Секретариат:
+7(495) 782-34-43
Приемная комиссия:
+7(495) 933-26-83
+7(499) 249-20-00
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
x
x

Ваше сообщение отправлено.Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Написать письмо Расписание
мероприятий
x
x

Ваше сообщение отправлено.Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

ПОДПИСАТЬСЯ НА
РАССЫЛКУ
x

Дополнительный набор!
1 модуль  29-30 апреля

Стоимость программы:

105 000 руб. за всю программу

Форма обучения: очная или дистанционная

Продолжительность: 370 ак. часов

Занятия будут проходить в сб и вс (с 10 до 19)

Расписание модулей:

1 модуль 18-19 марта
2 модуль  1-2 апреля
3 модуль 29-30 апреля
4 модуль 20-21 мая
5 модуль 17-18 июня 
6 модуль 9-10 сентября 
7 модуль 30 сент -1 октября
​28-29 октября 8 модуль завершающий  

Программа

Содержание модулей дисциплины

Первый модуль. Основные темы, необходимые для того, чтобы стать эффективным и позитивным родителем или педагогом.

Возрастная психология и физиология. Диагностика личности ребенка. Возрастные кризисы. Основные положения транзактного анализа. Эмоциональное развитие ребенка. Установление границ в общении. Как формируется адекватная самооценка ребенка. Подходы к работе с самооценкой детей. Обратная связь высокого качества во взаимодействии с ребенком. Основные коучинговые подходы, необходимые как родителям, так и педагогам и психологам, работающим с детьми и семьей. Коуч-позиция – позиция безусловного принятия. Обучение элементам коучинга, которые родители и педагоги могут использовать в общении с ребенком. Установление контакта, барьеры в общении. Калибровка. Коучинговые вопросы в общении с ребенком.

ПРАКТИКА. Между первым и вторым модулями начинается самостоятельная работа по заданиям (марафон 0n-Line) и набор часов для получения международного сертификата ассоциированного коуча.

 

Второй модуль. Коучинговый подход. Базовый набор коучинговых инструментов. Речевые инструменты. Поддержка и фрустрация в воспитании. Моделирование ситуации как прием в воспитании. Макромодели коучинга и микромодели коучинга, использующиеся при взаимодействии с детьми и их родителями: Т-модель, «Декартовы координаты» - помощь в выборе, «Четырехпозиционная модель» - посмотрим глазами других. SMART – учимся ставить цели. Матрица Эйзенхауэра - работа с распределением времени. Коучинговые вопросы себе, как осознанному родителю и педагогу, их эффективность.

ПРАКТИКА. Между вторым и третьим модулями продолжается самостоятельная работа по заданиям и набор часов для получения международного сертификата ассоциированного коуча.

 

Третий модуль. «Практический инструментарий в коучинге». Инструменты, необходимые для успешного коучинга.. Модели и методики ( колесо жизненного баланса М. Аткинсон, НЛУ SWOT и др.) Разбор макромоделей SCORE, LIGHT, ABC. Обучение технологиям, помогающим сделать выбор. Работа с ценностями. Шкалирование, как инструмент работы в ценностными запросами. Техника работы через мечту. Мозговой штурм – техника «трех стульев» У. Диснея. Макромодель SCORE, как базовая модель в консультировании и коучинге, когда запрос начинается с того, что уже случилось «не так». Практика коучинга, разбор сессий, супервизия. Интеграция материалов 1, 2 и 3 модулей для работы консультанта и Life-коуча.

ПРАКТИКА. Между вторым и третьим модулями продолжается самостоятельная работа по заданиям и набор часов для получения международного сертификата ассоциированного коуча.

 

Четвертый модуль. Подход Ю. Б. Гиппенрейтер. Главные принципы воспитания по Ю. Б. Гиппенрейтер. «Безусловное принятие». «Активное слушание» ребенка. Зона ближайшего развития. Что делать, когда трудно самим родителям? Как сообщить ребенку о своем недовольстве, или своей радости. Слушание и слышание ребенка. Приемы эмпатического слушания. Установление границ в общении и уважение границ ребенка.

Позитивное намерение. Рефрейминг. Техники решения конфликтов: неконструктивные и конструктивные способы. О дисциплине: 4 цветовых зоны поведения детей. Причины непослушания. Вопрос о наказаниях: естественные и условные следствия; зона радости; физические наказания. «Кувшин» наших эмоций. Самооценка ребенка. В каком слое «кувшина» лежит проблема, и что с этим делать? Воспитание чувств. Психологические игры и занятия с детьми.

ПРАКТИКА. Между четвертым и пятым модулями проходит практическая работа с целью усвоения полученного материала. Работа проходит под руководством Т. Ночкиной, ученицы Ю. Б. Гиппенрейтер.

 

Пятый модуль. Семья как система. Основные подходы к работе с семьей. Семейные связи и их основные особенности. Базовые проблемы в здоровых семейных отношениях. Концепция влияния родителей на детей в решении проблем детей до 12 лет. Функции детских симптомов в семье: дисциплинарные проблемы детей, потребность в любви у ребёнка. Основные проблемы, с которыми обращаются родители и алгоритмы их решения: тики, фобии, проблемы в обучении, непослушание, психосоматические жалобы, заикание, трудности в коммуникации, комплексы, застенчивость у мальчиков и девочек, агрессивность, зависимость от Интернета, ТВ, трудности выбора профессии. Работа с иерархией для решения детских проблем: устранение коалиций. Кризисы в отношениях и семейной жизни и их влияние на атмосферу семьи. Способы преодоления кризисов. Созависимые отношения в семье – диагностирование и подходы работы с ними. Коучинг в работе с семьей. Медиация, как способ выявления проблем и примирения. Разрешение конфликтных ситуаций. Модерация и групповая работа в семье.

ПРАКТИКА. Между пятым и шестым модулями продолжается самостоятельная работа по заданиям и набор часов группового коучинга: модерации и медиации для получения международного сертификата ассоциированного коуча.

 

Шестой модуль. Подход Монтессори. Возрастные кризисы по Л. С. Выготскому. Кризис новорожденности – это первые недели жизни младенца 6-8 месяцев, основные трудности и подходы к решению. Кризис раннего детства: от 12 до 18 месяцев; кризис трёх лет – от 2 до 4 лет. Раннее развитие ребенка – «за» и «против», современные подходы к раннему развитию детей. Методики раннего развития. «Плавать раньше, чем ходить», подходы к организации детского пространства семьи Никитиных. Методика раннего развития Монтессори. Кризис 6 – 8 лет. Школа – что это для ребенка. Ошибки, совершаемые родителями и их купирование. Подготовка к школе и первые два школьных года. Сказкотерапия – обзор.

Кризис подросткового возраста - от 12 до 14 лет. Особенности подросткового возраста. Что происходит с самооценкой подростка, и что возможно с этим делать. Подростковая сексуальность. Почему дети становятся «трудными», подходы к взаимодействию. Типология подростков по Шмишеку. Коучинг в работе с подростками. Работа с жизненной миссией подростка. Драйверы и поддерживающие фразы. Границы в отношениях с подростками.

ПРАКТИКА. Между шестым и седьмым модулями продолжается самостоятельная работа по заданиям и набор часов группового и индивидуального коучинга (возможна практика в детском доме) для получения международного сертификата ассоциированного коуча.

 

Седьмой модуль. Система взглядов и убеждений человека и трансформационные подходы к работе с ними. Базовая позиция эффективного родителя и педагога – позиция проактивного восприятия жизни. Технологии трансформационного коучинга. Техники релаксации. Аффирмации. Изоморфные метафоры, метафоры идентичности для глубинных изменений. Символ-драматические техники. Состояния высокой эффективности.

 

Восьмой модуль. Интегративный практикум. Профориентация выпускников курса. Написание сертификационной работы. Сертификация и защита работ.

Записаться в группу

* Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.