Секретариат:
+7(495) 782-34-43
Приемная комиссия:
+7(495) 933-26-83
+7(499) 249-20-00
ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ
НА ПОСТУПЛЕНИЕ
ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
x

При заполнении формы регистрации я подтверждаю, что ввожу свои данные добровольно и ознакомился с политикой конфиденциальности и правилами обработки персональных данных

x

Ваше сообщение отправлено.Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Единая линия
для абитуриентов:
8 (800) 555 80 04
Написать письмо
x

При заполнении формы регистрации я подтверждаю, что ввожу свои данные добровольно и ознакомился с политикой конфиденциальности и правилами обработки персональных данных

x

Ваше сообщение отправлено.Мы свяжемся с вами в ближайшее время!


x

При заполнении формы регистрации я подтверждаю, что ввожу свои данные добровольно и ознакомился с политикой конфиденциальности и правилами обработки персональных данных

 

250 часов теории и практики.

Стоимость программы: 75 000 руб. 

Сентябрь 2016 – Июнь 2017

2 раза в неделю по 4 ак.часа, включая работу в мастер-классе (около 8-10 ак. часов) в выходной 1 раз в месяц

Психолог в школьном и дошкольном образовании

 

Ускоренный курс повышения квалификации и профессиональной переподготовки для психологов, педагогов, руководителей учебно-воспитательного процесса и продвинутых родителей

Образование – школы и детские сады сейчас – сфера очень перспективная, несмотря на регулярные встряски со стороны государства, здесь по-прежнему находится область экспериментов, развития креативности, борьбы мотивов и идей. Именно сюда наше общество и государство делает сейчас большие вложения. Современному специалисту-психологу или педагогу в области образования нужны очень разнообразные знания и чрезвычайно широкий набор рабочих навыков. Чтобы развивать педагогов, детей и саму школу как организацию нужно развиваться и самому. Постоянно и непрерывно. Наш курс уникален своей универсальностью и практичностью. Нет той темы, которая не затрагивалась бы в школе. Это область интенсивного развития отношений – всех со всеми (взрослых и детей, детей между собой и пр.). И нет абсолютных людей, которые во всех отношениях были бы всегда эффективны. А школа (или детсад) этого требуют от психолога – как частная, так и государственная. Ожидания родителей и специалистов часто расходятся с ожиданиями детей.

В образовании в настоящее время формируется совершенно новая модель работы психолога – мы будем отрабатывать сразу много рабочих ролей. В курсе много игры и творчества – а как иначе получить опыт до вхождения в проблемную ситуацию? Это, наверное, удивительно, но метод обучения реально примиряет интересы людей опытных и начинающих.

Наш курс особенно полезен будет инклюзивным школам и детским садам, а также психологам, работающим с детьми с расстройствами развития

Этот учебный курс включает в себя серьёзное овладение теорией ролей, социометрией, организационной диагностикой, многими методами семейной психотерапии для работы с родителями, детской психологии, психологии развития, поведенческого подхода. Нигде больше Вы не получите серьёзные навыки ведения социодрамы, взятые из международного сертификационного курса. Уникально и то, разнообразные знания и навыки Вы сможете использовать и в других сферах, например, в бизнес-тренинге, в организации, в управлении процессами, маркетинге и рекламе и других областях. Реальные стратегии будут сочетаться с виртуальными с использованием социальных сетей, либо их построением – как между людьми, так и в сети интернет. 

Наша программа будет интересна и полезна:

  • Для психологов с различным опытом работы и даже без опыта работы
  • Для педагогов школ и детских садов, столкнувшихся со сложными детьми, вплоть до аутизма
  • Для организаторов в сфере образования, завучей, директоров, создателей частных учебных заведений, образовательных проектов, организаторов обучения педагогов
  • Для тренеров и психотерапевтов
  • Для продвинутых родителей, которые хотят расширить свой опыт и способности
  • Для аналитиков поведения детей (АВА-терапистов)
  • Для всех специалистов, консультирующих сложных детей и их семьи

Что получат участники программы:

  • знания по возрастной и семейной психологии, об отношениях детей в группе и в классе, особенностях их развития и развития отношений;
  • участники получат навыки чтения ситуации – как детской, так и взрослой, умение понять, что происходит по сути, погружаться в ситуацию и выходить из неё, оставаясь аналитиком ;
  • научатся видеть одновременно и ролевую, и организационную, и культурно-коммуникационную структуру ситуации, прояснять её;
  • научатся строить отношения с педагогами, администраторами, директором, проверяющими, методистами, общественниками, информаторами, обучать их;
  • глубокое понимание ребенка и умение строить с ним отношения;
  • сумеют понять и даже войти в семью – экологично, бережно и эффективно. Понимать и ладить с родителями, строить с ними действенные отношения;
  • навыки проведения игр с детьми, социодрамы, ролевой и импровизационной игры, включая использование игр в учебном процессе;
  • овладеют методами социометрической диагностики, владения групповой динамикой класса (группы), знаниями о развитии группы и отношений

Как и где выпускники смогут применять полученные знания и навыки:

  • в государственных и частных школах, включая инклюзивные и коррекционные
  • в детских садах и группах дневного пребывания
  • в ЦПМСС и методических центрах департамента образования
  • в психологических и консультационных центрах
  • в учреждениях здравоохранения, включая школы в больницах и детских домах
  • в частной практике для семей особых детей, в обучении родителей
  • в работе социального педагога, в области развития социальных компетенций у детей и подростков
  • в работе эксперта, консультанта, журналиста в области образования

Учебный курс на две трети – практический. В обучении используются следующие формы: лекция, семинар, тренинг, фокус-группа, социодрама (психодрама), социометрия, ролевая игра, импровизационная игра в рамках учебного процесса, стажировка в учебном заведении, письменная самостоятельная работа, написание кейса, пьесы, скрипта, выпускная (итоговая) письменная работа. Стажировка организуется в русле интересов студента, по отдельному плану, с отчетом. Каждый студент имеет право на 10 часов бесплатных индивидуальных консультаций и супервизии по стажировке. Часы стажировки не входят в общую длительность курса и не нормируются. Стажировка является обязательной частью учебного курса.

Личное участие в практической части (тренингах) имеет развивающий и терапевтический эффект, без которого трудно работать в этой профессии. Кроме того, даются навыки профилактики внутреннего выгорания. Поэтому никаких ограничений для участников нет, включая базовое образование.

Записаться в группу

При заполнении формы регистрации я подтверждаю, что ввожу свои данные добровольно и ознакомился с политикой конфиденциальности и правилами обработки персональных данных

* Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.