Секретариат:
+7(495) 782-34-43
Приемная комиссия высшего образования:
+7(495) 933-26-83
+7(499)249-20-00
Приемная комиссия дополнительного образования:
+7(499) 650-75-25
ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ
НА ПОСТУПЛЕНИЕ
x

При заполнении формы регистрации я подтверждаю, что ввожу свои данные добровольно и ознакомился с политикой конфиденциальности и правилами обработки персональных данных

x

Ваше сообщение отправлено.Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Единая линия
для абитуриентов:
8 (800) 555 80 04
Почта приемной комиссии:

zayavka@inpsycho.ru Написать письмо
x

При заполнении формы регистрации я подтверждаю, что ввожу свои данные добровольно и ознакомился с политикой конфиденциальности и правилами обработки персональных данных

x

Ваше сообщение отправлено.Мы свяжемся с вами в ближайшее время!




x

При заполнении формы регистрации я подтверждаю, что ввожу свои данные добровольно и ознакомился с политикой конфиденциальности и правилами обработки персональных данных


Даты программы
23 ноября 2018 -
06 октября 2019

Количество часов
512 часов

Форма обучения
очная (модульная)

Расписание модулей
1 модуль - 23-25 ноября 2018
2 модуль - 14-16 декабря 2018
3 модуль - 11-13 января 2019
4 модуль - 01-03 февраля 2019
5 модуль - 01-03 марта 2019
6 модуль - 05-07 апреля 2019
7 модуль - 26-28 апреля 2019
8 модуль - 06-07 июля 2019
9 модуль - 07-08 сентября 2019
10 модуль - 05-06 октября  2019

Время: пятница 19.00-21.00 ч, 
суббота, воскресенье 10.00-19.00 ч

Диплом о профессиональной переподготовке

Психологическое бизнес-консультирование. Профессиональный коучинг

Содержание программы

 

Модуль 1. Методология психологического консультирования и коучинга. Основы консультирования

Базовые подходы в консультировании и коучинге. Контракт с клиентом и правила его заключения по международным стандартам. Эмпатическое слушание, раппорт, понимание состояния клиента. Типология личности клиента по В. Сатир. Коучинг как один из видов консультирования, его особенности и отличие от других форм работы с клиентом. Подход Т.Голви. Основные компетенции по Т.Леонарду. Поддержка как базовый инструмент консультирования и коучинга. Вызов – как противовес поддержке. Вопросы, как основной инструмент коучинга. Модель GROW. Структура сессии и действия коуча на каждом ее этапе.

 

Модуль 2. Этические принцы и основные компетенции

Основные рабочие модели и методики, необходимые для эффективного консультирования и коучинга. Этический кодекс коуча по международным стандартам. Пирамида высококачественной коммуникации. Гендерная специфика и психология возраста. Организация процесса поиска решений. Модели и методики (по М. Дауни, М. Аткинсон, Р.Дилтсу и др.). Разбор моделей коучинга в разных ситуациях консультирования. Диагностика и стратификация в индивидуальной и групповой работе. Обучение технологиям, помогающим сделать выбор.

 

Модуль 3. Методология работы с группами

Системный коучинг: изучаются технологии использования коучинг-моделей при взаимодействии с группой с учетом системных процессов. Групповая динамика по Дж. Уитмору. Групповая динамика по Bruce Tuckman и способы преодоления стадии Storming. Пять основных ступеней. Навыки эффективной презентации. Технологии коучинга в менеджменте. Стратегический подход и его особенности. Создание проектов в групповой работе. Креативный процесс и техники преодоления его торможения. Логико-смысловые модели как метод изучения нового материала, обобщении и систематизации знаний при разработке групповых проектов.

 

Модуль 4. Коучинг и фасилитация. Актуальный подход в работе c командами

Графические модели фасилитации применительно к коучингу, фасилитация и бизнес консультирование. Фасилитатор, кто это. Этапы фасилитационной сессии. Поведение ведущего в трудных ситуациях. Проведение стратегической сессии и ее основные этапы. Вовлечение участников в обсуждение и поиск решений. Технологии Форсайта. Проведение изменений в организации.

 

Модуль 5. Стратегический и системный подход. Основы экзистенциального коучинга

Экзистенциальный подход В. Франкла. Работа с ценностными ориентирами и «жизненной миссией» по А.Паттакосу. Проведение первой встречи в консультировании семей. Иерархология, коалиции, скрытые конфликты в системном консультировании и организационном консультировании. Осознание собственных мыслительных привычек и выбор эффективных мыслительных стратегий. Метафорические техники в коучинге. Техники работы с образами.

 

Модуль 6. Медиативный коучинг. Коучинг в работе с ресурсами, эмоциональными состояниями и потенциалом

Современные стандарты медиации. Отличие медиации от других методов завершения конфликтов. Медиация в консультировании и коучинге. Шесть стадий приобретения медиативной компетентности MIKADO©. Семинар-практикум по нейрофизиологии: Система взглядов клиента (карта реальности): ценности, смыслы, установки, ожидания, внутренние монологи, интерпретации и пр. Взаимосвязь нейропроцессов и продуктивности. Коуч-подход К. Бессер Зигмунд.

 

Модуль 7. Карьерный коучинг. Маркетинг. Интегративный практикум.

Технологии карьерного консультирования. Применение тестовых методик для определения личностного и мотивационного профиля: карьерные якоря Э. Шейна, Hogan assessment, тест личностных предпочтений – MBTI; тест ролевой идентификации в команде - Р. Белбин; Способы тестирования карьерных решений в реальности. Ключевой и резервный варианты карьерных векторов. Сотрудничество коуча с психологом и психотерапевтом в работе со «сложными случаями». Подход к супервизии в развитии профессионального коуча.

 

Модуль 8-9. Психологическое бизнес-консультирование

Принципы работы системного консультанта. Типология клиентов. Организационный анализ. Инструменты системного мышления в бизнесе. Виды обратной связи для ТОП-менеджеров. Ценности - Видение - Миссия в организации и как с этим работать. Работа с группами и командами в организациях. Медиация в переговорах. Модель ситуационного лидерства в организации. Стратегическое и оперативное управление персоналом. Мотивация персонала. Методы и критерии подбора персонала. Обучение и развитие персонала. Оценка персонала. Методология И.  Адизиса.

Психология делового общения и корпоративная культура. Эффективные управленческие компетенции. Принципы эффективных переговоров. Маркетинг и личный бренд.

 

Модуль 10. Сертификационный модуль

Интегративный практикум. Профориентация выпускников курса. Написание сертификационной работы. Международная сертификация. Отдельно защищается выпускная квалификационная работа.

 

В программу обучения также входит практика: не менее 120 часов.

 
Задать вопросы по программе можно по прямому телефону:  8 (499) 650-75-25

Записаться в группу

При заполнении формы регистрации я подтверждаю, что ввожу свои данные добровольно и ознакомился с политикой конфиденциальности и правилами обработки персональных данных

* Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.