Секретариат:
+7(495) 782-34-43
Приемная комиссия:
+7(495) 933-26-83
+7(499) 249-20-00
ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ
НА ПОСТУПЛЕНИЕ
ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
x
x

Ваше сообщение отправлено.Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Единая линия
для абитуриентов:
8 (800) 555 80 04
Написать письмо
x

При заполнении формы регистрации я подтверждаю, что ввожу свои данные добровольно и ознакомился с политикой конфиденциальности и правилами обработки персональных данных

x

Ваше сообщение отправлено.Мы свяжемся с вами в ближайшее время!


x

При заполнении формы регистрации я подтверждаю, что ввожу свои данные добровольно и ознакомился с политикой конфиденциальности и правилами обработки персональных данных

Начало обучения: апрель 2017 г., окончание — октябрь 2017 г. 

Занятия будут проходить 1 р. в месяц по выходным с 11:00 до 19:00

Продолжительность: 250 ак. часов

Стоимость всей программы: 100 000 тыс. руб
Возможно оформление рассрочки на период обучения, в этом случае общая стоимость составит 110 000 руб. (+10%).

Скидка при оплате программы до 12 марта 2017 г., стоимость составит: 95 000 руб. (рассрочка не действует) 

Онлайн-участие: стоимость программы: 70 000 руб. 

Расписание уточняется

Психология управления человеческим капиталом (HR менеджер)

Программа курса

1. Роль HR отдела в структуре компании. Роль и место менеджера по персоналу (HR менеджера) в организации, зоны ответственности.

Современная организация: понятие, миссия, жизненный цикл, организационная структура компании, ресурсы, функции управления персоналом в современной организации, роль HR-менеджера как бизнес-партнера (модель Дэйва Ульриха)

2. Базовые HR-инструменты: оценка должностей и система грейдов

  • Оценка должности и разработка профиля должности: методы и подходы
  • Система грейдов должностей: цели создания, методы разработки и внедрения, обзор существующих на рынке методологий (Hay Group, Mercer и т.д.)

3. Корпоративная (организационная) культура: понятие, типы, диагностика, внедрение

  • Что такое корпоративная культура: артефакты
  • Методы диагностики: модель Эдгара Шейна, методика Спиральной динамики и т.д.
  • Ценности компании

4. Разработка модели компетенций

  • Цели и задачи
  • Виды компетенций: профессиональные, управленческие, лидерские
  • Существующие модели компетенций: SHL, Lominger (Korn Ferry) и т.д.
  • Уровни развитий компетенций: подход к оценки
  • Целевое соотношение компетенций для разных уровней и категорий сотрудников

5. Процедура подбора персонала

  • Бренд работодателя и ценностное предложение работодателя (EVP): создания и развитие
  • Цели и Задачи подбора персонала
  • Планирование потребности в персонале на период, методы определения потребностей
  • Описание должности и разработка должностной инструкции, описание портрета кандидата
  • Разработка критериев отбора и определение требований к кандидатам: требования к профессиональным и личностным качествам, соответствие корпоративной культуре
  • Основные этапы и методы поиска и подбора персонала (самостоятельный поиск, аутсорсинг, рекомендации, реактивный поиск и т.д.)
  • Первичная оценка кандидатов
  • Анализ документов кандидата: резюме (CV), сопроводительные и рекомендательные письма, анкеты, портфолио и другие работы
  • Задачи и особенности проведения телефонного интервью
  • Планирование и проведение собеседования: стили, виды
  • Современные технологии в подборе: особенности проведения видеоинтервью, (Skype интервью)
  • Работа с контрофферами

6. Система адаптации персонала: цели, виды, этапы, методы, инструменты и программы адаптации для разных категорий сотрудников

  • Испытательный срок как критерий успешной адаптации сотрудника: законодательные требования, критерии успешности прохождения испытания, технология принятия решения о прохождении срока испытания
  • Основные сложности адаптации новых сотрудников
  • Общий обзор способов и методов адаптации: книга новичка, фильмы, памятки и т.д.
  • Модель наставничества
  • Методы коучинга в системе адаптации персонала

7. Система мотивации и стимулирования персонала, ключевые показатели эффективности (KPIs)

Материальная: краткосрочная, долгосрочная

Условно-материальная и нематериальная: компенсационный пакет и льготы

групповая и индивидуальная;

внешняя и внутренняя:

положительная и отрицательная.

  • Понятие мотивации, ее роль в управлении персоналом. Факторы, определяющие величину личного дохода.
  • Виды и формы мотивации персонала:
  • Структура компенсационного пакета, соотношение постоянной и переменной части в структуре личного трудового дохода для различных категорий сотрудников
  • Модель Даниэля Пинка
  • Управления фиксированной частью вознаграждения: разработка системы должностных окладов на основе системы грейдов
  • Зависимость премии от выполнения ключевых показателей эффективности (KPIs): компании, отдела, сотрудника
  • Системы долгосрочной мотивации
  • Разработка социальных программ для персонала.

8. Оценка персонала, Понятие, задачи, виды, инструменты оценки персонала. Методы оценки персонала:

  • Система управления результативностью (Рerformance Мanagement): модели и современные тенденции, опыт GE, Deloitte, Adobe и т.д.
  • Этапы управления результативностью
  • Инструменты управления результативностью
  • Связь системы управления результативностью с другими HR-процессами
  • Обратная связь: цели, задачи, модели предоставления
  • Критерии для оценки деятельности разных категорий работников (менеджеров, специалистов, линейного персонала и т.д.)
  • Определение критериев оценки, оценочные шкалы
  • Построение ассессмент центра (АC).
  • Виды аттестации персонала.
  • Технология оценки 360 градусов.
  • Управление по целям (MBO).

9. Кадровое делопроизводство и кадровый документооборот. Обзор ИТ-систем в области HR

  • Законодательное регулирование и система законодательных актов
  • Необходимая локальная нормативная документация (ЛНД): положения, приказы и т.д.
  • Обзор основные законов, касающихся работы кадровой службы (ТК РФ, ФЗ "О персональных данных" и др.)
  • ИТ-обеспечение деятельности кадровой службы: 1С
  • Основные ИТ-системы в области HR

Пакет документов: положение о персонале, положение о службе управления персоналом, должностная инструкция менеджера по персоналу, план работы менеджера по персоналу, , бланк проведения структурированного собеседования, заявка на вакансию, положение об адаптации новых сотрудников, процедура адаптации, памятка новому сотруднику, индивидуальный план прохождения срока испытания, контрольный лист прохождения обучения и аттестации, бланк оценки нового сотрудника, описание уровней компетенций по должности, бланки оценки персонала, положение о системе мотивации персонала, идентификация типов трудовой мотивации, положение об оплате труда и дополнительных выплатах, матрица предоставления льгот в зависимости от грейда.

10. Защита аттестационной работы. Сдача экзаменов.

Записаться в группу

При заполнении формы регистрации я подтверждаю, что ввожу свои данные добровольно и ознакомился с политикой конфиденциальности и правилами обработки персональных данных

* Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.