Секретариат:
+7(495) 782-34-43
Приемная комиссия высшего образования:
+7(495) 933-26-83
+7(499)249-20-00
Приемная комиссия дополнительного образования:
+7(499) 650-75-25
ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ
НА ПОСТУПЛЕНИЕ
x

При заполнении формы регистрации я подтверждаю, что ввожу свои данные добровольно и ознакомился с политикой конфиденциальности и правилами обработки персональных данных

x

Ваше сообщение отправлено.Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Единая линия
для абитуриентов:
8 (800) 555 80 04
Почта приемной комиссии:

zayavka@inpsycho.ru Написать письмо
x

При заполнении формы регистрации я подтверждаю, что ввожу свои данные добровольно и ознакомился с политикой конфиденциальности и правилами обработки персональных данных

x

Ваше сообщение отправлено.Мы свяжемся с вами в ближайшее время!




x

При заполнении формы регистрации я подтверждаю, что ввожу свои данные добровольно и ознакомился с политикой конфиденциальности и правилами обработки персональных данных

Даты программы

07 октября 2018 года - 
16 декабря 2018 года

Количество часов
72 часа

Расписание занятий
07 октября 2018 года
14 октября 2018 года
21 октября 2018 года
28 октября 2018 года
11 ноября 2018 года
18 ноября 2018 года
25 ноября 2018 года
02 декабря 2018 года
09 декабря 2018 года
16 декабря 2018 года
Время 15.30 -19.30 ч

Место проведения занятий
Московский городской открытый колледж,
Волгоградский проспект, д. 32, к. 5

(5 мин. пешком от метро «Волгоградский проспект»).

Удостоверение о повышении квалификации

Психологическое консультирование и психотерапия трудных жизненных ситуаций в подходе рилив-терапии

Содержание

Тема 1. Предмет психологического консультирования и психотерапии.

Определение психологического консультирования и психотерапии как видов профессиональной деятельности. Общее представление о психологическом консультировании. Консультирование как вид отношений помощи и как репертуар воздействий. Цели консультативной работы. Организационные формы консультирования. Теории психологического консультирования. Основные проблемы психологического консультирования.

Цели и задачи психологического консультирования и психотерапии в представлениях различных направлений консультативной психологии. Цели и задачи психологического консультирования и психотерапии в основных подходах: психоанализ, когнитивно-бихевиоральная, клиент-центрированная, когнитивная терапии, трансактный анализ, гештальт-терапия  и другие.

Методологические основы рилив-терапии. Ранние работы З. Фрейда о влиянии травмы на личность. Представления трансактного анализа о ранних решениях, формировании жизненных сценариев, роли раннего влияния в жизни человека. Миф трансактного анализа: детско-родительские отношения как основной инстинкт, понятие доминирующей эмоции в трансактном анализе, травма как сценарный процесс, воспитание как процесс усвоения паттернов поведения и игр, соотношение личности и сценария. Анализ, переживание и отреагиррование в психотерапии.

Тема 2. Процесс психологического консультирования и психотерапии в рилив-подходе

Понятие терапевтической сессии. Понятие терапевтического контакта в клиент-центрированной терапии и в трансактном анализе. Четыре вида принятия: непринятие, условное принятие, полное принятие и индульгенция. Механизмы психологического воздействия: заражение, внушение, убеждение, подражание, подкрепление.  Основные стили ведения сессии: эмоциональная поддержка, активное слушание, пассивное слушание, направляющее слушание, работа с играми, работа с проекциями и интерпретациями. Этапы ведения психологического консультирования и психотерапии.

Психодиагностика в психологическом консультировании и психотерапии. Метод клинической беседы и наблюдения. Комплекс опросниковых и проективных методик для психолога. Отягчающая симптоматика. Психиатрическая симптоматика. Экспресс-диагностика психиатрических заболеваний и принятие решения о направлении клиента к клиническому психологу для дифференциальной диагностики. Диагностика проблем, относящихся к малой психиатрии. Типы клиентов, типы клиентских ситуаций. Исследование и определение проблем клиента. Общая оценка состояния клиента методом наблюдения и беседы. Прогноз продолжительности психотерапии по результатам исследования.

Тема 3. Базовые методы психологического консультирования и психотерапии в рилив-подходе.

Работа с трудными жизненными ситуациями. (Метод «Случайный попутчик»). Происхождение метода, показания к применению, разбор клиентских случаев, учебная сессия в кругу. Тренировочные сессии в учебных парах.

Острое горе. Стадии горевания. Консультирование при ОСР/ПТСР. Понятие ОСР, нормативное и патологическое горе.  Стадии горевания при утрате, разлуке, насилии. Посттравматическое расстройство. Технологии психологической помощи в соответствии со стадией горевания. Техника структурированной исповеди травмы. Разбор клиентских случаев, учебная сессия в кругу (при наличии учебного клиента), любо просмотр и анализ видео сессии.

Получение инсайта в сессии методом проблемных тематических вопросов. Проблема, проблемная область и стресогенный фактор. Составление проблемного тематического вопроса и его соотношение со стрессогенным фактором. Феномены завершения работы с проблемной областью. Учебная сессия в кругу. Тренировочные сессии в учебных парах.

Принципы составления психокоррекционных программ. Рассматриваются типовые психокоррекционные программы: трудные жизненные ситуации различного генеза, нарушение контакта в семейных отношениях (супруги, дети и родители), психосоматические проблемы, проблема выбора, проблема поиска спутника жизни и др.

 
Задать вопросы по программе можно по прямому телефону:  8 (499) 650-75-25

Записаться в группу

При заполнении формы регистрации я подтверждаю, что ввожу свои данные добровольно и ознакомился с политикой конфиденциальности и правилами обработки персональных данных

* Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.