Секретариат:
+7(495) 782-34-43
Приемная комиссия:
+7(495) 933-26-83
+7(499) 249-20-00
ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ
НА ПОСТУПЛЕНИЕ
ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
x
x

Ваше сообщение отправлено.Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Единая линия
для абитуриентов:
8 (800) 555 80 04
Написать письмо
x

При заполнении формы регистрации я подтверждаю, что ввожу свои данные добровольно и ознакомился с политикой конфиденциальности и правилами обработки персональных данных

x

Ваше сообщение отправлено.Мы свяжемся с вами в ближайшее время!


x

При заполнении формы регистрации я подтверждаю, что ввожу свои данные добровольно и ознакомился с политикой конфиденциальности и правилами обработки персональных данных

 

250 часов теории и практики

Сентябрь – Июнь

2 раза в неделю по 4 ак.часа, включая работу в мастер-классе (около 8-10 ак. часов) в выходной 1 раз в месяц

Отзывы участников о тренингах Романа

Ольга Самарская, тренер
Я довольно долго работала учителем начальной школы, потом ушла в психологи, потом вернулась в школу уже психологом и считала, что опыт у меня большой, но на тренинге Романа Золотовицкого поняла, как много я ещё не умею и что интересно, сразу же быстро многому научилась. Его метод дает возможность не только учиться у него, но и обмениваться опытом с коллегами из самых разных мест. Я увидела всю школу как в капле воды…

Борис, директор школы
Давно хотел понять, что делает  и что должен делать психолог в школе! Поменял их уже кучу за эти годы. Тренинг Романа дал мне представление о функциях и как это делать. Школьный психолог должен работать не только для детей, но и на школу в целом, учитывая интересы и культуру родителей. И проблема безопасности, будь она неладна! Впервые увидел, как психолог может влиять на безопасность, как выращивать минимально ответственных детей и нетревожных родителей))

Полянская Анна, ученица 10 “А”
Отношения или климат в какой-то группе социодрама может изменить мгновенно – во время игры. (Можно понять отношение людей к тебе, например, когда мы “ехали на природу”, мы объединялись в компании по желанию. Может я сомневался в отношениях ко мне других учеников, но когда они “поехали со мной на природу”, мои сомнения мгновенно разрешились). Социодрама – это процесс по “вытягиванию” из человека его чего-то подсознательного. Что крутится в нём постоянно, но он об этом скорее всего не говорит. Это может быть какая-то проблема, мешающая человеку беззаботно существовать (проблема отцов и детей). На социодраме же можно проиграть эту проблему как в театре. Влезть в шкуру своего оппонента и хотя бы частично понять его. На занятиях, когда мы “ездили на природу” я перестал сомневаться в отношении ко мне одного члена нашего класса, когда он присоединился ко мне. Я думаю, что, если бы я не посетил это занятие, я бы не разобрался с этой проблемой, по крайней мере в ближайшее время.

Отзыв ученицы 10-го класса: Курлянская Марина
По-моему, социодрама – общение. Но не простое, когда надо помнить о приличиях и хорошем тоне, а игровое, где можно все. Но все равно никто не спит, как всегда, а все слушают и пытаются помочь. Мне больше всего запомнилась драма, касающаяся лично меня – драма, где обсуждались отношения с родителями (мамой), но больше всего меня поразили не те изменения, которые произошли у меня дома (ведь я стала по-другому относиться к родителям, вспоминая то, что мне говорили), а то, как изменились отношения в классе. Например, на социодраме мой заклятый враг помогал мне, давая искренние  советы. После этого наши отношения изменились: ведь разве может человек сделать зло тому, кому однажды очень здорово помог?
Вот конкретный пример: изменение отношений в классе.

Записаться в группу

При заполнении формы регистрации я подтверждаю, что ввожу свои данные добровольно и ознакомился с политикой конфиденциальности и правилами обработки персональных данных

* Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.