Секретариат:
+7(495) 782-34-43
Приемная комиссия высшего образования:
+7(495) 933-26-83
+7(499)249-20-00
Приемная комиссия дополнительного образования:
+7(499) 650-75-25
ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ
НА ПОСТУПЛЕНИЕ
x

При заполнении формы регистрации я подтверждаю, что ввожу свои данные добровольно и ознакомился с политикой конфиденциальности и правилами обработки персональных данных

x

Ваше сообщение отправлено.Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Единая линия
для абитуриентов:
8 (800) 555 80 04
Почта приемной комиссии:

zayavka@inpsycho.ru Написать письмо
x

При заполнении формы регистрации я подтверждаю, что ввожу свои данные добровольно и ознакомился с политикой конфиденциальности и правилами обработки персональных данных

x

Ваше сообщение отправлено.Мы свяжемся с вами в ближайшее время!




x

При заполнении формы регистрации я подтверждаю, что ввожу свои данные добровольно и ознакомился с политикой конфиденциальности и правилами обработки персональных данных

Даты программы
18 мая 2018 года – 
15 июня 2018 года

Количество часов
72 часа

Расписание занятий
18 мая 2018 года (пятница)
25 мая 2018 года (пятница)
1 июня 2018 года (пятница)
8 июня 2018 года (пятница)
15 июня 2018 года (пятница)

Время: 18:00-21:00 ч

Форма обучения
очная 

Место проведения занятий
Московский городской открытый колледж, 
Волгоградский проспект, д. 32, к. 5 
(5 мин. пешком от метро «Волгоградский проспект»).

Удостоверение о повышении квалификации

Когнитивно-бихевиоральные технологии в клинической практике

Содержание программы

 

Тема 1. Введение в когнитивно-поведенческую терапию
Когнитивно-поведенческая терапия – доказательная форма психотерапии. Принципы КПТ. Терапевтические отношения в КПТ. Научный подход в КПТ.
Когнитивный принцип. Техники когнитивной терапии, специфика направляемого открытия и сократического диалога.
Поведенческий принцип. Основные поведенческие теории и их применение в клинике тревожных расстройств. Техники последовательного приближения к угрожающим стимулам. Практика наводнения. Поведенческие эксперименты. Поведение, поддерживающее негативные автоматические мысли.
Трансдиагностические принципы тревожных расстройств. Особенности мышления у пациентов с тревожными расстройствами. Основные когнитивные ошибки при тревожных расстройствах.

Тема 2. Когнитивно-поведенческая терапия тревожных расстройств
Когнитивно-поведенческая терапия панического расстройства. Когнитивная модель панического расстройства. Факторы уязвимости. Специфика избегающего и защитного поведения. Когнитивный цикл страха при панике. Общие катастрофические мысли при паническом расстройстве. Типичные модификаторы при паническом расстройстве.
Когнитивно-поведенческая терапия агорафобии. Эксперименты 
Эмили Холмс и Саманты Дэй. Особенности стилей привязанности при агорафобии. Связь агорафобии с зависимым расстройством личности.  
Когнитивно-поведенческая терапия социальной фобии. Общие характеристики. Критерии диагностики. Модель социальной тревожности 
С. Хоффмана. Механизм укрепления воспринимаемых социальных навыков.
Когнитивно-поведенческая терапия генерализованного тревожного расстройства. Критерии диагностики. Причины беспокойства у пациентов с ГТР. Позитивные и негативные убеждения при беспокойстве. Общие принципы психотерапии.
Когнитивно-поведенческая терапия обсессивно-компульсивного расстройства. Современные когнитивные концепции ОКР. Специфика охранительного поведения при ОКР. Ключевые особенности мышления при ОКР. Феномен смешения мыслей и действий. Основные этапы терапии ОКР.
Когнитивно-поведенческая терапия посттравматического стрессового расстройства. Трудности диагностики. Когнитивная модель ПТСР Элерса и Кларка. Теория реакции на стресс – Горовиц. Факторы, препятствующие обработке эмоций. Общие принципы терапии.
Когнитивно-поведенческая терапия специфических фобий. Специфические фобии КПТ-модель. Диагностика специфических фобий. Бихевиоральные факторы. Когнитивные факторы. Общие принципы терапии.


Тема 3. Когнитивно-поведенческая терапия депрессии
Модели и теории депрессии. Когнитивные, интерперсональные и поведенческие модели депрессии. Диатез-стрессовая гипотеза А.Бека. Поведенческая модель депрессии Левинсона. Особенности мышления при депрессии.
Когнитивные стратегии терапии депрессии. Работа с типичными автоматическими мыслями. Принципы работы с глубинными убеждениями
Поведенческие стратегии терапии депрессии. Работа с поведенческим и мотивационным компонетами. Преодоление избегающего поведения. Работа с преодолением прокрастинации. Составление распорядка дня, терапия мастерством и удовольствием. Градуированные задания, репетиция

Итоговая аттестация в форме зачета

 

 
Задать вопросы по программе можно по прямому телефону:  8 (499) 650-75-25

Записаться в группу

При заполнении формы регистрации я подтверждаю, что ввожу свои данные добровольно и ознакомился с политикой конфиденциальности и правилами обработки персональных данных

* Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.