
Даты программы
10 февраля 2019 года –
28 апреля 2019 года
Количество часов
72 часа
Расписание занятий
- 10 февраля 2019 года
- 17 февраля 2019 года
- 24 февраля 2019 года
- 03 марта 2019 года
- 17 марта 2019 года
- 24 марта 2019 года
- 31 марта 2019 года
- 28 апреля 2019 года
Время
10-00 – 15-00 ч
Форма обучения
очная
дистанционная
Место проведения занятий
Московский городской открытый колледж,
Волгоградский проспект, д. 32, к. 5
(5 мин. пешком от метро «Волгоградский проспект»).
Удостоверение о повышении квалификации
Рилив-терапия проблемных ситуаций и личностных расстройств
Структура программы
Учебный план
программы повышения квалификации
«Рилив-терапия проблемных ситуаций и личностных расстройств»
Целью является обучение слушателей основам теории и техники психоанализа и интегративным формам психодинамического консультирования, эффективным способам их применения в психологическом консультировании.
Категория слушателей: специалисты с высшим психологическим, педагогическим и медицинским образованием (психологи, педагоги-психологи, педагоги, врачи-психотерапевты), получившие его на факультетах психологии, педагогики и медицинских факультетах вузов, а также студенты старших курсов соответствующих факультетов, аспиранты, соискатели, медицинские и социальные работники.
Общее количество часов (трудоёмкость): 72 часов.
Продолжительность: 10 дней, один раз в неделю, воскресенье.
Формы обучения: очная, заочная с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Срок обучения: 18 февраля – 30 апреля 2018 г.
№ п/п |
Наименование разделов, дисциплин |
Всего часов |
В том числе: |
Форма итогового контроля (зачет, экзамен)
|
Всего ак.ч |
Самост.раб.
|
1 |
Проблемные ситуации в семье, межличностных интеракциях, бизнесе и классические психотерапевтические методы разрешения проблем. |
16 |
14 |
2 |
- |
Тема 1. Проблемные ситуации в семье, межличностных интеракциях, бизнесе и классические психотерапевтические методы разрешения проблем
Транзактный анализ. Формирование поведения Преследователь/Жертва. Игры по Эрику Берну. Игры в терапевтической сессии, терапия игр. Треугольник Карпмана и его использование в работе с зависимыми. Три типа конфликтов по их интенсивности и способы их преодоления. Заключение контракта с клиентом в транзактном анализе. Обязательство клиента о недопущении сценарной расплаты как основное условие для начала работы. Понятие доминирующей эмоции. Диагностика с помощью доминирующей эмоции. Рэкетные и аутентичные эмоции. Рэкетное поведение.
Гуманистический психоанализ Э. Фромма. Категории "иметь" и "быть". Их использование в психотерапии.
|
2 |
Личностные расстройства в контексте интегративного психодинамического подхода |
8 |
8 |
4 |
- |
Тема 2. Личностные расстройства в контексте интегративного психодинамического подхода
Уровни личностной организации и понятие личностного расстройства по О. Кернбергу (защитные механизмы личности, понятие эго-идентичнеости, тестирование реальности)
Специфика терапии клиентов с расстройствами личности и поведения.
|
3 |
Рилив-терапия как инновационная психотехнология в индивидуальной и семейной психотерапии. |
46 |
32 |
14 |
- |
Тема 3. Рилив-терапия как инновационная психотехнология в индивидуальной и семейной психотерапии
Работа с проблемами. Поиск актуальной проблемы клиента. Моделирование проблем. Техники моделирования и их преимущество перед техниками вспоминания и проигрывания. Морально-этические проблемы в жизни клиента, как основа любых трудностей. Когнитивная психотерапия в рилив-подходе.
Типовые программы для клиентских запросов. Стадии горевания применительно к клиенту и применительно к его партнеру. Неочевидные ПТСР. Этапы психокоррекционной программы. Понятие хаоса. Замешательство, как особый тип травматизации. Крушение картины мира, хаос, новый образ Я. Деньги в жизни человека. Работа с финансовыми проблемами. Использование денег в качестве стимульного материала. Семь этапов психотерапии личностного роста. Клиенты с нарушенными границами.
Совершенствование навыков ведения сессии. Главные ошибки в ведении сессии. Стили ведения сессии. Жесткий стиль ведения сессии.
|
4 |
Итоговая аттестация |
2 |
2 |
- |
зачет |
|
ИТОГО |
72 |
52 |
20 |
|
Задать вопросы по программе можно по прямому телефону: 8 (499) 650-75-25