Секретариат:
+7(495) 782-34-43
Приемная комиссия высшего образования:
+7(495) 933-26-83
+7(499)249-20-00
Приемная комиссия дополнительного образования:
+7(499) 650-75-25
ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ
НА ПОСТУПЛЕНИЕ
x

При заполнении формы регистрации я подтверждаю, что ввожу свои данные добровольно и ознакомился с политикой конфиденциальности и правилами обработки персональных данных

x

Ваше сообщение отправлено.Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Единая линия
для абитуриентов:
8 (800) 555 80 04
Почта приемной комиссии:

zayavka@inpsycho.ru Написать письмо
x

При заполнении формы регистрации я подтверждаю, что ввожу свои данные добровольно и ознакомился с политикой конфиденциальности и правилами обработки персональных данных

x

Ваше сообщение отправлено.Мы свяжемся с вами в ближайшее время!




x

При заполнении формы регистрации я подтверждаю, что ввожу свои данные добровольно и ознакомился с политикой конфиденциальности и правилами обработки персональных данных

Даты программы
17 февраля 2019 года – 
24 апреля 2019 года

Количество часов
72 часа

Время
11-00 – 15-00 ч

Форма обучения
очная 
дистанционная

Место проведения занятий
Московский городской открытый колледж, 
Волгоградский проспект, д. 32, к. 5 
(5 мин. пешком от метро «Волгоградский проспект»).

 

Удостоверение о повышении квалификации

Рилив-терапия проблемных ситуаций и личностных расстройств

Содержание программы

Тема 1. Проблемные ситуации в семье, межличностных интеракциях, бизнесе и классические психотерапевтические методы разрешения проблем
Транзактный анализ. Формирование поведения Преследователь/Жертва. Игры по Эрику Берну. Игры в терапевтической сессии, терапия игр. Треугольник Карпмана и его использование в работе с зависимыми. Три типа конфликтов по их интенсивности и способы их преодоления. Заключение контракта с клиентом в транзактном анализе. Обязательство клиента о недопущении сценарной расплаты как основное условие для начала работы. Понятие доминирующей эмоции. Диагностика с помощью доминирующей эмоции. Рэкетные и аутентичные эмоции. Рэкетное поведение.
Гуманистический психоанализ Э. Фромма. Категории "иметь" и "быть". Их использование в психотерапии.

Тема 2. Личностные расстройства в контексте интегративного психодинамического подхода
Уровни личностной организации и понятие личностного расстройства по О. Кернбергу (защитные механизмы личности, понятие эго-идентичнеости, тестирование реальности)
Специфика терапии клиентов с расстройствами личности и поведения.

Тема 3. Рилив-терапия как инновационная психотехнология в индивидуальной и семейной психотерапии
Работа с проблемами. Поиск актуальной проблемы клиента. Моделирование проблем. Техники моделирования и их преимущество перед техниками вспоминания и проигрывания. Морально-этические проблемы в жизни клиента, как основа любых трудностей. Когнитивная психотерапия в рилив-подходе.
Типовые программы для клиентских запросов. Стадии горевания применительно к клиенту и применительно к его партнеру. Неочевидные ПТСР. Этапы психокоррекционной программы. Понятие хаоса. Замешательство, как особый тип травматизации. Крушение картины мира, хаос, новый образ Я. Деньги в жизни человека. Работа с финансовыми проблемами. Использование денег в качестве стимульного материала. Семь этапов психотерапии личностного роста. Клиенты с нарушенными границами. 
Совершенствование навыков ведения сессии. Главные ошибки в ведении сессии. Стили ведения сессии. Жесткий стиль ведения сессии.

Итоговая аттестация в форме зачета

 
Задать вопросы по программе можно по прямому телефону:  8 (499) 650-75-25

Записаться в группу

При заполнении формы регистрации я подтверждаю, что ввожу свои данные добровольно и ознакомился с политикой конфиденциальности и правилами обработки персональных данных

* Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.