Секретариат:
+7(495) 782-34-43
Приемная комиссия высшего образования:
+7(495) 933-26-83
+7(499)249-20-00
Приемная комиссия дополнительного образования:
+7(499) 650-75-25
ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ
НА ПОСТУПЛЕНИЕ
x

При заполнении формы регистрации я подтверждаю, что ввожу свои данные добровольно и ознакомился с политикой конфиденциальности и правилами обработки персональных данных

x

Ваше сообщение отправлено.Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Единая линия
для абитуриентов:
8 (800) 555 80 04
Почта приемной комиссии:

zayavka@inpsycho.ru Написать письмо
x

При заполнении формы регистрации я подтверждаю, что ввожу свои данные добровольно и ознакомился с политикой конфиденциальности и правилами обработки персональных данных

x

Ваше сообщение отправлено.Мы свяжемся с вами в ближайшее время!




x

При заполнении формы регистрации я подтверждаю, что ввожу свои данные добровольно и ознакомился с политикой конфиденциальности и правилами обработки персональных данных


Даты программы
24 ноября 2018 года -
19 мая 2019 года

Количество часов
352 часов

Расписание модулей
Модуль 1. 24-25 ноября 2018
Модуль 2. 15-16 декабря 2018
Модуль 3. 19-20 января 2019
Модуль 4. 9-10 февраля 2019
Модуль 5. 2-3 марта 2019
Модуль 6. 30-31 марта 2019
Модуль 7. 27-28 апреля 2019
Модуль 8. 18-19 мая 2019 (сертификационный)

Форма обучения
очная (модульная)
1 раз в месяц (суб., вс.)
очно-заочная (онлайн)

Диплом о профессиональной переподготовке

Психология изменений и трансформационный коучинг

Содержание программы

Модуль 1. Этические принципы и основные компетенции
Этический кодекс психолога и коуча по международным стандартам. Принципы консультирования и коучинга. Основные цели коучинга. Основные компетенции консультанта и коуча. Эмпатическое слушание, раппорт, внесение ясности, побуждение к действию. Модель трансформации. Когнитивная модель. Вопросы, как основной инструмент коучинга. Виды вопросов. Четыре главных вопроса коучинга. Принцип «Т». Формат конечного результата.
Анкеты, опросники, бланки в работе психолога и  коуча.

Модуль  2. Личность, Норма и Патология в работе консультанта и коуча
Понятие личности в современной аналитической психологии. Личность коуча и личность коучи. Понятие нормы в модели аналитической психологии личности. Понятие нормы и патологии в современной психотерапии. Предел компетенции коуча. Примеры и разборы из клинической практики. История психопатологии и современное состояние самых распространённых отклонений и заболеваний. Неврозы, Пограничные состояния и Психозы: 3 уровня отклонений.  

Модуль 3. Психодиагностика в работе психолога и коуча
Значение и методы психодиагностики в работе коуча. Разница между выраженными способностями и акцентуациями человека. Психодиагностика личности в аналитической традиции: модели Н.МакВильямс и О.Кернберга. Примеры и разбор клинических случаев различных личностных расстройств. Уровень проблем, на которых коуч максимально эффективен, уровень спорных проблем, уровень проблем, требующих клинического вмешательства. Психиатрическая диагностика как инструмент помощи коучу. 

Модуль 4. Инструменты глубинной работы 
Психологическое консультирование, коучинг и психотерапия – в чем разница? Временная перспектива переживаний. Перенос и контрперенос в работе психолога и коуча. Понятие защитных механизмов, их значение. Логика интервенции как глубинный инструмент изменений. Понимание поддерживающих и конфронтирующих интервенций.   «Двери контакта» П.Вара. Типология взаимодействия Транзактного Анализа (Стюарт и Джойс) как модель понимания глубинной работы. Разбор случаев из практики. Обзор ошибок работы и успешных решений в психотерапии.

Модуль 5.  Методология трансформационного  коучинга
Основы психологического консультирования. Структура процесса коучинга. Методология проведения первой сессии, рабочих сессий и завершающей сессии. Методология проведения поддерживающих (бусторных) сессий. Контракт с клиентом и правила его заключения по международным стандартам. Уровни слушанья, углубление раппорта, понимание состояния клиента. Модель WIN BIG. Структура сессии и действия коуча на каждом ее этапе.
 
Модуль 6.  Коучинг в работе с видением, ценностями и ресурсными состояниями 
Матрица ролей и ценностей Петера Кенсока. Методика  «Кликер». Изменения ценностей во временной перспективе. Фиксация ресурсных состояний. Усиление ресурсных состояний. Позитивные когнитивные вплетения. Истории и метафоры. Метафорический диалог в консультировании  и коучинге. 

Модуль 7. Изменения неэффективных стратегий мышления и поведения
Анализ мышления. Развития навыков мета-мышления. Рациональные и иррациональные убеждения. Когнитивные искажения препятствующие благополучию клиента. Выявление иррациональных убеждений. Работа с автоматическими мыслями, верованиями, правилами и глубинными убеждениями клиента. Техники трансформации убеждений по А. Бэку и А. Эллису.
Различные подходы работы с домашними заданиями.

Модуль 8. Методы и техники работы с сопротивлением изменениям и отрицательными эмоциональными переживаниями. Эмоциональная парадигма в работе коуча
Этапы принятия изменений. Основы нейропсихологии. Базовые техники десенсибилизации отрицательный эмоциональный переживаний. Основные методы работы с сопротивлениями. Техники стабилизации клиента. Что такое чувства и эмоции в работе трансформационного коуча. Психофизиология эмоциональных процессов и их значение в трансформации. Переживание как единица трансформации.  Модель эмоционального мира клиента, что такое аутентичные и рэкетные эмоции. Модель эмоциональной динамики в процессе консультирования (Д.Картмел). Понимание потребностей в контакте при работе с клиентом (Р.Эрскин). Разбор клинических случаев.

 
Задать вопросы по программе можно по прямому телефону:  8 (499) 650-75-25

Записаться в группу

При заполнении формы регистрации я подтверждаю, что ввожу свои данные добровольно и ознакомился с политикой конфиденциальности и правилами обработки персональных данных

* Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.