Секретариат:
+7(495) 782-34-43
Приемная комиссия высшего образования:
+7(495) 933-26-83
+7(499)249-20-00
Приемная комиссия дополнительного образования:
+7(499) 650-75-25
ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ
НА ПОСТУПЛЕНИЕ
x

При заполнении формы регистрации я подтверждаю, что ввожу свои данные добровольно и ознакомился с политикой конфиденциальности и правилами обработки персональных данных

x

Ваше сообщение отправлено.Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Единая линия
для абитуриентов:
8 (800) 555 80 04
Почта приемной комиссии:

zayavka@inpsycho.ru Написать письмо
x

При заполнении формы регистрации я подтверждаю, что ввожу свои данные добровольно и ознакомился с политикой конфиденциальности и правилами обработки персональных данных

x

Ваше сообщение отправлено.Мы свяжемся с вами в ближайшее время!




x

При заполнении формы регистрации я подтверждаю, что ввожу свои данные добровольно и ознакомился с политикой конфиденциальности и правилами обработки персональных данных

Даты программы
20 марта 2018 года-
28 апреля 2018 года

Количество часов
72 часа

Расписание 
20 марта 2018
27 марта 2018
3 апреля 2018 
14 апреля 2018
21 апреля 2018
28 апреля 2018
Возможны дополнительные занятия в будние дни


Форма обучения
Очная
Заочная в дистанционном формате

Место проведения занятий
Московский городской открытый колледж, 
Волгоградский проспект, д. 32, к. 5 
(5 мин. пешком от метро «Волгоградский проспект»).


Запись по тел.: 8-909-947-67-67

Удостоверение о повышении квалификации

Нейрофизиологическая реабилитация в клинико-психологической практике медицинских и коррекционных образовательных учреждений

Содержание программы

Модуль 1. Основы нейрогенетики. Виды генетических заболеваний
Основы нейрофизиологии и основные методы диагностики в нейрофизиологии. Нейропсихология как область психологического знания и практики. Основные направления долуриевской нейропсихологии (узкий локализационизм, антилокализационизм, эквипотенциализм). Эмпирическая база и критический анализ перечисленных концепций. Теория функциональных систем и луриевская нейропсихология. Совместные исследования Л.С. Выготского, А.Н. Леонтьева и А.Р. Лурия (1920-30 гг.).  Диагностическая и реабилитационная работа во время и после Великой отечественной войны.

Принципы теории системной динамической организации ВПФ. Понятийный аппарат луриевской нейропсихологии, ее положения и принципы. Экспериментальное обоснование принципов и их практическое применение в работе со взрослыми пациентами и детьми. Реализация луриевских принципов в практике основных направлений современной нейропсихологии (клинической, реабилитационной нейропсихологии, нейропсихологии детского возраста, геронтонейропсихологии и т.д.).

Модуль 2. Основы нейрофизиологии и основные методы диагностики
Основные морфогенетические закономерности. Понятие морфогенеза, его значение для нейрофизиологии и нейропсихологии. Морфогенез, функциогенез и психогенез. Содержание морфогенеза мозга (формирование нервных клеток и их ансамблевой организации, миелинизация и пр.) и основные этапы этого процесса. Клинические иллюстрации.
Основные функциогенетические закономерности. Понятие функциогенеза, его значение для нейрофизиологии и нейропсихологии. Морфогенез, функциогенез и психогенез. Содержание функциогенеза мозга и основные этапы этого процесса. Вектора функциогенеза. Условия нормального функциогенеза и возможности их практического создания. Клинические иллюстрации.

Модуль 3. Технологии коррекции в нейрофизиологии
Особенности индивидуальной работы во время проведения нейрофизиологической реабилитации. Особенности работы при индивидуальной работе с пациентом имеющие нейрофизиологические отклонения. Начало работы с клиентом и первичная диагностика клиента при нарушении нейрофизиологического спектра клиента. Разница при работе с взрослым пациентом и с ребенком. Работа с близкими людьми пациентов.

Модуль 4-5. Особенности индивидуальной и групповой работы во время проведения нейрофизиологической реабилитации.

Особенности работы при индивидуальной работе с пациентом имеющие нейрофизиологические отклонения. Начало работы с клиентом и первичная диагностика клиента при нарушении нейрофизиологического спектра клиента. Разница при работе с взрослым пациентом и с ребенком. Работа с близкими людьми пациентов.
Особенности работы при групповой работе с пациентами имеющие нейрофизиологические отклонения. Начало работы с группой и первичная диагностика группы при нарушении нейрофизиологического спектра. Разница при работе с группой с взрослой аудиторией и с детской аудиторией. Ведение журнала достижений группы.

 
Задать вопросы по программе можно по прямому телефону:   8 (499) 650-75-25

Записаться в группу

При заполнении формы регистрации я подтверждаю, что ввожу свои данные добровольно и ознакомился с политикой конфиденциальности и правилами обработки персональных данных

* Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.