Секретариат:
+7(495) 782-34-43
Приемная комиссия высшего образования:
+7(495) 933-26-83
+7(499)249-20-00
Приемная комиссия дополнительного образования:
+7(499) 650-75-25
ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ
НА ПОСТУПЛЕНИЕ
x

При заполнении формы регистрации я подтверждаю, что ввожу свои данные добровольно и ознакомился с политикой конфиденциальности и правилами обработки персональных данных

x

Ваше сообщение отправлено.Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Единая линия
для абитуриентов:
8 (800) 555 80 04
Почта приемной комиссии:

zayavka@inpsycho.ru Написать письмо
x

При заполнении формы регистрации я подтверждаю, что ввожу свои данные добровольно и ознакомился с политикой конфиденциальности и правилами обработки персональных данных

x

Ваше сообщение отправлено.Мы свяжемся с вами в ближайшее время!




x

При заполнении формы регистрации я подтверждаю, что ввожу свои данные добровольно и ознакомился с политикой конфиденциальности и правилами обработки персональных данных

Даты программы
24 ноября 2018 года –
26 мая 2019 года

Расписание модулей
Модуль 1. 24-25 ноября 2018
Модуль 2. 1-2 декабря 2018
Модуль 3. 22-23 декабря 2018
Модуль 4. 2-3 февраля 2019
Модуль 5. 2-3 марта 2019
Модуль 6. 23-24 марта 2019
Модуль 7. 20-21 апреля 2019
Модуль 8. 25-26 мая 2019

Количество часов
300 часов

Форма обучения
очная (модульная) с применением дистанционных технологий.
1 раз в месяц (суб., вс.)
очно-заочная (онлайн)

Диплом о профессиональной переподготовке
Международный сертификат ICI

Командный и стратегический коучинг. Управление изменениями.

Содержание программы 

Модуль 1. Введение в командный и стратегический коучинг. Коучинг команд для их эффективности.  Подходы в коучинге.  Ключевые шаги в практическом коучинге.
Основные понятия и компетенции коуча. Подходы в коучинге. Отличие коучинга от других направлений. Специфика командного коучинга. Ключевые шаги в практическом коучинге. Определение потребности в улучшении\изменении. Мотивация и постановка целей самосовершенствования. Создание возможностей для практического применения желаемых навыков. Наблюдение и за действиями и объективная обратная связь. Как оценить эффективность взаимодействия и эффективность команды. Виды команд. Эмпатическое слушание, раппорт, внесение ясности, побуждение к действию. Роли в команде. Модели эффективных команд. Типы управления командами.
 
Модуль 2. Управление конфликтами и работа с групповой динамикой внутри при работе с командами. 
Определение команды. Отличия работы с командной и работы с группой. Размеры команд. Практическая ценность разнообразных классификаций. Культурная, профессиональная и гендерная разнородность команды. Креативность или стандартизация. Работа с конфликтами и управление групповой динамикой группы. Инструменты и запросы в командном коучинге. Управление командной мотивацией, временные проблемы. Трудности командного коучинга. Сильные вопросы и  реакции  коуча в ситуациях с командой,  варианты запросов и стратегии/инструменты коуча. Модель PERIL как первый комплексный системный подход в командном коучинге. 
 
Модуль 3. Фасилитация стратегических сессий с использованием сценарных методов формирования стратегии и целей.
Отличие роли фасилитатора от ролей лектора, тренера, коуча и руководителя. Групповое исследование «Наш опыт проведения группового обсуждения при решении бизнес-задач». Основные этапы фасилитационного процесса и действия ведущего. Принцип «воронки» в групповой работе. Знакомство участников с опытом друг друга. Приемы формирования повестки. Типичные трудности при запуске обсуждения и поиске решений. Приемы подведения итогов фасилитационной сессии. Особенности работы с большими группами участников. Технологии планирования проектов. «7P» при подготовке фасилитационной сессии. Разработка участниками собственных фасилитационных сессий. Кейсы российских компаний.
 
Модуль 4. Развитие команд исследований (Product Discovery) Behind the Product Owner Role
Prodcut Canvas, HADI и т.д. Взаимодействие команд исследователей и разработки. Современная продуктовая парадигма. Организация и модели управления создания продуктов в организации.
 
Модуль 5. Организация работы команды и взаимодействие с заказчиков с применением гибких методологий. Agile. Kanban. Scrum.  Коучинг Agile команд.
Гибкие методологии в работе с командами. Особенности Agile команд.  Подходы к работе с IT командами при разработке программного обеспечения.  Agile, Kanban, Scrum – основные понятия: роли, правила, артефакты. Планирование и обзор спринта. Ретроспектива проектов, и методы принятия решений с использованием инструментов фасилитации. Компетенции Agile коуча. Процедуры решения agile проблем. Agile коуч как навигатор конфликта. Провалы agile коуча, восстановление и успешные модели поведения. Стратегический подход и опыт внедрение agile коучинга в крупнейшие россиийские и зарубежные компании от практика.
 
Модуль 6. Развитие командного мышления.  Особенности коучинга технологических команд. 
Технологически обусловленное "сопротивление" внедрению Agile. Культурные особенности среды и команд создающих цифровые продукты. Эффективные стратегии принятия решений в зависимости от особенностей стоящей задачи и технологической зрелости. Обучение действием. Инструментарий коуча. Кросс-командные процессы принятия решений. Создание карты команды.

Модуль 7. Структурные основы цифровой трансформации.  
Операционная, процессная и проектная деятельность в организации. Подрывные и поддерживающие технологии. Дилемма и решение инноватора. Ключевые экономические и организационные аспекты 4-й технологической революции Уровни организационной реакции на стоящие перед организацией вызовы. (Джефри Мурр). Создание Excellence центра в компании.

Модуль 8. Управление изменений.
Организационное развитие как причина организационных изменений. Жизненные циклы и кризисы роста организации. Классификация изменений, причины преобразований. Шесть шагов к успешным изменениям. Модели этапов управления изменениями; стадии процесса; сопротивление в процессе перемен. Оценка готовности компании к переменам; формула Д.Глейчера; «Анализ силового поля»; анализ заинтересованных сторон, построение системы коммуникации с ними. Семь ключевых факторов успеха преобразования GE; Оценка готовности Х.Рамперсада. Создание необходимого климата для перемен. Этапы. Человек в процессе изменения и его реакция. Инноваторы и адапторы. Технологии взаимодействия с адаптерами и инноваторами. Причины сопротивления изменениям. Методы работы с сопротивлением персонала. Корпоративная культура. Парадоксы трансформационных изменений. Инструменты реформирования корпоративной культуры. Оценка эффективности интеграционных процессов на этапе слияния. Политика в организации и корпоративная религия. Политика и управление стратегическими переменами. Кейсы российских компаний.
 

 
Задать вопросы по программе можно по прямому телефону:  8 (499) 650-75-25

Записаться в группу

При заполнении формы регистрации я подтверждаю, что ввожу свои данные добровольно и ознакомился с политикой конфиденциальности и правилами обработки персональных данных

* Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.