Секретариат:
+7(495) 782-34-43
Приемная комиссия высшего образования:
+7(495) 933-26-83
+7(499)249-20-00
Приемная комиссия дополнительного образования:
+7(499) 650-75-25
ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ
НА ПОСТУПЛЕНИЕ
x

При заполнении формы регистрации я подтверждаю, что ввожу свои данные добровольно и ознакомился с политикой конфиденциальности и правилами обработки персональных данных

x

Ваше сообщение отправлено.Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Единая линия
для абитуриентов:
8 (800) 555 80 04
Почта приемной комиссии:

zayavka@inpsycho.ru Написать письмо
x

При заполнении формы регистрации я подтверждаю, что ввожу свои данные добровольно и ознакомился с политикой конфиденциальности и правилами обработки персональных данных

x

Ваше сообщение отправлено.Мы свяжемся с вами в ближайшее время!




x

При заполнении формы регистрации я подтверждаю, что ввожу свои данные добровольно и ознакомился с политикой конфиденциальности и правилами обработки персональных данных

Нейрокоучинг и нейропсихология. Современные подходы в нейролингвистике

Содержание программы

 

Особенности реализации образовательного процесса: 
  • ТЬЮТОРИАЛ: в процессе обучения за обучающимися закрепляются тьюторы, которые сопровождают практику, дают обратную связь, отвечают на возникшие вопросы
  • СУПЕРВИЗИЯ: каждый слушатель проходит супервизию у опытного коуча, прошедшего специальную подготовку в области нейрокоучинга и дополнительную подготовку в области ведения супервизии
  • КОУЧИНГ: каждый слушатель в рамках процесса обучения проходит одну коуч-сессию в качестве клиента по вопросы своего личного профессионального развития
 
Модуль 1. Основы нейрокоучинга и нейропсихология
Введение в нейрокоучинг и нейропсихологию. Теория системной динамической локализации высших психических функций.  Методология коучинга. Нейрологические основы в коучинговой деятельности. Структура психики человека. Физиологические основания коуч - позиции.  Репрезентативные системы человека и метапрограммы. Слова и язык в трансформации поведения человека. Использование личного опыта в трансформационном процессе. Модель мира и ее включенность в процесс коучинга. Позиции восприятия и их влияние на поведение человека. Множественное описание: сбор позиций восприятия. Сознательно-бессознательный "интерфейс" в процессе изменения. Текущие фильтры сознания. Репрезентативные системы и метапрограммы. Слова и язык в трансформации поведения человека. Использование личного опыта в трансформационном процессе. Модель мира и ее включенность в процесс коучинга. Позиции восприятия и множественное описание.
ПРОГРАММА ТЬЮТОРИАЛА: Практика работы в малых группах для отработки навыков ведения сессий в формате нейрокоучинга - Решение проектных задач - Встреча с тьютором и проведение сессии отработки практических навыков ведения сессии в формате нейрокоучинга - Участие в "on-line - марафоне"
 
Модуль 2. Психофизиологические и нейропсихологические основы коучинга
Практическое приложение патопсихологических знаний в психиатрической практике и работе нейропсихолога и нейрокоуча. Практические задачи работы патопсихолога и современные возможности патопсихологической диагностики.  Характеристики  протекания когнитивных процессов в норме и  патопсихологический анализ нарушений когнитивных процессов, эмоциональный и личностных изменений. Частная патопсихология. Краткий обзор.
 
Специфичность изменений психической деятельности при различных психических расстройствах:  расстройствах шизофренического спектра; расстройствах аффективной сферы; резидуально- органических поражениях ГМ; начальных стадиях деменций (мягкое когнитивное снижение); эпилепсии; аддикциях; нарушениях личности и поведения; расстройствах невротического спектра.
 
Начальные признаки острых состояний в психиатрии.  Краткий обзор психофармакопрепаратов с  понимание общего принципа действия лекарственных препаратов, применяемых в психиатрии. Современные возможности психотерапии. Психологической коррекции и реабилитации в психиатрической практике.
 
Практическое применение нейропсихологических знаний задачи нейропсихолога и нейрокоуча. Основные направления в современной нейропсихологии. Общие положения нейропсихологии, термины и основные теоретические подходы в изучении изменений работы ВПФ при локальных поражениях ГМ. Теория функциональной системы Анохина и теория системной динамической локализации психических функций А.Р.Лурии. Краткий обзор физиологии высшей нервной деятельности и анализаторных систем. Проблема межполушарной асимметрии.  Методы оценки межполушарной асимметрии. Профиль латеральной организации функций. Нейропсихологический анализ нарушений ВПФ и специфичность их изменений при локальных поражениях ГМ:  внимание; память, восприятие; произвольная организация движений и действий; речь, когнитивные навыки ( счетная деятельность).
 
Нейропсихологическая диагностика современные возможности. Краткие нейропсихологические тесты и развернутое нейропсихологическое обследование. Современные подходы к реабилитации пациентов с  локальными поражениями ГМ.
 
ПРОГРАММА ТЬЮТОРИАЛА: Практика работы в малых группах для отработки навыков ведения сессий в формате нейрокоучинга - Решение проектных задач - Встреча с тьютором и проведение сессии отработки практических навыков ведения сессии в формате нейрокоучинга
 
Модуль 3.  Когнитивно-поведенческие подходы в нейрокоучинге
Невербальные психофизиологические реакции. Эмоциональный интеллект и практика чтения эмоций по лицу. Структура мета-сообщения. Практика встраивания системы работы с мета-посланиями и поведенческая диагностика в результате вербальной коммуникации. Методика проведения собеседований и использования мета-посланий в переговорах. Практикум невербального коучингового воздействия. Продвинутые технологии "чтения" людей - калибровка: по микро жестам и микродвижением, по словесным маркерам, по ценностям, по голосовым характеристикам, по микрохимическим реакциям. Установка контакта и формирование доверия за короткий промежуток времени – подстройка: на уровне жестов и поведения, на уровне дыхания, на уровне микрожестов, на уровне ценностей и убеждений. Управление поведением собеседника – ведение. Убеждения. Якорение. Якоря как способ управления общением. Как, когда и для чего устанавливать якоря: само якорение, воздействие. Внушение. Интеграция 3х навыков в единую систему воздействия – раппорт. Критерии наличия раппорта. В каких ситуациях стоит устанавливать раппорт. Рефлекторная дуга и импринтинг как инструменты нейрокоучинга.
ПРОГРАММА ТЬЮТОРИАЛА:  Работа с "эмоушин"-тренажером - Практика работы в малых группах для отработки навыков ведения сессий в формате нейрокоучинга - Решение проектных задач - Встреча с тьютором и проведение сессии отработки практических навыков ведения сессии в формате нейрокоучинга
 
Модуль 4. "Вингвэй" подход в коучинге
Wingwave–коучингf®. 12 стадий интервенции в Wingwave–коучинге®; Технология проведения коучинга и самокоучинга на основе билатеральной стимуляции работы полушарий; Миостатический О-образный тест Омуры: описание метода, технология применения, результаты использования; Снижение негативного эмоционального реагирования с помошью метода индукции REM-фазы (быстрое движение глаз – «rapid eye movement»). Определение негативных, разрушительных, эмоциональных состояний; Применение коучинга в стрессе «пост-достижений», или как избежать состояния опустошения после осуществления значимых целей; Коучинг ресурсов и работа с ограничивающими убеждениями;  Техники управления стрессовыми состояниями и уменьшение стресса; Управление психологическим ресурсом в коучинге. Коучинг достижений и самоменеджмент. Управление стрессом, связанным со стремлением к высоким достижениям. Коучинг по использованию ресурсов (Resource-Coaching). Коучинг по использованию самоубеждения (Belief -Coaching). Самомоделирование: подгонка состояния. Менеджмент и Wingwave–коучинг.  Герой, Образ животного и иные архетипы в работе на нейрологическом уровне.  Классические ритуалы, новые ритуалы. Переименование.
ПРОГРАММА ТЬЮТОРИАЛА: Супервизорская сессия - Практика работы в малых группах для отработки навыков ведения сессий в формате нейрокоучинга - Решение проектных задач - Встреча с тьютором и проведение сессии отработки практических навыков ведения сессии в формате нейрокоучинга
 
Модуль 5. Нейролингвистика и нейрокоучинг
Психология коучинговой коммуникации. Речевое гипнотическое воздействие. Речевые стратегии. Манипуляция и взаимодействие. Управление состоянием человека в процессе коммуникации. Навыки речевого изменения поведения. Косвенные и прямые внушения. Управление эмоциональным состоянием в процессе общения, работа с эмоциональной шкалой.  Техники прояснения мысли и работы с когнитивными проявлениями. Методы работы с убеждениями. Структура языкового воздействия. Формирование иллюзии понимания. Построение словесной реальности. Модель речевого воздействия. Милтона Эриксона (Милтон-модель). Технология разговорного гипноза. Разговорный гипноз как он есть. Техника и спонтанность. Выбор фильтров и сдвиг внимания. Сознательное и бессознательное, внутреннее и внешнее. Работа с субмодальностями. Субмодальности. Прошлое, настоящее, будущее.  Перенос внешнего фокуса внимания. Фокус — не фокус. Гибкость личных границ.  Множественное описание мира. Достижение цели. Другое планирование.  Опосредованная конвертация. 4 точки успешного речевого воздействия. Конвертируемость ресурсов. Прямая конвертация. Техники активизации личностных ресурсов. Самогипноз. Структура работы в самогипнозе. Глубокое погружение. Сопровождение себя. Легкий транс. Постановка задачи. Углубление транса. Использование (утилизация) транса. Выход. Формулировки самовнушений. Пошаговые внушения. Предварительное самопрограммирование. Техники самонаведения. Направления применения речевых техник в воспитательном процессе для детей. Применение в переговорном процессе. Применение в конфликтах и спорах. Ключевые аспект применения речевых техник в агрессивны переговорах.
ПРОГРАММА ТЬЮТОРИАЛА: Индивидуальная коуч сессия по вопросу профессионального развития - Супервизорская сессия - Практика работы в малых группах для отработки навыков ведения сессий в формате нейрокоучинга - Решение проектных задач - Встреча с тьютором и проведение сессии отработки практических навыков ведения сессии в формате нейрокоучинга
 
Модуль 6. Нейрокоучинг самоэффективности. Работа с потенциалом человека
Нейромеханика. Нейрокоучинг жизненной активности. Программирование жизненных целей. Работы со вторичной выгодой. Техники восстановления внутреннего ресурса. Методы работы с внутренними проблемными аспектами личности в мышлении и поведении. Коучинг работы с психологической историей. Формирование коучинговой структуры успешного поведения. Работа с бессознательной матрицей «успешного поведения». Методы изменения жизненного сценария. Техники оздоровления. Визуализация симптома. Терапевтическая шкала. Управляемая интуиция.  Пальцевый сигналинг. Черточки «да» и «нет». Методика работы с управляемым воображением Определение негативных, разрушительных, эмоциональных состояний и работа с ними.
ПРОГРАММА ТЬЮТОРИАЛА: Работа с открытой практикой - Практика работы в малых группах для отработки навыков ведения сессий в формате нейрокоучинга - Решение проектных задач - Встреча с тьютором и проведение сессии отработки практических навыков ведения сессии в формате нейрокоучинга
 
Модуль 7. Медитативный коучинг и глубинные техники
Теоретические основы и практические аспекты применения глубинных техник нейрокоучинга. Эффекты глубинных методов. Методология EMDR в нейрокоучинге. Общая стратегия работы и модели ДПДГ; Методы работа с прошлым, настоящим и будущим клиента. Изучение коучинговых протоколов. Методы работы с отдельными негативными воспоминаниями. Стратегии работы при сложностях с осознанием в процессе сессии. Работа с эмоциональным отреагированием. Нейрокоучинг в работе с травматическими событиями. Работа с  горем (синдром утраты). Особенности тактики при работе с тревожными состояниями, неуверенностью, заниженной самооценкой, страхами, горем, последствиями супружеской неверности, вопросами сексуальной дисфункции.  Молчаливый коучинг или (работа без озвучивания проблемы). Активизация ресурсов. Техники: «Безопасное место», «Управление страхом», «Парадоксальная интенция».
ПРОГРАММА ТЬЮТОРИАЛА: Предсертификационная консультативная сессия  - Работа с открытой практикой - Практика работы в малых группах для отработки навыков ведения сессий в формате нейрокоучинга - Решение проектных задач - Встреча с тьютором и проведение сессии отработки практических навыков ведения сессии в формате нейрокоучинга
 
Модуль 8. Нейромаркетинг и нейрокоучинговый подход в бизнес-консультировании
Нейромаркетинг. Поведенческая экономика и нейроэкономический подход. Поведенческий подход в бизнес-консультировании. Введение в нейромаркетинг. Переход от концепции маркетинга 4Р к 7Р+s. Основные исследования в области нейромаркетинга и их внедрение на поведение человека. Эмоциональные и рациональные способы принятия решения. Особенности восприятия современного человека. Воздействие цвета, звука, запаха на эмоциональную структуру принятия решения, визуализация активности головного мозга. Специфика восприятия визуально- иллюстративного материала. Эмоциональное оформление презентационных материалов. Ценовосприятие. Влияние фоновых эмоций на ценовосприятие.  Дифференциация потребителей. Модель 7 радикалов.
 
Задать вопросы по программе можно по прямому телефону:  8 (499) 650-75-25

Записаться в группу

При заполнении формы регистрации я подтверждаю, что ввожу свои данные добровольно и ознакомился с политикой конфиденциальности и правилами обработки персональных данных

* Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.