы регистрации я подтверждаю, что ввожу свои данные добровольно и ознакомился с политикой конфиденциальности и правилами обработки персональных данных

Количество часов
72 часа

Даты программы
21 сентября 2017 года –
20 октября 2017 года

Форма обучения
очная (модульная)

График обучения
Модуль 1.  21 – 22 сентября, 10.00 – 18.00 ч
Модуль 2. 5 – 6 октября 2017 года, 10.00 – 18.00 ч
Модуль 3 (специализированный). 19 – 20 октября, 10.00  - 18.00 ч, для специалистов, работающих с детьми, имеющими аутистические расстройства

Удостоверение о повышении квалификации

Психофизиологические методики в практике психолога и педагога: диагностика, коррекция, сопровождение

Содержание программы

Модуль 1. Методология психофизиологии

  • Физиологические аспекты влияющие на поведение. Междисциплинарный подход.
  • Регуляторные системы организма.
  • Физиологические основы адаптации, коррекции, реабилитации.
  • Практические аспекты применения психофизиологических инструментов в работе психолога, педагога, дефектолога, специалиста по поведению.

Модуль 2. Методы и инструменты объективизации психофизиологического состояния

  • Методы исследования психофизиологических состояний
  • Дистанционные системы оценки психофизиологического состояния
  • Ограничения методов оценки психофизиологического состояния: правовые, научные, технические и этические аспекты.
  • Возможности применения методов психофизиологической оценки при различных состояниях. Показания к использованию.
  • Практическая работа с системой дистанционного скрининга.

Модуль 3. Особенности применения методов  психофизиологической оценки при различных состояниях и заболеваниях (специализированный)

  • Введение в проблематику сохранения здоровья контингента, факторы риска.
  • Дифференциальная диагностика психосоматических и соматопсихических нарушений
  • Особенности психофизиологических состояний у детей с расстройствами аутистического спектра, нарушениями развития, синдромом дефицита внимания и гиперактивности, детский церебральный паралич и другие.
  • Диагностические методики. Методология психофизиологической оценки эффекта коррекционных и реабилитационных мероприятий.
  • Подбор методик для составления коррекционной программы.

Практическая работа по нозологическим направлениям специалистов.

Записаться в группу

При заполнении формы регистрации я подтверждаю, что ввожу свои данные добровольно и ознакомился с политикой конфиденциальности и правилами обработки персональных данных

* Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.