Секретариат:
+7(495) 782-34-43
Приемная комиссия высшего образования:
+7(495) 933-26-83
+7(499)249-20-00
Приемная комиссия дополнительного образования:
+7(499) 650-75-25
ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ
НА ПОСТУПЛЕНИЕ
x

При заполнении формы регистрации я подтверждаю, что ввожу свои данные добровольно и ознакомился с политикой конфиденциальности и правилами обработки персональных данных

x

Ваше сообщение отправлено.Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Единая линия
для абитуриентов:
8 (800) 555 80 04
Почта приемной комиссии:

zayavka@inpsycho.ru Написать письмо
x

При заполнении формы регистрации я подтверждаю, что ввожу свои данные добровольно и ознакомился с политикой конфиденциальности и правилами обработки персональных данных

x

Ваше сообщение отправлено.Мы свяжемся с вами в ближайшее время!




x

При заполнении формы регистрации я подтверждаю, что ввожу свои данные добровольно и ознакомился с политикой конфиденциальности и правилами обработки персональных данных


Даты программы
08 декабря 2018 года -
26 мая 2019 года

Расписание
Модуль 1. 8-9 декабря 2018
Модуль 2. 22-23 декабря 2018
Модуль 3. 19-20 января 2019
Модуль 4. 16-17 февраля 2019
Модуль 5. 16-17 марта 2019
Модуль 6. 6-7 апреля 2019
Модуль 7. 27-28 апреля 2019
Модуль 8. 25-26 мая 2019 (сертификационный)

 

Только ОЧНОЕ участие

Адрес:Волгоградский проспект 32к5

Форма обучения
очная (модульная)
1 раз в месяц (суббота, воскресенье)

Диплом о профессиональной переподготовке

Артпедагогика и арт-коучинг

Содержание программы

Модуль 1. Введение в Артпедагогику и Арт-коучинг. Основные понятия и методология

Артпедагогик и Арт-коучинг: основные понятия и подходы. Инструменты педагогики и коучинга. Эмпатическое слушание, раппорт, понимание состояний человека. Гендерная специфика и психология возраста. Коучинг как один из видов консультирования, его особенности и отличие от других форм работы с клиентом. Подход Т. Голви. Основные компетенции по Т. Леонарду. Поддержка как базовый инструмент консультирования и коучинга. Вопросы, как базовый инструмент коучинга. Модель GROW.

Модуль 2. Арт-коучинг: инструменты и подходы

Основные рабочие модели и методики  Арт-коучинга. Этический кодекс коуча по международным стандартам. Пирамида высококачественной коммуникации  в коучинге и педагогике. Организация процесса поиска решений. Модели и методики (по М. Дауни, М. Аткинсон, Р. Дилтсу и др.). Разбор моделей коучинга в разных ситуациях консультирования. Диагностика и стратификация в индивидуальной и групповой работе. Обучение технологиям, помогающим сделать выбор. Работа с креативностью методами Арт-коучинга.

Модуль 3.  Глубинные техники Арт-коучинга

Метафорические техники в коучинге.  Метафорические ассоциативные карты как инструмент Арт-коучинга. Техники работы с образами, культурными архетипами и «великими повествованиями» в процессе глубинных изменений личности. Сотрудничество коуча с психологом и психотерапевтом в работе со «сложными случаями». Подход к супервизии в развитии профессионального коуча. Работа по кейсам. Музыкальная психология. Технологии Арт-кoучинга в работе с пост-стрессовыми состояниями. Юмор как способ защиты и адаптации в стрессовом процессе.

Модуль 4. Артпедагогик: инструменты развития  и воспитания

Интегративный подход в воспитании. Цели и инструменты воспитания. Методы Артпедагогики в раннем развитии потенциала ребенка. Профилактика проблем раннего развития (фобии, неврозы, задержка развития и т.д.). Инструменты развития творческого мышления, креативности, талантов. Инструменты косвенного воздействия на личность ребенка. Развитие коммуникативных навыков. Здоровое сексуальное развитие ребенка, профилактика гендерных нарушений. Профилактика психических и психологических нарушений с помощью арт методик.

Модуль 5. Решение детских проблем. Игровая терапия и инструменты Арт-коучинга в работе с детьми

Диагностика личности ребенка. Феномен игры как инструмента воспитания. Формирование целостного воспитательного пространства. Развитие задатков и формирование способностей в школьном и подростковом возрасте. Эффективная модель детско-родительских отношений. Инструментарий сопровождения подросткового возраста. Профессиональное самоопределение  юношества. Построение процесса эффективного обучения ребенка. Новейшие дидактические подходы (игры, упражнения, приемы).  Игровая терапия и Арт-коучинг в работе с детьми. Базовые принципы ИТЦР. Структура терапевтического процесса. Оборудование кабинета игрового терапевта. Основные техники игровой терапии. Демонстрационные сессии (видеозапись, работа в группе). Контакт терапевта с ребенком как инструмент работы (установление рабочих отношений терапевт-ребенок). Навыки игрового терапевта: трекинг, поддержка и структурирование. Ограничения как инструмент терапевтической работы.

Отработка навыков.

Модуль 6. Арт-коучинг в семейном консультировании

Этапы развития отношений. Критерии выбора партнера. Диагностика в семейном консультировании. Инструменты работы  с самоценностью и жизненными целями. Технологии решения конфликтов. Работа с целями семьи. Экологичная коммуникация для взрослых и детей. Консультирование сексуальных проблем. Ролевые модели в семейном консультировании. Нейропсихология и семейные отношения. Проведение первой встречи в консультировании семей. Иерархология, коалиции, скрытые конфликты в системном консультировании и организационном консультировании.

Модуль 7. Технологии развития творческого потенциала

Системы развития творческого состояния. Культурно-исторический подход Дж. Брушера и К. Роджерса. Подход Джулии Камерон. Программа выхода из творческого кризиса. Внутренний творческий процесс и самооценка. Ценность творчества. Экзистенциальный аспект Арт-коучинга. Методы введения в потоковое состояние. Методы работы с ценностными ориентирами и «жизненной миссией».Творчество и повседневность.

Художественные и графические технологии в работе Арт-коуча. Перформативные и театральные технологии в коучинге. Поэтика. Практикум по методам современного искусства в консультировании.

Модуль 8. Подход в работе с личной эффективностью, развитием креативности, мотивации и творчества

Осознание собственных мыслительных привычек и выбор эффективных мыслительных стратегий. Семинар-практикум по нейрофизиологии: Система взглядов клиента (карта реальности): ценности, смыслы, установки, ожидания, внутренние монологи, интерпретации и пр. Взаимосвязь нейропроцессов и продуктивности.

Написание сертификационной работы. Международная сертификация.

 
Задать вопросы по программе можно по прямому телефону:   8 (499) 650-75-25

Записаться в группу

При заполнении формы регистрации я подтверждаю, что ввожу свои данные добровольно и ознакомился с политикой конфиденциальности и правилами обработки персональных данных

* Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.