Секретариат:
+7(495) 782-34-43
Приемная комиссия высшего образования:
+7(495) 933-26-83
+7(499)249-20-00
Приемная комиссия дополнительного образования:
+7(499) 650-75-25
ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ
НА ПОСТУПЛЕНИЕ
x

При заполнении формы регистрации я подтверждаю, что ввожу свои данные добровольно и ознакомился с политикой конфиденциальности и правилами обработки персональных данных

x

Ваше сообщение отправлено.Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Единая линия
для абитуриентов:
8 (800) 555 80 04
Почта приемной комиссии:

zayavka@inpsycho.ru Написать письмо
x

При заполнении формы регистрации я подтверждаю, что ввожу свои данные добровольно и ознакомился с политикой конфиденциальности и правилами обработки персональных данных

x

Ваше сообщение отправлено.Мы свяжемся с вами в ближайшее время!




x

При заполнении формы регистрации я подтверждаю, что ввожу свои данные добровольно и ознакомился с политикой конфиденциальности и правилами обработки персональных данных


Даты программы
06 октября 2018 года –
30 июня 2019 года

Количество часов
1188 часов

График занятий
еженедельно, суббота с 12.00 до 19.00 ч
среда 10.00-22.00 ч (с 21 ноября 2018 года – часы персональной работы и супервизии)

Форма обучения
очная

Диплом о профессиональной переподготовке 
Международный сертификат International Coach Union (ICU):
«Coach in Transactional Analysis»

Мультипрофильное консультирование:транзактный анализ и транзактно-аналитический коучинг

Содержание программы

Тема. Основы транзактного анализа личности. Современный транзактный анализ

Индивидуальная история Эрика Берна и история создания транзактного анализа как теории личности. Основные разделы транзактного анализа. Понятие структурный анализа первого порядка. Понятие эго-состояний. Теория «переключения» и «взаимодействия» эго-состояний. Вербальные и невербальные признаки эго-состояний. Анализ транзакций как единичной клетки ТА. Понятие дополнительных и   пересекающихся транзакций. Понятие открытых и скрытых транзакций. Понятие структурных патологий. Виды контаминаций. Понятие структурного  анализа  второго порядка. Четыре установки жизни. «Поглаживания» (условные и безусловные). Понятие игры, ее структура, функциональное значение и место в сценарии. Драматический треугольник Карпмана. Трагикомическая пирамида Петровского. Рэкетные  и «аутентичные чувства». Шесть преимуществ «игры». Супружеские игры. Их виды. Пример анализа игры на шести уровнях преимуществ. Характеристика  игр в кабинете психотерапевта. Виды игр в кабинете психотерапевта. Характеристика  супружеских игр. Влияние игры на  сексуальное взаимодействие партнеров. Виды нарушений взаимной сексуальной адаптации партнеров. Понятие сценария. Родительское программирование.

Тема. Современный транзактный анализ

Основные тенденции современного транзактного анализа. Теория пассивности поведения Шиффов. Матрица игнорирования и пассивность поведения. Диагностика пассивности поведения и ее причин. Теория «драйверов» Т.Каллера. Типы драйверов и их диагностические признаки. Понятие  минисценария в теории драйверов. Особенности дайверного поведения и диагностика минискрипта. Теория «раннего решения» Э.Берна и ее развитие Мери и Робертом Гулдингами. Многосемейная психотерапия в транзактном анализе. Терапия зависимостей и созависимостей в современном транзактном анализе.

Тема. Методика ведения консультативной работы в транзактном анализе. Этика и практика психологического консультирования

Психологическое консультирование в транзактном анализе. Транзактное консультирование и психотерапия. Применение методик, разработанных на базе других консультативных методов. Проблемно-ориентированное консультирование в ТА.  Личностно-ориентированное консультирование в ТА. Решение-ориентированное консультирование в ТА. Дистантное психологическое консультирование в ТА. Общетерапевтические принципы консультативной работы. Основные психотерапевтические факторы консультативной работы. Методики ведения групп ТА. Общие и отличительные принципы работы группы ТА. Диагностика скрипта в индивидуальной и групповой работе. Построение эгограммы и структуры личности 1го порядка. Построение эгограммы и структуры личности 2го порядка. Диагностика родительского программирования. Факторы скриптового поведения при работе с методикой «20+1» вопрос. Транзактная работа с неврозами. Работа с дивиантным поведением в ТА. Работа с пограничными состояниями в ТА. Работа с психотравмой в ТА.

Тема. Методика и практика ведения транзактно-аналитических групп

Основные понятия транзактно-аналитической групповой терапии. Свойства группы как средства оказания помощи. Принципы и методы групповой психотерапии. Современные школы групповой терапии. Введение в теории группового анализа. Истоки и развитие группового транзактного анализа. Групповая работа в современном транзактном анализе. Развитие теории групповой работы с психопатологиями Э.Берна. Групповой транзактный анализ и психоанализ. Стадии развития группы. Общие вопросы психологического сопротивления и особенности проявления сопротивления в группе. Перенос и контрперенос в группе. Основы интерсубъекного проявления личности в группе. Специфические терапевтические факторы в транзактно-аналитической группе. Социализация в группе. Психоаналитические факторы: отражение, конденсация, обмен. Психоаналитические факторы: персонификация резонанс, цепная реакция. Динамический сеттинг и подбор групп. Фазы развития группы. Структура и критерий успеха транзактно-аналитической  группы. Транзакно-аналитическая диагностика. 

 
Задать вопросы по программе можно по прямому телефону:  8 (499) 650-75-25

Записаться в группу

При заполнении формы регистрации я подтверждаю, что ввожу свои данные добровольно и ознакомился с политикой конфиденциальности и правилами обработки персональных данных

* Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.