"Бессознательное влечение, осознанный выбор"
Секретариат:
+7(495) 782-34-43
Приемная комиссия:
+7(495) 933-26-83
+7(499) 249-20-00
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
x
x

Ваше сообщение отправлено.Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Написать письмо Расписание
мероприятий
x
x

Ваше сообщение отправлено.Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

ПОДПИСАТЬСЯ НА
РАССЫЛКУ
x

Продолжительность: два полных дня, 16 ак. часов

Частота – суббота, воскресенье

Стоимость программы: 7 000 руб.

Даты: 11–12 февраля 2017 г. (или 18–19 февраля 2017 г.)

Расписание: суббота с 11:00 до 18:00, воскресенье с 10:00 до 17:00

Структура программы

Первый день:

1. Семинар «Полезная cказка: секреты сказкотерапии» (2 ак.ч.)

Дети всегда предпочтут нотациям и прямым внушениям сказку или волшебную историю. В наших силах донести до них, что важно и необходимо для решения проблем и трудностей через такую "Полезную сказку". Ее-то они выслушают и подсознательно сделают правильные выводы, а родители и педагоги получат инструментарий и механизм для решения различных детских проблем.

На семинаре рассмотрим вопросы:

  1. Что такое сказкотерапия
  2. В чем секрет ее воздействия
  3. Терапевтическая история:
    • Создаем спасительную терапевтическую историю.
    • Шесть основных элементов, которые должны присутствовать в терапевтической истории.
    • Примеры терапевтических историй из книги «Сказки Изумрудного леса».
  4. Что такое Полезная сказка
  5. Схема и алгоритм создания Полезной сказки
  6. Методы создания Полезной сказки
  7. Как сделать Полезную сказку “вкусной”: секреты литературного мастерства.

2. Мастер-класс по технике сказкотерапии (2 ак.ч.)

Практическая отработка теоретических знаний из базового семинара. Освоение инструментария:

  • создание терапевтической истории под конкретного ребенка
  • создание полезной сказки для работы с конкретными проблемами детей
  • тренировка навыков диагностики

3. Семинар «Как понять ребенка? Изучаем детский язык» (2 ак.ч.)

У этого семинара три цели. Первая - это качественно улучшить общение с ребенком. Особенно речь идет о детях с особенностями в развитии и с поведенческими проблемами.

Вторая – научиться писать терапевтические истории максимально эффективно. Ведь зная о ведущих каналах восприятия ребенка, мы можем "доставить" смысл истории в самое подсознание, а значит ожидать более ярких и быстрых результатов от терапии.

Третья - корректировка подавленых каналов восприятия ребенка позволяет ему в дальнейшем значительно лучше усваивать учебный материал и помогает развиваться ему максимально гармонично.

На семинаре рассмотрим вопросы:

  1. Сенсорные каналы восприятия
  2. Симптомы подавленных каналов
  3. ВЫЯВЛЕНИЕ ВЕДУЩЕГО КАНАЛА

    a) Речевые предикаты

    б) Диагностика сенсорных предпочтений по движению глаз

    в) Тест «Великолепная восьмерка»

  4. ВЫЯВЛЕНИЕ ПОДАВЛЕННОГО КАНАЛА

    а) Речевые сигналы

    б) Выпадение информации

    в) Рисунки-человечки

  5. Задания для реанимации подавленных каналов.

    а) Визуальные задания

    б) Кинестетические задания

    в) Слуховые задания

4. Мастер-класс по диагностике каналов восприятия (2 ак.ч.)

Практикум (работа в небольших группах) по отработке теории из семинара:

  • отработка диагностики ведущего и подавленного канала
  • вплетение речевых предикатов в текст

Подводим итоги. Делимся впечатлениями!

 

Второй день:

5. Семинар «Терапевтическая метафора: словесная и живая» (2 ак.ч.)

Терапевтическая метафора - это уникальный инструмент для помощи детям любого возраста, с любыми проблемами. Также она эффективна и для взрослых.

Особенности живой терапевтической метафоры в том, что она: во-первых, обращена сразу к трем каналам восприятия (визуальному, аудиальному и кинестетическому) и во-вторых, она сильно и глубоко впечатляет воображение. А значит остается в памяти и в сердце надолго. Иногда на всю жизнь!

На семинаре рассмотрим вопросы:

  • метафора и ее волшебная сила;
  • важные отличия терапевтических метафор от сказкотерапии ;
  • алгоритм создания;
  • что такое "живая метафора", ее ценность (примеры).

6. Мастер-класс по созданию терапевтической метафоры (2 ак.ч.)

Практикум (работа в небольших группах):

  • выделяем проблему;
  • придумываем словесную метафору;
  • создаем метафору "живую".

Подводим итоги. Делимся впечатлениями!

7. Итоговый мастер-класс/практикум по трем базовым семинарам (4 ак.ч.)

Работа в группах: создание полезной сказки, терапевтической метафоры и живой метафоры под конкретную детскую проблему

Обсуждение

Подведение итогов

Вручение удостоверений

Записаться в группу

* Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.